Crom

Краш Тест Смарта На Чужой Шкуре. Эпизод Ххх

В теме 40 сообщений

Берегите, себя. Все таки смарт это машина. А вокруг - дорога

 

далее без комментариев....

post-2685-1263593226.jpg

post-2685-1263593243.jpg

post-2685-1263593279.jpg

post-2685-1263593305.jpg

post-2685-1263593337.jpg

post-2685-1263593355.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не показатель ... все в жизни бывает ... если Крузер в стену шибануть на скорости километров 100 в час ....

 

МОЕ МНЕНИЕ не слушайте никого ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ даже(доказанно что заднее сидение более опасно) на заднем сидении не просто так ремни придумали ... грусно ...

 

П.С. а с дури можно сломать все что угодно ... голова на плечах должна быть!

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не показатель ... все в жизни бывает ... если Крузер в стену шибануть на скорости километров 100 в час ....

, а последствия ГАРАЗДО МЕНЕЕ ПЛАЧЕВНЫ

 

тут ремни не спасли.. на форму руля посмотри

 

не всегда наличие головы у тебя, гарантирует наличие головы у встречной фуры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати очень показательна 4 фотка

похоже машинку разрезали и разгибали что бы достать людей из салона

если провести линию и соединить как было.....

и тут во всей красе проявляется основная идея стальных и НЕГИБКИХ смартсидушек. Защита головы сверху.

Проломав стекло они защищают вашу голову. Я думаю они работают как еще одно ребро жесткости даже когда смарт ложиться на крышу....

Похоже людям в этом смартике просто немного не хватило расстояния от сидушек до торпеды.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в лобовую с фурой мало какая машина выдержит и покрупнее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тридион так порвать нельзя, так что явно фотки после вырезания здесь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тридион так порвать нельзя, так что явно фотки после вырезания здесь...

кстати очень показательна 4 фотка

похоже машинку разрезали и разгибали что бы достать людей из салона

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если из того мира придут и расскажут - не поверят им...

 

Так что, люди все равно будут продолжать летать на смартах как полуумные, ставить смартуки-херуки, расстачивать свои брабусы, чтобы быть быстрее всех на общей дороге.

А вообще да, это не про смарты как бы, а вообще про опасность которая подстерегает нас на дороге всегда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без комментариев.

 

Хаммер. Чем больше машина, тем безопаснее

Крузак

 

Смартоводам от бывших обладателей Круизёра 100-ого *ныне смартоводов и бээмвэводов* :) бывшие обладатели безаварийного Крузака;)

 

В общем, не в машине дело, а в нездоровых амбициях людей за рулем... :)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, а последствия ГАРАЗДО МЕНЕЕ ПЛАЧЕВНЫ

 

тут ремни не спасли.. на форму руля посмотри

 

не всегда наличие головы у тебя, гарантирует наличие головы у встречной фуры

 

Скорость Смарта по трассе 120 + скорость фуры около 80 = на 200 км об стену. И покажите какое авто это выдержит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость Смарта по трассе 120 + скорость фуры около 80 = на 200 км об стену. И покажите какое авто это выдержит?

Думаю не совсем так.

Если вспомнить Энштейна то Е = мс2. Или точнее E = m * V2.

 

Если стена

на 200 км/ч Смартом снаряженным примерно 800 кг то: E = 800 кг(Smart) * 55,52 м/с = 800 * 3086,5 = 2 469 135,8 Дж

Энергия удара = 2,5 Мегаджоуля.

Для понимания 4200Дж нагревают 1 литр воды на 1 градус.

Берем 1Л воды с температурой 0оС и нагреваем до 100оС - тратим 420 000 дж.

Значить при таком ударе выделяется энергии достаточной для нагревания примерно 6 литров воды от 0 до 100 за 1 сек

 

Теперь Фура.

90 км/ч (они едут) или для нашей формулы это 25 метров/секунду

Масса груженой фуры в среднем 30 тонн. Переводим в 30 000 кг

Энергия фуры = 30000 х 252 = 18 750 000 Дж, или 18,8 МДж

Встречный Смарт 800 кг разогнанный до логичного предела 130 км/ч - это 36,1 м/с

Энергия Смарта = 800 х 36,12 = 1 043 210 Дж, или 1,1 МДж

 

Суммируем 18,8 + 1,1. Получаем энергия удара примерно 20 МДЖ

Переводим на пример с водой

20 000 000 / 420 000 = 48 литров воды перейдут из состояния льда в состояние пара за 1 секунду.

 

Таким образом мы вывели, что удар который вы видели в ролике "Смарт об стену" был слабее чем удар со встречной фурой в 18 раз!

 

Берегите себя.

Изменено пользователем Crom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crom - эрудит)

Crom - зануда :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради стоит заметить, что не вся энергия при столкновении пришлась на смарт, нужно вспомнить про закон сохранения импульса :) который говорит о том, как распределяется суммарная энергия после столкновения в соответствии с массами столкнувшихся тел. Правда вычисленная поправка вряд-ли сильно поможет тем, кто был в этой машинке :-(.

800 / 30000 = 0,02. Фура получит 2% от 20 МДж. Смарт, получит остальное.

Таким образом неточность списана на приближенность вычислений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего - просто разумный инженер... :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в смартике кровищи не видно... может все живы всетаки остались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неверно.

 

Соударение не является абсолютно неупругим, поэтому закон сохранения энергии неприменим.

 

Пользоваться нужно законом сохранения импульса и считать перегрузки, испытываемые живыми тканями.

 

Ну и я тоже немного позанудствую :))

 

E = mc^2 - вообще не в кассу: ни фура, ни Смарт не аннигилировали. А если бы все-таки закон выполнился, наши останки сейчас бы пролетали орбиту Юпитера в своем продолжительном забеге к Альфе Центавра.

 

E = mv^2/2 - ближе к истине, но, к сожалению, тоже неприменим в данном случае, поскольку не вся энергия переходит в тепловую.

 

А куда она девается?

 

Часть вообще никуда - фура продолжает движение (расплющенный смарт для нее не очень большая помеха) и останавливается за счет действия тормозных систем. Большая часть оставшегося идет на механические деформации и лишь мизер преобразуется в тепло и уходит на нагревание атмосферы.

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, а последствия ГАРАЗДО МЕНЕЕ ПЛАЧЕВНЫ

Капитан Очевидность имеет сообщить, что 70 miles per hour значительно ближе к 110 км/ч, чем к 140 :)

 

на 140 последствия будут значительно более плачевными (в цифрах - на 60%).

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crom, а разве все что ты написал не относится к квантовой физике? применимо для частиц...

Здесь помоему кинетическую энергию рассматривать надо

E = 1/2 * m*v2.

 

Xtile, ну и резвый же ты)))) опередил))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не показатель ... все в жизни бывает ... если Крузер в стену шибануть на скорости километров 100 в час ....

 

МОЕ МНЕНИЕ не слушайте никого ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ даже(доказанно что заднее сидение более опасно) на заднем сидении не просто так ремни придумали ... грусно ...

 

П.С. а с дури можно сломать все что угодно ... голова на плечах должна быть!

 

Когда кто-то всегда пристегивается на передних сидениях, но не пристегивается на задних - я делаю вывод, что человек не всегда пользуется мозгом :) Или его стереотипы формировались 30-40 лет назад, когда задних ремней безопасности на многих авто не было.

 

Очень было бы полезно узнать подробности ДТП - без них это не более чем очередная страшилка.

 

1) С чем столкнулись?

2) Скорости обоих автомобилей ? (если столкновение с авто)

3) Остались ли живы люди в Смарте? Если да - какие повреждения получили? Если нет - прична смерти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто захочет позанудствовать, предлагаю выработать правильную (в самом первом приближении) методику.

 

 

1) по закону сохранения импульса считаем результирующие скорости, считаем dV - разности скоростей после и до.

2) считаем время деформации для определения среднего ускорения ( перегрузки ) испытываемого телами, считаем перегрузки как G = dV/t

3) считаем использованную энергию ( для оценки возможных деформаций ) - e = m*dV*dV/2

 

Все значения dV, e, G считаются для разных авто отдельно, t в нашей грубой модели можно взять общим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти