matik

Замеры На Стенде

В теме 322 сообщения

сток 82лс

 

чип

турбина брабус

форсунки

силиконовые шланги

нулевик

tik более производительный чем брабус

 

итого 95 лс

с учетом того что интеркулер может дать +10-15% от того что есть должно получится 105-110 лс

post-2984-1240846562.jpg

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо нам все ж на летних колесах сравниться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко не замерял до тюнинха...было бы интересно сравнивать...

 

Теперь бы Димыча замерить гы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

matik Stealth Exhaust надо тебе ещё...

Тоесть глушак другой :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

matik Stealth Exhaust надо тебе ещё...

Тоесть глушак другой :)

у меня уже есть и покруче :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дак ставь, ещё должно увеличится.

Вот у Эвилюшна с сайта вот какие доводки:

Janspeed intercooler pipes

Red Dot custom remap

Roadster turbo

Roadster cam shaft

4 Bar fuel pressure regulator

Brabus 101 TIK

Oil filter adapter

Venom induction

Janspeed Stealth

 

и у него получается 117 кобылок: ссылка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дак ставь, ещё должно увеличится.

Вот у Эвилюшна с сайта вот какие доводки:

Janspeed intercooler pipes

Red Dot custom remap

Roadster turbo

Roadster cam shaft

4 Bar fuel pressure regulator

Brabus 101 TIK

Oil filter adapter

Venom induction

Janspeed Stealth

 

и у него получается 117 кобылок: ссылка

ссылки кинь откуда узрел.

и мож перевести?

 

Janspeed intercooler pipes - есть

Red Dot custom remap - есть какоето..надо лучше залить

Roadster turbo - чего? турба брабуса

Roadster cam shaft - делаем

4 Bar fuel pressure regulator - есть

Brabus 101 TIK - есть

Oil filter adapter - догодываюсь?

Venom induction - непонял?

Janspeed Stealth - нулевик

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а помоему с распечатки - 117 с вала, а 91,03 с колес ... момента 107,3

у Макса - 95 с колес... момента 120 (плохо видно...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко не замерял до тюнинха...было бы интересно сравнивать...

 

Теперь бы Димыча замерить гы)

Димыча рано пока, но было бы интересно. :)

Хотя может после праздников заеду померюсь

Матик, давай все координаты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссылки кинь откуда узрел.

и мож перевести?

 

Janspeed intercooler pipes - есть

Red Dot custom remap - есть какоето..надо лучше залить

Roadster turbo - чего? турба брабуса

Roadster cam shaft - делаем

4 Bar fuel pressure regulator - есть

Brabus 101 TIK - есть

Oil filter adapter - догодываюсь?

Venom induction - непонял?

Janspeed Stealth - нулевик

Venom induction - Нулевик, точнее совершенно по другому сделанно, загуглить если, выдаст это и вот это

 

Janspeed Stealth это глушитель, прямоток с резонатором, так сказать

 

 

ссылка вот она: ссылка только там ничего интересного, просто текст а потом график

 

 

ну походу всё дело в прошивке, потомучто у этих ребят разные прошивки, самопальные... которые даже не как от 101 ультимэйта, а в разы лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Venom induction - Нулевик, точнее совершенно по другому сделанно, загуглить если, выдаст это и вот это

 

вот это тема!!!! комплект холодного впуска) но правда актуален больше на атмосферниках, т.к. воздух напрямую идет в коллектор... а у нас он проходя через турбу нагревается несусветно))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а помоему с распечатки - 117 с вала, а 91,03 с колес ... момента 107,3

у Макса - 95 с колес... момента 120 (плохо видно...)

Угу...117 это с маховика(flywheel). И 91 с колес...

 

 

А то я уж испугался...там мало тюнинха и аж 117 с колес гы:)

 

Venom induction - Нулевик, точнее совершенно по другому сделанно, загуглить если, выдаст это и вот это

 

вот это тема!!!! комплект холодного впуска) но правда актуален больше на атмосферниках, т.к. воздух напрямую идет в коллектор... а у нас он проходя через турбу нагревается несусветно))

Дык он охлаждается в интеркулере:) Который там для этого и стоит:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу...117 это с маховика(flywheel). И 91 с колес...

 

 

А то я уж испугался...там мало тюнинха и аж 117 с колес гы:)

 

 

Дык он охлаждается в интеркулере:) Который там для этого и стоит:)

да вот я и не пойму, зачем на турбомотор ставить холодильник до турбины - смысла никакого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот я и не пойму, зачем на турбомотор ставить холодильник до турбины - смысла никакого

Что ты называешь холодильником для турбины? я что то не понял. Интеркулер что ли? Дык без него у смартов было бы столько же лошадей как у оки:)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты называешь холодильником для турбины? я что то не понял. Интеркулер что ли? Дык без него у смартов было бы столько же лошадей как у оки:)))

посмотри сообщение 12 от SwOOsh :

 

он написал про "мутный" нулевик , и дал ссылку на фото... эта дрянь так называемый "холодный впуск" типа принудительного охлаждения воздеха в самом воздушном фильтре!!!

эта хрень ненужная в турбомоторе )

а про иинтеркулер это и ежу понятно)))

 

и я написал не "холодильник ДЛЯ турбины", а "холодильник ДО турбины")

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри сообщение 12 от SwOOsh :

 

он написал про "мутный" нулевик , и дал ссылку на фото... эта дрянь так называемый "холодный впуск" типа принудительного охлаждения воздеха в самом воздушном фильтре!!!

эта хрень ненужная в турбомоторе )

а про иинтеркулер это и ежу понятно)))

 

и я написал не "холодильник ДЛЯ турбины", а "холодильник ДО турбины")

А...до турбины:) Ну чёрт знает...вообще снижение температуры будет всё таки....только очень маленькое...по сути да..нафиг не нужная штука. Вообще ставить нулевик бред. Только мотор убивать. Прибавка от него совсем не большая.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А...до турбины:) Ну чёрт знает...вообще снижение температуры будет всё таки....только очень маленькое...по сути да..нафиг не нужная штука. Вообще ставить нулевик бред. Только мотор убивать. Прибавка от него совсем не большая.

про нулевик на штатный мотор - да, а вот допустим на брабусе впуск под нулевик расчитан, т.к. с обычным фильтром обеднение воздухом будет

 

у меня вот была задумка на счет холодного впуска на наших моторах - вместо водяного интеркулера примостить рампу с форсунками на интеркулер что бы при принудительном включении орошали интеркулер в идеале азотом... но и водичкой тоже эфект будет... но пока это в теории

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, вы не понимаете сути этого фильтра.

Он ничего не охлаждает. Это фильтр холодного забора воздуха. Т.е. ты его просто можешь расположить подальше от двига, для забора более холодного воздуха.

+ он имеет корпус с теплоотражателем, чтоб не грелся от двигателя.

Всё!!! Вещь для смарта безполезная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про нулевик на штатный мотор - да, а вот допустим на брабусе впуск под нулевик расчитан, т.к. с обычным фильтром обеднение воздухом будет

 

у меня вот была задумка на счет холодного впуска на наших моторах - вместо водяного интеркулера примостить рампу с форсунками на интеркулер что бы при принудительном включении орошали интеркулер в идеале азотом... но и водичкой тоже эфект будет... но пока это в теории

Про азот конечно отжёг:) А система с орошением интеркулера водой у меня уже очень давно была:) На импрезах такая же штука сделана:)

 

Ни какого обеднения не будет:) Бред... не настолько высокая разница в поступающем воздухе)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про азот конечно отжёг:) А система с орошением интеркулера водой у меня уже очень давно была:) На импрезах такая же штука сделана:)

 

Ни какого обеднения не будет:) Бред... не настолько высокая разница в поступающем воздухе)

на счет обеднения это ты зря!

представь если допустим положено соотношение 14:1 , а с обычным фильтром получается 10:1 - у тебя моментом двигло душится будет, сразу мощность на более высоких оборотах упадет + будет плевать черным дымом из-за недогоревшего топлива.

правда такого сильного разброса соотношения не будет, если обычный фильтр воздушный каждую 1000км менять, но вопервых этоо накладно, а во вторых завод-изготовитель не зря же с нулевиком мотор строил

 

а с азотом это ваще тема) перед стартом интеркулеры турбомашин у нас ребята обрызгивали принудительно из балона - валит зараза)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха, ты не прав. Разница по воздуху из-зафильтра минимальна 3-5%, к тому же инжектор сам адаптируется и в итоге ты всеравно имеешь прописанное в таблице какчество смеси. В брабусовской кстати прошивке лямбда стоит 0.85 - эта та лямбда, при которой мы имеем макс мощность. Так что никто ничем плеваться не будет.

 

А вот идея охлаждать азотом кулер очень и очень даже интересная!!! Литр жидкого азота кстати совсем не дорог - всего 20-30 рэ

http://www.cryolaboratory.ru/gas/fluid-nitrogen/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, у меня даже начинает задыхаться, когда пропитаешь фильтр посильнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я что то у субар не интересовался даже как там устроено это дело... мона поподробнее... а лучше с фото)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти