IgorScorp

Реинкарнация Fortwo 0,7

В теме 33 сообщения

Решил не продавать машинку - очень нравится жене и мне! :rolleyes:

На этой неделе с помощью товарища, профессионально занимающегося авто-аудио, сделал вибро-шумоизоляцию салона - этапять!!!

В сентябре (уже договорился) буду капиталить мотор и все, что находится в ненадлежащем состоянии. Предвосхищая вопрос о том, зачем я это буду делать, отвечу сразу: масло жрет немеряно, компрессия в два раза ниже нормы, заводится (самая непонятная проблема) то с первого раза, то с третьего, то с десятого, а иногда может совсем отказаться стартовать (после нескольких неудачных попыток), потом постоит минут 5-10 и поехали, при этом если стартовать с третьего поворота ключа - практически 100%-но стартует. В общем в капиталку!

Что буду делать: замена колец, вкладышей, цепи+успокоители и натяжитель, клапан давления топлива, клапан вентиляции картерных газов, маслосъемные колпачки, сухари, восстановление турбины, посмотрим на сцепление - если понадобиться - и его фтопку, ну и само собой всего сопутствующего (прокладки, свечи и т.п.), чистка всего и вся, притирка клапанов. После капиталки планирую заправить в мотор Aral SuperTronic G 0W-30 (229.5).

Вопросы:

1. Кто что может подсказать по описанной проблеме со стартом?! Очень актуально...

2. Есть ли вариант замены клапана давления топлива - имхо оригинальный стоит каких то невменяемых 59 евро (у нас) - вроде как есть замена по БОШу - не нашел, если есть - поделитесь номером.

3. Подскажите, знающие и опытные, на что следует обратить внимание по ходу "пьесы" и какие работы необходимо провести обязательно (что-то заменить), коль уж такое значительное мероприятие будет проводиться.

4. Любые подсказки и помощь (ввиду удалености - информационная скорее всего) - приветствуются!!! :)

 

Машинка Smart ForTwo 0,7 WIN: WME4503321J044660

 

P.S. По возможности буду отписываться по всем моментам проведения работ. По возможности, потому как буду делать не сам и присутствовать буду только по необходимости и при наличии свободного времени (после работы).

Изменено пользователем IgorScorp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег сейчас 110.000 км. Маловат ресурс как-то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если 70 человек посмотрели и тему и не нашлись что сказать в помощь - темку прошу удалить, чтоб не засоряла форум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Говорить и рассказывать так много чего, что я бы не взялся начинать. Вы делайте. Будут конкретные вопросы будем решать.

все снять до винтика. все промыть. все проверить. все трубки на герметичность. все агрегаты на целостность. оба(!) радиатора на герметичность... ну что вам рассказывать?

 

2. Пробег? Ну или скручен или вам не повезло. Моему под полмиллиона уже :)

 

3. дерзайте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, где порылась собака... по ЕРС выдает два варианта поршневых колец - 1,5 мм. с номером Q0019612V001000000 и 1,2 мм с номером Q0019613V001000000. Какой из вариантов мой?!

WIN WME4503321J044660

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню: вскрытие показало - сильно закоксованые клапана (будем чистить, мыть, притирать, менять маслосъемные колпачки ), трещину выпускного коллектора, но пробивания газов наружу пока нет (хз, что делать?!), ушатанную цепь (большой поперечный люфт, но метки стоят четко - буду менять) + сточенная верхняя звездочка (зубья разной длинны и сточены по бокам, нижние звезды пока не видел) - буду брать комплектом (цепь, звезды, натяжитель, "каблуки") + обращу внимание на цепь масляного насоса и помпу охлаждения (спасибо форуму :) ), Слава Богу - блок цилиндров в идеальном состоянии - никаких задиров, износов - ничего этого нет - так что здусь просто заменю кольца с вкладышами и все.

Турбину повезу в сервис на диагностику на следующей неделе.

Изменено пользователем IgorScorp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по поводу установки поршневых колец - на форуме нашел такую инструкцию:

верхнее компрессионное на юг

нижнее компр. на север

верхнее маслосъемное на запад

нижнее на восток

К сожалению, не помню кто автор... Вопрос - где север?! :)

П.С. ... что-то не получается найти нужную информацию в ВИСе...

Изменено пользователем IgorScorp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пофигу где север главное чтобы они просто в разные стороны смотрели

 

номер регулятора Bosch part number: 0280 160 575

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плиз! Очень срочно нужен номер упорных полуколец коленвала.... не могу найти сам, есть подозрение, что они не поставляются отдельно?! :blink: Если таковые в отдельности существуют - дайти плиз номерок, А?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потеряли что-ли? нет отдельно.

:D нет конечно, не потеряли... мастер сказал "в морг, значит в морг"... :D так, для справки, а с чем вместе в комплекте идет?! С коленвалом чтоль (на самом деле я и номера коленвала не нашел... )?! Изменено пользователем IgorScorp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет никакого коленвала. нет этих полуколечек. что за мастер? может ему с неба спуститься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет никакого коленвала. нет этих полуколечек. что за мастер? может ему с неба спуститься?

ну как нет полуколечек - я их сам в руках держал.... завтра сфотаю... про "нет никакого коленвала" не совсем понял, вернее совсем не понял....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в запчастях нет... в запчастях... как и коленвала их нет. надо менять коленвал - покупай новый блок. тенденция ремонта неремонтируемых деталей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в запчастях нет... в запчастях... как и коленвала их нет. надо менять коленвал - покупай новый блок. тенденция ремонта неремонтируемых деталей.

Спасиибо :( Я уже узнавал (изначально) про стоимость "столбика"... около 2,6 КЕвро... обойдемся как-нить без новых полуколец....

Только что поговорил с мастером... нашли номерок этих самых полуколец... но по опыту моего поставщика запчастей, если номера нет в ЕРС - немцы не продадут... это у них будет типа номер для внутреннего пользования (хотя номер в формате номеров запчастей МВ).... ОТ ГАДЫ!!! :angry: Жалко им продать чтоль?!?!?! :angry:

Изменено пользователем IgorScorp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в запчастях нет... в запчастях... как и коленвала их нет. надо менять коленвал - покупай новый блок. тенденция ремонта неремонтируемых деталей.

Блин, ты чето в последнее время жжешь всё больше и больше. С каких это пор коленвал - неремонтируемая деталь?!

И полукольца отдельно есть и ремонтные вкладыши - ни каких проблем.

Номер дать не могу, буду в гараже гляну.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она ремонтируемая, но в запчастях оригинальных она не поставляется. вкладыши есть, только в оригинале один размер. в неоригинале есть, но становится всё меньше ассортимент. например кольца на поршня - уже не доступны.

 

если есть номера на неоригинал - пиши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да-да, номера по заменам очень интересны!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назрел очередной вопрос: сколько заливная ёмкость масла в мотор 0,7?!

В ВИСе написано 3,0л., НО - мотор собрали, налили ровно 3 литра масла - на щупе ниже минимума... :blink:

Может после полной разборки/сборки мотора первая заливка больше?! Подскажите!

Заранее благодарен! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назрел очередной вопрос: сколько заливная ёмкость масла в мотор 0,7?!

В ВИСе написано 3,0л., НО - мотор собрали, налили ровно 3 литра масла - на щупе ниже минимума... :blink:

Может после полной разборки/сборки мотора первая заливка больше?! Подскажите!

Заранее благодарен! :)

На выходных менял масло, влезло ровно 3,5 литра-чуть выше середины щупа!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных менял масло, влезло ровно 3,5 литра-чуть выше середины щупа!

Что ж это за фигня такая - неужели в ВИСе неправильно написано?!?!?! С трудом верится...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных менял масло, влезло ровно 3,5 литра-чуть выше середины щупа!

Спасибо, так и сделаю!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назрел очередной вопрос: сколько заливная ёмкость масла в мотор 0,7?!

В ВИСе написано 3,0л., НО - мотор собрали, налили ровно 3 литра масла - на щупе ниже минимума... :blink:

Может после полной разборки/сборки мотора первая заливка больше?! Подскажите!

Заранее благодарен! :)

Да,WIS слегка привирает,3 литра это для 0,6 движка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь по результатам проведенного мероприятия:

Двигатель был полностью разобран: кольца маслосъемные залегли, на одном поршне кольца выстроились "в ряд" - образовалась окно. Многие вентиляционные каналы были загажены в хлам, продувка катализатора не могла работать из-за того же кокса (в подробности не вдавался...) каналы в выпускном коллекторе также были закоксованы и клапан вентиляции картера тоже и т.д.... как она вообще работала при этом понять сложно ))

Было заменено: комплект цепи, кольца, маслосъемные колечки, все прокладки, вкладыши коренные и шатунные, сальники коленвала, свечи зажигания (кстати прежние BERU прошли 12000 км и почти все имели пробои), клапан давления топлива БОШ на 4 Бара, шпилька выпускного коллектора (была заломана) все фильтры, масло (Aral SuperTronic G 0W-30), по пути все, что необходимо смазывалось, вычищалось до блеска, притирались клапана и т.п. Осталось только одно - выпускной коллектор имеет несколько трещин, которые по словам специалистов по турбинам и моего мастера на скорость не влияют, пробоев выхлопных газов сейчас нет, но затягивать с этим не стоит - надо менять, а так как в отдельности такой детали как выпускной коллектор на Смарт не существует (по информации из ЕРС поставляется в комплекте с турбиной) - придется искать б/у - у нас на разборках есть всего три Смарта и те 0,6... - до нового года поеду в Польшу или Литву - там с этим проблем нет... Все запчасти, кроме масляного и воздушного фильтров (Knecht) - оригинал, заказывались с центрального склада МВ в Берлине.

Что изменилось: пока судить трудно жрет ли масло - второй день на ходу, но судя по обнаруженным неисправностям и тому как они были устранены - не должно. Динамика выше всяких похвал - я раньше думал он хорошо едет... :rolleyes: Звук мотора изменился кардинально - ровно, тихо, мягко. Осталось только плохой старт - 50/50 с 1-го или со 2-го раза, но это пока бензин залит 92-й и стоял он там месяц - сегодня утром залил полный бак 95-го и сразу отдал машину жене - сам позже покатаюсь, посмотрю как заводиться. Если проблема старта останется - буду пробовать подкидывать другой датчик коленвала - других мыслей у меня уже просто не осталось...

Для интересующихся озвучу ценник: запчасти (кроме железок сюда вошли еще и ОЖ Aral и тормозная жидкость ATE BlueRacing - за-компанию :) ) - 901$, работа - 355$.

Надеюсь забыть про двигатель навсегда :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с плохим запуском на теплую осталась (после ночи стартует мгновенно с первого раза и никаких провалов оборотов, глушения и т.п. глюков нет)... что дальше делать не знаю... датчик коленвала в полном порядке - на старте обороты показывает около 430об./мин., когда машина уже завелась - 870об./мин. - все данные по нему тоже в порядке... Бензин залит 95-й... осталась у меня только два варианта: 1. забодяжить 50/50 95-й и 98-й - тут скорее "авось поможет" и 2. достать топливный насос и тупо почистить (особенно на сетке часто встречаются загрязнения) - давление насоса проверял - 3,5 бара перед топливной рейкой.

Может кто что подскажет, А?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти