wave_j

Какие Бывают Кузова?

В теме 24 сообщения

Подскажите пож-та какие бывают кузова с привязкой к годам и в чем у них принципиальное отличие :) только фары и панель приборная или еще что :)

а то что то искал везде и не могу толком разобраться ...

 

вот стою перед выбором брать за дешево и старенький, годов 2000-х или лучше поднапрячься и к примеру 2005 или 2007 уже взять ...

 

короче голову всю себе уже сломал ... не могу решится ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже интересно... часто пишут про 42, 45... (или какие там), а я и не понимаю откуда эти цифры и как различать. и даже не знаю какой у меня :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

44(фофо) - жаргонное название четырехместного смарта, официально - forFour

42(фоту) - жаргонное название двухместного смарта, официально forTwo.

 

каждый 42 делиться на модели (по комплектации) pure, pulse, passion, brabus (в порядке стоимости и крутости)

 

у 42го Кузова были 450 и (с 2007 года) 451. Рестайлинг фар не относиться к замене кузова.

 

История версий для 42:

до 2001 года - первая версия. базовое отличие в ходовой - не пружины, а рессора (причем поперечная)

до 2003 года - вторая версия. пружины в ходовой. поддержка режима "А" + "помощник стартов с холмов"

2003 год - лучше не брать, переходный год. много проблем

2004-2007 - фары капли, плюс оптимизированная система курсовой устойчивости. Замечательные машинки.

2007- смена кузова. Полный рестайлинг.... кто его знает какие они ? их еще так мало. в чем то лучше в чем то хуже.

 

Кроме того каждый год были различные Лимитированные серии. Шли под отдельными шильдиками. Но отличались только дизайном, отделкой, примочками в комплектации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2003 год - лучше не брать, переходный год. много проблем

 

 

это еще почему? какие такие проблемы? причем здесь вообще год?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2003 год - лучше не брать, переходный год. много проблем

 

 

это еще почему? какие такие проблемы? причем здесь вообще год?

В 2003 году произошла смена системы ЕСП. полностью изменилась прошивка мозга смарта. Ввели много новых примочек.

Те автомобили которые пошли первые с этой прошивкой выполнили роль бэта-тестеров. Мерседес быстро устранил все "баги". Причем если машина заезжала на сервис ТАМ ее принудительно перешивали на более новые версии прошивок, но покупая машину 2003 г вам никто не даст гарантию что она та.... из так и не прошитых.... :)

 

смотрите историю версий 42х которуя я описал выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо Crom очень подробно объяснил...

 

стало гораздо яснее и определеннее :)

 

теперь буду наверное искать 42 дизель с 2005-2007...

жалко только, что реальный пробег никак не узнать ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нзчт....

 

я бы искал все-таки 2007 и старше и в гибриде :) . Это как владелец 2001гв бензо-Пульса с полмиллиона пробега Вам говорю :)

 

вообще то, забыл сказать - все кузова еще делятся на Купе и Кабриолеты

 

А самое главное - вы должны понять зачем именно нужен Вам Смарт - и именно тогда определяться какой именно брать.

 

Например:

1. Хочу экономить на топливе - дизель

2. Хочу ремонтировать двигатель крайне редко - дизель (зато ДОРОГО ;) )

3. Хочу драйва от езды - Бензин с турбиной

4. Хочу ппц какого драйва - Бензин с турбиной либо 64 лошадки в базе, либо он же чипанутый до 75, а лучше 85 лошадок

5. Хочу что бы все млели када я еду - Кабриолет какой то Лимитед Версии с навесами чего токма можно

6. Хочу что бы пассажир садился в машину и акуевал - Купе с панарамной крышей (обычно все кроме пьюра)

7. Хочу что бы летом не сдохнуть - Пэшн с Кондеем

 

итдитп...

 

ну короче продолжать можно вечно. Можно все это комбинировать. Конечно лучше всего купить Smart Brabus Ultima 112...... Но это как говориться кто как может....

 

Так что определитесь чего хочется. какие критерии удовлетворенности от машинки - и тогда ищите. А так - Смарт на вторичном рынке СНГ - фортуна/лотерея!

 

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просветите а что за гибрид?

 

а насчет хотелок, так я просто хочу маленькую (smart или пежо107), юркую (те же), экономичную машину (пока токо смарт дизель), возить меня одного по городу ...

жалко просто счас на пежо вагоне по городу рассекать, столько воздуху с собой возить ...

 

панорамная крыша у меня на пежо есть, там ее размер ооогого какой...

 

и наверное все таки буду больше склонятся к 2007году, буду поднакапливать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просветите а что за гибрид?

 

а насчет хотелок, так я просто хочу маленькую (smart или пежо107), юркую (те же), экономичную машину (пока токо смарт дизель), возить меня одного по городу ...

жалко просто счас на пежо вагоне по городу рассекать, столько воздуху с собой возить ...

 

панорамная крыша у меня на пежо есть, там ее размер ооогого какой...

 

и наверное все таки буду больше склонятся к 2007году, буду поднакапливать...

двигатели бывают - бензин, дизель, гибрид и чистый электро (с этого года)

гибрид - электро+бензин два в одном. когда смарт может - он глушит бензин и едет на электро - бесшумно и прикольно. правда я поганял на таком и так и не понял - когда смарт принемает решение о переключении двиглов. Вот лексусы РХ серии например четко до 50 км/ч электро - выше - бензин.... тут же... непонятно.... но все же он переключаеться... и первое время дико пугаешься. Остановился на светофоре - бум заглох... нужно иметь крепкие нервы что бы не хвататься за ключ зажигания... стоишь... волнуешься... на приборке в се нормально.. а двигло не работает..... сзади толпа народу на машинах ты в третьем ряду и понимаешь - загориться зеленый если не поедешь - тебя же сожрут.... желтый.... педальку в пол - и черт побери - смарт на электро двигле с места уходит так что вдавливает в седушку - причем АБСОЛЮТНО БЕСШУМНО... и ты офигиваешь... в себя приходишь только когда на следующем светофоре опять глохнет бензиновый двигатель... что самое интересное когда он включаеться на ходу - этого практически не замечаешь...

 

а бывает целый день ездишь, а он вроде и не глохнет... но расход 4,2 по городу говорит что все таки ездил на электрике... короче прикольная шняга тока ниПаНяЯтна! И еще нипанятна что с этими аккумуляторами через лет так 7 будет?

 

что же касается дизеля - то не советую - драйва от него НУЛЬ. Удавитесь пока он до 100 за 25 секунд разгонится! :) Тем более после ПэЖо

 

Так что новый Гибрид Литровый Чипованый на максимум с турбиной - будет до 5 литров и масса драйва! - Тогда это для вас....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще есть ли какие либо внешние (по панели приборов) отличия в комплектациях, а то не все пишут её...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гибрид у смарта ненастоящий :)

 

это топовая комплектация 451 кузова, из технологий гибридов там вроде только система start-stop ( глушит двигатель, если автомобиль стоит и нажата педаль тормоза )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гибрид у смарта ненастоящий :)

 

это топовая комплектация 451 кузова, из технологий гибридов там вроде только система start-stop ( глушит двигатель, если автомобиль стоит и нажата педаль тормоза )

Нет. Он точно и при езде переходит на электро. но я не понял почему и когда

 

 

и еще есть ли какие либо внешние (по панели приборов) отличия в комплектациях, а то не все пишут её...

рядом с каждым из зеркал должна быть наклейка модели. Пьюр/пульс/пэшн

 

Брабус узнается по "букве" натыканой где угодно по машине внутри и снаружи

 

Пьюр иногда без шильдика идет и почти в 99% случаев с карбоновой а не стекляной крышей

Пульс чаще всего без рожек и без кондея

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод - бомба!

 

CAR обзор

По Андрей Нокс

16 июля 2008 12:02

Smart Fortwo MHD был доступен в Европе с октября 2007 года. МГД Smart-Talk для остановки / запуска системы и выступает за Micro Hybrid Drive. Великобритания версии 61bhp и 71bhp Smart будет МГД с октября 2008 года, а punchier 84bhp и Brabus модели будут иметь в 2009 году.

 

Время для ЦАР принять одну за тест-драйв дорожно-джем.

 

Как МГД Smart Fortwo в стоп / старт работе?

Больше остановки / запуска системы, как в классе BlueEfficiency добавить ременной стартер-генератор, но сохранить обычный стартер для холодного запуска. В Smart, как стартер и генератор переменного тока заменены стартер-генератора.

 

Система генерирует электричество для зарядки аккумулятора, когда водитель тормозит, и автоматически отключает двигатель, когда скорость падает ниже 8 км / ч (около 5mph). Затем он снова начинает двигатель, когда водитель отпускает тормоза.

Примерно понятно... но фишка в том что в 2009 прошивку меняли - может что и намутили.... может с 2007 (когда вышла статья) что то и изменилось.... :)

 

А вообще-то человеку прямая ДОРОГА НА ЭТОТ САЙТ! тут он сам себе выберет кузов двигло начинку цвет опции и сразу увидит как это выглядит и сколько это стоит и сколько это будет жрать бензина/газа/лепестричества по вкусу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо ...

 

с ключиком буду искать, если попадется, то возьму :)

 

и за сайт огромное спасибо, начал изучать ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это же стартер!!! )

нифига подобного... это новый концепт ключа с иммо...;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну с микрогибридом все понятно .. стартер и генератор выкинули и поставили один моторчик который и то и другое и еще ток генерирует ... но так как цена у него ниже чем у турбового евриков на 600 то ни о каких полимерных акумах ни о пробеге на электричестве речи нет ... просто трогается на моторчике и тут же заводится ну и при излишках заряда при качении может глушить ... судя по всему размеры не позволяют его ставить на турбовый дрыгатель .... короче надо что бы его кто нибудь купил и посмотреть различия =))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой бери:

Изображение

Кстати, этот ключик кажется еще и вращается. в нем моторчик встроен :) Изменено пользователем Tan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну с микрогибридом все понятно .. стартер и генератор выкинули и поставили один моторчик который и то и другое и еще ток генерирует ... но так как цена у него ниже чем у турбового евриков на 600 то ни о каких полимерных акумах ни о пробеге на электричестве речи нет ... просто трогается на моторчике и тут же заводится ну и при излишках заряда при качении может глушить ... судя по всему размеры не позволяют его ставить на турбовый дрыгатель .... короче надо что бы его кто нибудь купил и посмотреть различия =))

 

у вас MHD?

 

Я ездил на 451м в топе с MHD - трогается он на двс. Снимаешь ногу с педали тормоза - он тут же заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти