Kerja

Roadster Engine Conversion

В теме 10 сообщений

В общем, ещё пара человек задумали проект, и подняли эту тему, идёт обсуждение, что же можно туда впихнуть и делал ли кто нибудь это раньше, пока-что ничего интересного не было, поэтому даже не создавал тему тут, а просто следил.

 

Но сейчас уже пошло больше обсуждений и вариантов, и первое фото:

Изображение

4 цилиндровый мерсовский движок (видимо с А-Класса)

 

но хотябы что-то :)

 

вот оригинальная тема, на англиском: http://www.smartmaniacs.co.uk/forums/showthread.php?t=58032

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно все понимаю мощь и тд

 

но во первых как сохранить правильную развесовку?

как поставить туда диф?

 

если по прямой ездить то это одно...а вот в повороты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю они движку чуть вперед всетаки двинули...;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно все понимаю мощь и тд

 

но во первых как сохранить правильную развесовку?

как поставить туда диф?

 

если по прямой ездить то это одно...а вот в повороты?

matik ну насчёт развесовки и есть главная загвоздка. А вот Диф не проблема. посмотри переделки на форту, ставили qualif'овские дифы без проблем.

вот с движкой от Мини. 1.3 http://www.youtube.com/watch?v=VrKNrVS1x-o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем, кто обсуждает эту тему. у меня еть идея сделать это с движкой от хонды фит. это япоский джаз. но только в япии эта авто выпускалась и с двиглом 1,5, на вариаторе. и вся эта система распологается примерно в том же обьеме, что и у родстера. и с дифами проблем тоже небудет. 110 лошадок на вариаторе при общем весе около 900(по моим подсчетам так получится) быстренько получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то мне подсказывает, что всё-таки не влезет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариатор - не прикольно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уже интереснее тема будет поставить двигло 1.5 битурбо 177 л.с. от 44 брабус....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уже интереснее тема будет поставить двигло 1.5 битурбо 177 л.с. от 44 брабус....

1- где его взять?

2- вариатор тем и интересней, что по шустрее автомата будет, но при этом по городу маятся дергать не придется.

у меня такой фит был. прие его 1100кг данное сочетание очень замечательно работает. можно даже с маздой 3 мпв в городском потоке потягаться... конечно на прямой порвет, но с поворотами, с машинами в паралельных рядах итд. по динамике не уступает.

3- в случае чего и на этот двиг можно попробовать турбинку воткнуть. ресурс правда упадет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти