A-L-R

Жрет Масло- Сизый И Черный Дым При Компрессии 11

В теме 38 сообщений

а ошибку показывает при таких выкрутасах?

 

 

-НЕТ

 

 

Что же мне посоветовал Романов:::

надо смотреть , где замасливание. отсечь вентиляцию (смотреть патрубок до турбины. смотреть после турбины. заглянуть в интеркулер.

 

 

я немогу толком понять куда смотреть........единственное что я могу сказать дак это то что когда я снял дроссель то со стороны двигателя все было чернущее......

 

TO Avtor:::::

при ошибке лямды разве не загарется джекичан? или может быть такое что он работает, но не верно?

 

лямбда после катализатора это которая уже в глушаке стоит или предыдущая?

Изменено пользователем A-L-R
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожее было когда задубел клапан картеных газов и плюнуло масло во все стороны. И через турбину тоже. Те во впуск. Но буквально 30-40м на холостых с сизым дымом. Потом с сизым дымом 100-150 км на высоких оборотах. И через 3-4 дня как ничего и не было. Тока маслицо на впуске перед дроссельной заслонкой месяцок по капельке. Пока из интеркуллера вышло.....Периодически патрубок снимал- смотрел. А сейчас все норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TO bel_dan

 

я снимал 1 клапан который находится сверху, ближе ксалону(отходит от дросселя)- он чистенький....

и дым на высоких оборотах постоянно фигачит........

 

 

 

 

на данный момент самый главный вопрос- ЧТО МЕНЯТЬ: ТОЛЬКО МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ИЛИ КОЛЬЦА ТОЖЕ? просто колец нигде в наличии нет- только под заказ на экзисте.......сдать их само собой не получится, а деньги выбрасывать неохото

 

и еще- почему двигатель колдоебит после выключения зажигания? езжу на 95-ом........сейчас жду пока весь кончится и залью 980ой, но сдается мне, что не в бензике причина.......видел на форуме у кого-то подобную проблему, но ответа также небыло!

Изменено пользователем A-L-R
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TO Avtor:::::

при ошибке лямды разве не загарется джекичан? или может быть такое что он работает, но не верно?

 

лямбда после катализатора это которая уже в глушаке стоит или предыдущая?

может загореться а может и нет, может загореться и после следующего включения двигла потухнуть. яне знаю как так устроено но реально проверено опытным путем и не только на лямбду. почему такая "плавающая" ошибка возникает - я не отвечу вам на этот вопрос.

 

лямбда после катализатора - на глушаке посредине.

 

а попробуйте на пару минут снять клейму аккумулятора, надеть и попробовать эту операцию по выключению двигателя сделать дабы посмотреть будет колбасить машину или нет.

 

но опять же - это пальцем в небо, но пробуйте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера почистил обе лямбды и после этого машина при прогреве стала ровнее работать(обороты уже не так ужастно плавают) и черной херни, также при прогреве, стало меньше вылетать!!!

ч/з какое-то время еще разок повторю.........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера разобрали движок- колпачки оказались живые а маслосъемные кольца в половину съело)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера разобрали движок- колпачки оказались живые а маслосъемные кольца в половину съело)))

ну вот и усё)

а то Вам полмашины так приговорили бы талантливые люди)

чудес не бывает с ДВС ;)

 

Скорейшего выздоравления Вашему Смарту)

 

ПысЫ: и Вы же не поленитесь дефектовку провести, чтоб потом второй раз не лазить, угу? ;)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, вазовская 4х проводная как родная встает, только фишку перепаять от штатной надо)

чйОрт поБЪери!!! А я уже год ТRах...сЪ с вырезенной лямдой.... все не могу замену найти, а тут..... все так просто..... де ж ты был????

помоему надо это в смарт-факу записать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чйОрт поБЪери!!! А я уже год ТRах...сЪ с вырезенной лямдой.... все не могу замену найти, а тут..... все так просто..... де ж ты был????

помоему надо это в смарт-факу записать

а он не молчал)

попадалась эта тема на форуме) ТЫЦ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

движок посмотрели- оказался гретый..........вкладыши шатунный еще менять буду- щас жду детальки купил в мск

комплект колец 585р *3

вкладыши 1800

прокладку на экзисте 780р

 

 

порадовало то что когда я добрался до турбины то обнаружил что люфт совершенно отсутствует!!!

 

 

сейчас успокаеваю себя тем что 2001й год практически невозможно купить в таком состоянии чтобы и масло не кушала и турбина впорядке была...........вобщем без косяков никак!

а теперь я буду иметь авто который будет еще долго бегать и при продаже смогу сказать что волноваться не очем!

 

темболее приобрел я его за 164т/р с двумя комплектами резины на дисках

стоимость замены колец- 8000 + зап.части получается примерно 176 т/р- насколько я понимаю очень даже неплохо))) да и комплектуха не самая бедная- автоматическое переключение и кондей присутствуют а в остальных мелочах я не разбираюсь))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в востановлении.

И кстати вопрос в тему. Многие спрашивают остаются ли на белом листе бумаги, поднесенном к выхлопной трубе, следы от выхлопа. Так вот, какие следы могут оставаться? И если остаются что они означают? Например маленькие черненькие пятнышки похожие на масло это что должно означать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было предположение что это вызвано не качественным бензином и людям с такой проблемой советовали поменять заправку и комуто это помогало.......

есть и другие причины посерьезнее........точно не скажу- сейчас умные люди посоветуют чтонибуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин провереный 98 только с 3-х заправок Москвы...

Лукойл на Олимпийском проспекте, Лукойл у Белого дома и БП у Савеловской на Дмитровском шоссе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти