Vovanco

Замена 600 На 700

В теме 18 сообщений

Возможна ли замена 600-кубового мотора на 700-кубовый? Только мотора. Все остальное (навеска, электроника, впуск-выпуск)оставить со старого, 600-кубового. У меня в ПТС написано: мотор - без номера, так что ставь что хочешь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор без номера ????

 

забейте на багажник и ставьте V8 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор без номера ????

 

забейте на багажник и ставьте V8 :)

+1  :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не знаю, но если можно от байка, то думаю и от смарта можно. Ждем ответа специалистов по этим делам)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в теории возможно, но на сколько проинформирован к замене движка+замена проводки+мозгов ... могу врать за что купил за то и продаю ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не знаю, но если можно от байка, то думаю и от смарта можно. Ждем ответа специалистов по этим делам)

 

Перечитай второе предложение в исходном сообщении

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sich написал правильно. Замена ВСЕХ мозгов абсолютно, вплоть до замены педали газа. У вас скорей всего ещё ZEE unit, а на новых уже SAM стоят. Проще продать свой и купить 0.7 чем так извращатся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sich написал правильно. Замена ВСЕХ мозгов абсолютно, вплоть до замены педали газа. У вас скорей всего ещё ZEE unit, а на новых уже SAM стоят. Проще продать свой и купить 0.7 чем так извращатся.

Чем "железо" 700-кубового отличается от 600-кубового? Кроме увеличенного объема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем "железо" 700-кубового отличается от 600-кубового? Кроме увеличенного объема.

там куча всего...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати.

Сам я раньше ответил бы - однозначно нет. Но вот теперь даже засомневался.

Принципиально, кроме увеличенного объёма, разницы нет. Возможно, появится проблема с работой форсунок. Бывало, заменишь мозги родстеру, а он паршиво заводится и глохнет - прошивка от другого не подходит, хотя на родном пашет великолепно...

Попробую-ка на неделе перекинуть моторчег...поиграюсь с настройками...

Хотя, моё мнение - и правда, стоит взять более новую машину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, именно в этом мнении и есть Великая Российская Разница Между Архангельском И Питером......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати.

Сам я раньше ответил бы - однозначно нет. Но вот теперь даже засомневался.

Принципиально, кроме увеличенного объёма, разницы нет. Возможно, появится проблема с работой форсунок. Бывало, заменишь мозги родстеру, а он паршиво заводится и глохнет - прошивка от другого не подходит, хотя на родном пашет великолепно...

Попробую-ка на неделе перекинуть моторчег...поиграюсь с настройками...

Хотя, моё мнение - и правда, стоит взять более новую машину.

С нетерпением жду результатов эксперимента. Не забудьте опубликовать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если от родстера мотор 82 сильный ставят на 42, без особых проблем, то какой тут может быть геморой? мозги перепрошить и всё. может я ошибаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это без особых проблем?

а всю проводку от Родстера перекидывать (включая мозги) это не особая проблема?

ну тогда я вообще не вижу проблемы сделать из 42-ого Родстер Брабус.

по теме: http://www.fq101.co.uk/articles/135-justru...ect-fortwo.html

начиная от разных педалей газа, заканчивая другим топливным насосом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати.

Сам я раньше ответил бы - однозначно нет. Но вот теперь даже засомневался.

Принципиально, кроме увеличенного объёма, разницы нет. Возможно, появится проблема с работой форсунок. Бывало, заменишь мозги родстеру, а он паршиво заводится и глохнет - прошивка от другого не подходит, хотя на родном пашет великолепно...

Попробую-ка на неделе перекинуть моторчег...поиграюсь с настройками...

Хотя, моё мнение - и правда, стоит взять более новую машину.

Неделя давно прошла... Александр Марков, как прошел эксперимент?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки на 15 % производительнее поставить и всё будет пучком. Форсы подобрать не проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про эксперимент. Уж извиняйте, не добрался. Натащил родстеров из Германии, довожу до идеала.

Но попробую обязательно. Теперь уже в новом году.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти