Димыч

Электричка

В теме 22 сообщения

И это у нас в Москве. И это сейчас.

По моему самый реальный тюнинг смарта.

 

http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?...p;sk=t&sd=a

 

ПС Ктонить знает этого человека? Хочу связаться, но не люблю региться на форуме и потом на него не заходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гхм.. я бы серьезно заинтересовался вариантом, применямом в карьерных самосвалах = турбодизель - генератор - 2 ( или 4 ) электродвигателя.

 

просто электродвигатель - это все же пока еще городская игрушка ( исходя из масс-емкости батарей и, соотв., запаса хода ).

 

к тому же он хочет его как скутер по документам проводить %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч не парься ... зимой батарей километров на 5-10 хватит :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не парюсь. Мне просто интересно. А касательно смарта, данный человек гдето на форуме заикался, что сделать ручное управление электромоторами переключения передач на коробке для него пустяк. вооот.

 

А электричку я давно хочу, для начала решил попробовать электроскутер. В самое ближайшее время. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не думал,что электро тема интересна пока есть бензин по доступным ценам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как интересна. Но самое важное в этой теме это аккумуляторы. Обычные свинцовые давно уже морально устарели. А современные аккумуляторы, с которыми вышел бы неплохой электрокар крайне дороги. Самыми лучшими сейчас на рынке вляются наверно литий-полимерные. Но даже для велика, чтоб он более менее нормально ехал, надо тыщ 20-30 рэ.

Хотя уже сейчас тошиба и сони имеют прототипы, на порядок превосходящие Li-Po по емкости. Должны в ближайшем будущем появиться на рынке, но про цену даже думать боюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не думал,что электро тема интересна пока есть бензин по доступным ценам.

Взял бы не задумываясь такой смарт, толку от бензина, если мне на смартике только по городу перемещаться, а там где он ночуют есть розетка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспомнилось мне как в просервисе рассказывали, что у девушки смарт екнулся и мужиченка один пришел и купил его - для переделки в электрокар - может это он.

было примерно 1 год назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспомнилось мне как в просервисе рассказывали, что у девушки смарт екнулся и мужиченка один пришел и купил его - для переделки в электрокар - может это он.

было примерно 1 год назад.

на том смарте висят номера с 25м регионом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не увидел там ответ, как он собирается отапливать салон? Или там планируется только летняя эксплуатация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никак не собирается, это ходовой прототип.

 

я в одной из соседних тем указывал на этот явный для нашего климата ньюанс даже для серийных автомобилей.

 

посмотрим, как вопрос будет решаться в Opel Ampera - с одной стороны он полностью электрический, с другой - там есть двс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://auto.mail.ru/article.html?id=29670

 

пример реализации независимого полного привода на электротяге.

 

интересно взглянуть на компоновку.

 

 

втулить туда турбодизель с генератором для подпитки батарей и получаем оч. практичный автомобиль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купить в калифорнии битую теслу родстер и немного повозится с "отсуда пересаживаем сюда"

 

общий бюджет меньше $100 000 ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При бюджете в 100к с нуля можно сделать все в лучшем виде - тесла будет смущаясь причмокивать в сторонке :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гм...

 

нашел киты мотор-колес на 10 квт.

 

при установке на все колеса выходит 40 квт, т.е. примерно 65 лошадей ( но при этом крутящий момент - как у трактора )

 

для массы смарта - выше крыши.

 

 

кому-нибудь интересно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока у нас будут строить Сколково, китайцы переселятся в систему Альфы Центавра

 

http://www.alibaba.com/products/electric_m...--.html?noddp=Y

:ai: ужас!! это... электрический китайский форту фор фор... :at: <_<

 

post-3638-1282151621.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смех смехом, а тем временем кто-то из ведущих шинников недавно установил ( экспериментально ), что для городских "болидов" размер колеса в 10" предпочтительнее стандартных для малолитражек 14"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто с колесами 10" машина будет экономичнее. А в городе(нормальном европейском городе) дороги достаточно хороши, чтобы ездить на колесах с небольшим диаметром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто с колесами 10" машина будет экономичнее. А в городе(нормальном европейском городе) дороги достаточно хороши, чтобы ездить на колесах с небольшим диаметром.

 

ну да, и масса меньше - там смогли чуть ли не по 10кг с колеса сбросить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти