Avtor

Что С Двиглом!? Ничего Не Пойму...

В теме 37 сообщений

В общем история не из приятных, а точнее из непонятных...

Ехал я себе, ехал как на одном из светофоров Варшавки произошло то, от чего не могу избавиться и найти причину.

В общем трогаюсь я с места, далее притапливаю хорошенько педаль газа, а машина на это резкое нажатие отреагировала по-воему - тупо обороты встали на отметке в 3000 машина как будто начала захлебываться и потихоньку снижать обороты, не реагируя на педаль газа... далее такая штука - заводится с пол оборота, при очень плавном нажатии на педаль газа доводит спокойно , неспеша и до 6000об, если нажать порезче, захлеб происходит и на 2000 об.

 

В общем далее пошло вскрытие (как говорил знакомый раллист при вопросе к нему - что с машиной? - вскрытие покажет!) .

1) старом выявилось что все датчики показывают абсолютно адекватные значения но при резком нажатии на педаль газа смещается фаза т.к. смесь почему то резко обедняется. Приемная труба (коллектор выпуска), турбина и гусь глушителя накаляются до красна, как будто происходит докарание смеси уже в выпуске, а не в такт.

2) сначала грешили на спекшийся катализатор - вывернули лямбды, сначала до катализатора, завели - ноль реакции, заменили лямбды(хотя показания с них были в норме), опять ноль реакции.

3) датчик давления - заменили - ноль эмоций.

4) свечи - замена - ноль эмоций

5) свечные провода - замена - ноль эмоций

6) катушки - все рабочие

7) посоветовали искать причину в сбитом зажигании, проверять метки - сняли кпп, сцепление - по совету людей у которых была подобная проблема - на корзине и маховике брабусов и роадстеров действительно есть метки - сравнили с новым сцеплением с маховиком от барбоса - все ровно

8) погнали по полной - снятие двигла, проверка меток валов - все гуд, замер компрессии - все гуд...

9) собрали - ноль эмоций

10) начался мозговой процесс - если перенадув, то собственно перепускной клапан не скидывает давление... поставили работающий от брабуса (на барбосавских турбинах он немного конструктивно отличается) - никаких реакций, идет смещение, машина захлебывается и все.

 

12) Господа, есть мнение по проблеме?

Буду рад услышать предположения и мнения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут у одного тюнингиста (матика) была такая тема - маховик сместился. из-за этого сместилась фаза зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду рад услышать предположения и мнения.

 

Вроде как клапан на топливной магистрали наелся.Из за него обеднение смеси=> повышение температуры в камере сгорания=>перегрев выпуска.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут у одного тюнингиста (матика) была такая тема - маховик сместился. из-за этого сместилась фаза зажигания.

с маховиком все в порядке, я же написал, что все метки нормуль

 

Вроде как клапан на топливной магистрали наелся.Из за него обеднение смеси=> повышение температуры в камере сгорания=>перегрев выпуска.....

дай Бог что бы это был этот долбаный регулятор давляка...(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дай Бог что бы это был этот долбаный регулятор давляка...(

Помнишь мои слова о том что СМАРТ если подкинет сюрпиз,то от души так,фик найдёшь где собака зарыта,и далеко не всегда это дорогая деталь. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие метки? вы коробку снимали??? иначе вы никакие метки и не увидите.

 

а распредвал будет ровно стоять. и шкив колена ровно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие метки? вы коробку снимали??? иначе вы никакие метки и не увидите.

 

а распредвал будет ровно стоять. и шкив колена ровно.

снимали все! с коробку, и сцепу с маховиком, и движку !!

я же все написал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oo

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот не помню, у кого то такая проблема была, вроде решили ее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, история жесть... пол машины раскидали... А по колесам попинать не пробовал для начала? или с бубном вокруг побегать? вдруг помогло бы раз традиционные методы не спасают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, история жесть... пол машины раскидали... А по колесам попинать не пробовал для начала? или с бубном вокруг побегать? вдруг помогло бы раз традиционные методы не спасают...

+3 )

 

 

 

Адаптация коробки и сцепления для начала надо было, вдруг оно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткий перегрев турбины и глушака свидетельствует о баге именно в клапанах. Помню как у Матика горела, точнее даже сияла турбина, да и глушак не хуже освещал проезжую часть. Я думал что вообще расплавятся...

Коленвал/распредвал/клапана смотреть надо... что еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни, идет какое то обеднение смеси, судя по компу, смещается фаза, и все что есть в камере сгорает в выхлопе/турбине и идет собственно нагрев этих узлов.

 

то что было у матика (смещение маховика) - у меня нет! не сместилось ничего.

 

короче проблема где то в топливном тракте, как что , отпишусь...

 

+3 )

 

 

 

Адаптация коробки и сцепления для начала надо было, вдруг оно.

 

какая адаптация сцепления??? при чем здесь это??? машина как на нейтрале так и при езде ведет себя одинаково!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а датчик коленвала как нить может к этому относиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а датчик коленвала как нить может к этому относиться?

при неисправном датчике колена машина бы заводилась не в такт или со смещенным тактом, при чем заводилась бы с большим трудом.

Здесь ситуация другая - машина заводится с пол оборота, при очень слабом нажатии на педаль газа все нормально - меделенно но верно набирает обороты до 6000. При более резком нажатии происходит "захлеб" машина как на отсечке стопорит обороты и начинает захлебываться. тоже самое происходит и на ходу, только гораздо более выражено, так как под нагрузкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при неисправном датчике колена машина бы заводилась не в такт или со смещенным тактом, при чем заводилась бы с большим трудом.

Здесь ситуация другая - машина заводится с пол оборота, при очень слабом нажатии на педаль газа все нормально - меделенно но верно набирает обороты до 6000. При более резком нажатии происходит "захлеб" машина как на отсечке стопорит обороты и начинает захлебываться. тоже самое происходит и на ходу, только гораздо более выражено, так как под нагрузкой.

А производительность форсунок смотрели на старе?

 

Лично мое мнение, что это типичная проблема неадекватной реакции авто, когда она только начала догадываться, что ее хотят продать )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один апокалипсис выявился - при замере давления топлива в рампе, при присоединении манометра машина чудом начинает работать в норме, как только манометр отсоединяется, опять захлебывается.

ЧТО ЗА ШАЙТАН!?

п.с. поменяли бензонасос и регулятор давления - никаких положительных результатов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем история не из приятных, а точнее из непонятных...

 

Буду рад услышать предположения и мнения.

Как я уже тебе говорил, надо топливную систему капать. Именно систему подачи топлива.

 

тут у одного тюнингиста (матика) была такая тема - маховик сместился. из-за этого сместилась фаза зажигания.

Интересная гипотеза. Маховик жестко прикручен болтами, как он сместится может?

 

Вроде как клапан на топливной магистрали наелся.Из за него обеднение смеси=> повышение температуры в камере сгорания=>перегрев выпуска.....

Тоже об этом подумал. Проверьте еще шланги на предмет закупорки, пережатия.

Клапан этот соединен с впускным коллектором и меняет давление топлива в зависимости от давления в коллекторе. Когда газ в пол давление от -1 до + около 1 повышается. При этом давление топлива от 3 до 5 бар должно подняться. Возникает еще предположение, может ли вообще бензонасос дать такое давление? Проверяли?

еще один апокалипсис выявился - при замере давления топлива в рампе, при присоединении манометра машина чудом начинает работать в норме, как только манометр отсоединяется, опять захлебывается.

ЧТО ЗА ШАЙТАН!?

п.с. поменяли бензонасос и регулятор давления - никаких положительных результатов

вот именно...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная гипотеза. Маховик жестко прикручен болтами, как он сместится может?

 

 

вот именно...

1)Димон, на роадстеровском и брабусовском маховике и корзине реально какие то метки, и как он может провернуться - хз. у Макса проворачивало.

 

2) так а что именно то именно?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем то искать надо было изначально по топливу,не хватает топлива на большой нагрузке. я первым делом подумал о насосе или регуляторе, но судя по тому что ты их поменял то очень похоже на пережатый(закупоренный) шланг, как уже говорил Димыч, а при подключении манометра - манометр выступает в роли демпфера топлива и все работает как бы в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем то искать надо было изначально по топливу,не хватает топлива на большой нагрузке. я первым делом подумал о насосе или регуляторе, но судя по тому что ты их поменял то очень похоже на пережатый(закупоренный) шланг, как уже говорил Димыч, а при подключении манометра - манометр выступает в роли демпфера топлива и все работает как бы в норме.

Да, вот именно оно и именно. :)

 

Шданги все гляньте, продуйте.

 

Как вариант, проблема с форсунками. Попробуй все 3 сразу перекинуть с другой машинки, тока у тя брабус ведь. И разъемы/провода форсунок проверьте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заправляйтесь на BP!

Проблема оч удивила - стружка латунная в топливе, закупорились каналы бензонасоса. вердикт - его замена.

теперь все гуд)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закупорились каналы бензонасоса. вердикт - его замена.

теперь все гуд)

 

Так до этого же писали, что меняли насос и не помогло? А вообще вроде проверка давления топлива-одно из первых, что делают при диагностике таких заболеваний... <_< При диагностике старом, вроде это прямо там и написано что делать...

Изменено пользователем TEHNOCAT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, но замены небыло, сори за мои слова, а давление как я говорил показывало мочему то в норме, даже при нагрузке. Была только замена регулятора, а далее сняли бак, и понеслось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лампочка CHECK ENGINE горела при всей этой красоте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти