matik

Расточить Двигатель До 0,9l?

В теме 53 сообщения

Возможно ли расточить движок 0,7 до 0,8-0,9L?

понятно что будут делаться новые клапана и тп...

 

я понимаю что это никто не делал и то что это будет стоить дороже чем новый движок но все же давай порасуждаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ли расточить движок 0,7 до 0,8-0,9L?

понятно что будут делаться новые клапана и тп...

 

я понимаю что это никто не делал и то что это будет стоить дороже чем новый движок но все же давай порасуждаем.

Чего тут рассуждать.. посмотри, какого максимального диаметра бывают ремонтные поршни и пересчитай объем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего тут рассуждать.. посмотри, какого максимального диаметра бывают ремонтные поршни и пересчитай объем.

причем тут ремонтные? и есть ли они вообще на родстер.

к примеру вот в мою беху можно рассточить с 2.0 до 2.8... хотя ремонтные поршня до 2.3 только.

 

просто если посмотреть в него то там можно очень не кисло рассточить... надежность в 100тыс не нужна... достаточно будет 5-10тыс км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем тут ремонтные? и есть ли они вообще на родстер.

к примеру вот в мою беху можно рассточить с 2.0 до 2.8... хотя ремонтные поршня до 2.3 только.

 

просто если посмотреть в него то там можно очень не кисло рассточить... надежность в 100тыс не нужна... достаточно будет 5-10тыс км.

 

Я думаю что до какого- то обьема можно. тока этот обьем будет определятся несколькими факторами:

1- наличие подходящих поршней и колец

2- существующее растояние между двумя поршнями и при расточке какую стенку можно между ними оставить.

Например тетовские алюминевые двиги 1zz и 1nz- это один и тот же блок, тока в одном 1,5л, во вотром 1,8 (Я не помню кто из них кто). Даже головки блока с клапанами одинаковые. Поршнями отлючаются. Но тот который 1,8 у него толщина стенки 5мм между поршнями. и болезнь этого двига- при перегреве он начинает масло жрать литрами... Как раз из-за перекоса-дефомации этих стенок. Особенно это видно на модификации этого двига 1gnz(вроде не наврал- кто знает подправьте номенклатуру). Блок тот же что и в предыдущих, но за счет клапанов и еще чего-то двиг разогнан до 190 лошадок вместо ~150 на 1,8 и 109 на 1,5. И на этих 5мм тоета гарантирует 100т пробега при условии нормальной эксплуатации. Вот тока после 100т сразу в помойку.... и двиг и авто.

Изменено пользователем bel_dan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм.... деформация межпоршневой стенки... медициной пахнет

Я вот об этом не задумывался. А действительно - это проблема

Вот мне как раз 0,6 расточили на последний ремонтный размер....... так там зазор в 0,5 мм изменился с каждой стороны всего.

 

Кстати, а какой у меня теперь объем двигла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм.... деформация межпоршневой стенки... медициной пахнет

Я вот об этом не задумывался. А действительно - это проблема

Вот мне как раз 0,6 расточили на последний ремонтный размер....... так там зазор в 0,5 мм изменился с каждой стороны всего.

 

Кстати, а какой у меня теперь объем двигла?

609.4 см3. если я не ошибаюсь. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

609.4 см3. если я не ошибаюсь. :rolleyes:

Соответственно, что-бы расточить Ваш блок до объема 0.9 литра надо сделать стенку цилиндра тоньше на 7.15 миллиметра. Не уверен,что там есть столько металла.))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь- тоетовские двиги- АЛЮМИНЕВЫЕ. И там эта проблема существует. Какие у нас двиги? тоже люминий? или все же чугуний? если Чугуний- то 5мм ему пофиг... Долго держать будет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точат-то не сам блок а гильзы металические , так что всеравно чугун там или пластик или еще что-нибудь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точат-то не сам блок а гильзы металические , так что всеравно чугун там или пластик или еще что-нибудь.

С точки зрения точить - пофиг

А с точки зрения приема удельной доли тепла переданной двумя гильзами на чугунную/алюминевую стенку между ними - принципиальная разница.

Удельная теплоемкость и порог плавки у них во много раз различается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения точить - пофиг

А с точки зрения приема удельной доли тепла переданной двумя гильзами на чугунную/алюминевую стенку между ними - принципиальная разница.

Удельная теплоемкость и порог плавки у них во много раз различается.

 

В свое время- примерно 5-7 лет назад японцы вообще отказались от гильз. тоета, хонда ниссан ради удешевления стали делать тока алюминевые не ремонтируемые блоки. Потому у них авто ходят не более 3-5 лет, потом на свалку- в россию. За это время двиги не успевают сносится так чтоб их ремонтировать и стоимость в итоге намного меньше.

Так вот у нас что там? гильзы, чугуний, люминий?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок у нас люминовый со стальными вставками(гильзами). Существенно расточить врят ли получится,стенки тонковаты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок у нас люминовый со стальными вставками(гильзами). Существенно расточить врят ли получится,стенки тонковаты.

 

Гильзы или стенки тонковаты? Гизьзы ведь можно отдельно выточить. Лишь бы поршни с кольцами подходящие были...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гильзы или стенки тонковаты? Гизьзы ведь можно отдельно выточить. Лишь бы поршни с кольцами подходящие были...

Стенки,куда собсно гильзы запрессованы(или как их там внедряют...).А вообще сегодня будет возможность пообщаться с грамотным спецом из НИИ,вот у него и проясню этот вопрос,вечером отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расточить нельзя точно.

максимум на 10% и то придется оригинальные гильзы делать и подходящие поршни искать + алюминий у нас в МСК точить дорого очень.

А нужен объем, так попробуй выцепить новый литровый двигатель от смарта. + тюнинг. Да и голова там 12 клапанная(вроде), на сколько можно судить по 2м распредвалам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Да и голова там 12 клапанная(вроде), на сколько можно судить по 2м распредвалам.

 

Это система газораспределения так реализована скорее всего. На 2х валах. На разных оборотах комп подварачивает валы относительно друг друга и зажигания.... мощьность увеличивается процентов на 15-20. Из ниоткуда. Тоже самое что ты со своими валами делаешь. Тока ты фиксишь углы, а здесь комп ими рулит. VTEC у хонды или VTI у тоеты- почитай, Димыч, мож придумаешь какую-нить такую систему на смарта..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это система газораспределения так реализована скорее всего. На 2х валах. На разных оборотах комп подварачивает валы относительно друг друга и зажигания.... мощьность увеличивается процентов на 15-20. Из ниоткуда. Тоже самое что ты со своими валами делаешь. Тока ты фиксишь углы, а здесь комп ими рулит. VTEC у хонды или VTI у тоеты- почитай, Димыч, мож придумаешь какую-нить такую систему на смарта..

в Димыча мы все верим, он точно что-нить придумает... ;)

я вот завтра отдам машинку в переборку, с установкой распредвала "от Димыча"... B)

Изменено пользователем -pm-
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак,вот результаты беседы со СПЕЦОМ.

Для сколько нибудь реального увеличения обьёма придется серьёзно переделать блок. Необходимо срезать родные цилиндры и устанавливать на их место "мокрые" чугунные гильзы(это как на волгах,москвичах и прочих грузовиках).Гильзы соответственно необходимо изготовить под размеры по месту.В полученную конструкцию можно внедрить поршня с диаметром около 70мм(тоже при желании можно изготовить).Также необходимо будет увеличивать камеру сгорания и диаметры клапанов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь 3х литровый смарт v12!!! :)

 

Мы в тебя верим!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак,вот результаты беседы со СПЕЦОМ.

Для сколько нибудь реального увеличения обьёма придется серьёзно переделать блок. Необходимо срезать родные цилиндры и устанавливать на их место "мокрые" чугунные гильзы(это как на волгах,москвичах и прочих грузовиках).Гильзы соответственно необходимо изготовить под размеры по месту.В полученную конструкцию можно внедрить поршня с диаметром около 70мм(тоже при желании можно изготовить).

Всё так кроме одного НО.

 

Поршни на 70 туда просто не влезут. Межцилиндрового пространства не хватит. Но есть вариант с овальными поршнями. ;)

 

Кстати с 70ми поршнями всего то 810 куб получается.

Проще турбой задавить на 15% больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё так кроме одного НО.

 

Поршни на 70 туда просто не влезут. Межцилиндрового пространства не хватит. Но есть вариант с овальными поршнями. ;)

 

Кстати с 70ми поршнями всего то 810 куб получается.

Проще турбой задавить на 15% больше.

Если ставить мокрые гильзы,то хватит.

 

 

Можно и овальные,довольно интересный вариант.Если не трудно прикинь какой обьём получится при установке таких поршней,при условии что поперечное сечение овала 70мм.

 

Тут речь не о том что проще(проще другой движок внедрить),а о том что можно выжать из родного мотора.15% от турбины будем плюсовать к 0,9 обьёма ;)

Изменено пользователем P.$.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит то хватит. А как на счет жесткости?

Какой будет толщина стенки при 70х поршнях?

 

С фысокофорсированными двигателями вечная проблема - изменение геометрии цилиндра на рабочем такте. Давление в камере то нехилое.

 

Вот фото 600 кубового двигателя, 700ка примерно такая же. Я просто не знаю 700ку на основе 600го блока делали или абсолютно новый блок. Т.е. 700 это расточенный 600(а соотв. там стенки еще тоньше) или нет.

 

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ссылке новая модель смарта, у неё движок уже изначально литровый, а брабус только доработал его. Причём тут расточить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему многие в этой ветке не понимают, что увеличение объема достигается не только расточкой цилиндров и заменой поршней, а скорее совсем не этим...

Объем достигается увеличением хода поршня = заменой коленвала (шатунов, поршней)

 

"примеру вот в мою беху можно рассточить с 2.0 до 2.8" - убило на повал, Матик, ты вроде сечешь в технике...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти