Evgen TDi

Трудности Перевода Объявлений На Обычный Язык

В теме 10 сообщений

Смартоводы, добрейшего утра.

В очередной раз «перелопачивая» форум и объявления о продаже SMART постоянно натыкаюсь на некоторые описания, которые вызывают у меня (пока НЕсмартовода) вопросики.

Может поможете развеять сомнения?

Такие вещи в объявлениях как « зимой не эксплуатировалась", идалее по тексту "комплект зимней резины на дисках».

Или вот еще "В машине не курили", и по тексту далее "дополнительно установил подстаканник, шторку, ПЕПЕЛЬНИЦУ" - это конечно классика, тут много вариантов объяснений, все в большинстве выдумываются на ходу.

Но вот что достаточно часто встречается - «пробег (например) 40-45 тыс, бережная эксплуатация бла-бла, а дальше в описании «заменена полностью подвеска (амморы, пружины…)» - это особенности подвески или это все-же такая «бережная» эксплуатация.

У меня на «Avant» 145 тыс. – к тому-же заниженная (-30) подвеска, но она не претерпела никаких изменений кроме замены двух «косточек». Ну если по «Avant» можно списать все на другой класс (база, масса, устройство подвески), то на «пипетке» уже 107 тыс, и только на ТО100 встал вопрос о замене наконечника рулевых тяг, хотя подвеска такая-же короткоходная как и в «умнике» и по массе они схожи. Рычаги подвески кстати на обоих моих аллюминивые.

Может прокомментируете, в качестве расширения кругозора? Может Москва разная и у меня дорога "прямее"?

Изменено пользователем Evgen TDi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У смартов при попадании передним колесом в хорошую колдоебину рулевые тяги (или какие-то другие тяги) гнутся.

Кто-то выгибает обратно, кто-то меняет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про зимнюю эксплуатацию.

 

С моей точки зрения, если зимой не ездили - это минус. Гнить и ржаветь в Смарте нечему, а вот по полгода стоять машина не любит - там потом много чего интересного может произойти. Да и попробуйте поинтересоваться - проводил ли хоть кто-то из неездящих зимой правильную консервацию. Вряд ли.

 

По поводу подвески и прочего. Ресурс ее на Смарте что-то около 100 тыс. На родстере ( особенно спереди ) - меньше. Соотв. по хорошим дорогам и трассам больше, по колдобинам и городу меньше. Если кто-то укатал подвеску к 40 тыс, то это скорее говорит о пробеге, чем о подвеске. Да к тому же есть любители писать "полностью перебрана подвеска"/"полностью заменена подвеска" после реальной замены одного аммортизатора и/или пружины.

 

Про двигатель аналогичное могут писать - что, мол, движок как новый, после капиталки, а на самом деле там был сделан срочный дешевый ремонт, чтобы только продать поскорее.

 

Или, например, пишут - "машина клубная, все про нее все знают", а на самом деле этого человека пару раз на встречах видели, и о машине кроме цвета и номера вообще ничего неизвестно.

 

В общем, люди везде ( в т.ч. в Москве ) разные, и надо фильтровать входящую информацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мои 300000 пробега ходовую "делал" только 1 раз. Причем все по реставрации...

теперь примерно раз в 50000 перепаковываю все. Но я езжу так что вашим седанам и не снилось и не только по городам - но и по убитым проселкам, даже горы бывают - настоящие :) неасфальтированные

 

Зато: много раз менял (ломал, гнул) аммортизаторы. Пока не нашел оригинальные и уже последние 100000 их не трогал. Рвал стойки стабилизатора - после того как сделали из "советской" стали уже тысяч 200 про них не вспоминаю...

 

Тут смотря именно КАК ездишь и КАКИЕ ямы ловишь... Если культурно - то смарт почти не убиваем....

 

ЗЫ : вот на 300000 как раз отреставрировал рулевую колонку. Посмотрим на сколько е хватит...

ЗЫ2: что делалось до меня не знаю. Брал по такой же объяве как и вы - все типа сделано.

ЗЫ3: 300000 пробега только мои и за три года без остановки :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У смартов при попадании передним колесом в хорошую колдоебину рулевые тяги (или какие-то другие тяги) гнутся.

Кто-то выгибает обратно, кто-то меняет

Хм, вроде ниччо не гнется, руль прямо стооит...влетал уже несколько раз... привык что на Мерсе можно летать где угодно и раз в 2 года рычаги поменять в сборе...

или может на 451 подвеска получше? Вот возил киа вода - у него жестче подвеска говорит мнее комфортна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резина иногда достается от предыдущего хозяина, нынешний владелец может и не эксплуатировать авто зимой (+ вам не нужно покупать комплект если вы будете ездить круглый год)

 

пепелка иногда идет тоже от старого хозяина

(на моем смарте девочка курила наверное с месяц, но пепелка девтсвенно новая), мы не курим- состояние не изменилось

иногда покупают для "комплекта" к подстаканникам и "рожкам", с мыслью ЧТОБЫ БЫЛО!, надеясь выставить смарт на продажу с заведомо желаемой ценой

 

про подвеску не скажу, но ведь тоже может достаться от бывшего владельца, сам ездишь предельно аккуратно, а старые болячки могут и "выскочить"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, вроде ниччо не гнется, руль прямо стооит...влетал уже несколько раз... привык что на Мерсе можно летать где угодно и раз в 2 года рычаги поменять в сборе...

или может на 451 подвеска получше? Вот возил киа вода - у него жестче подвеска говорит мнее комфортна.

на 451 подвеска есть! она гораздо мягче чем на 450м

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 451 подвеска есть! она гораздо мягче чем на 450м

Ага, и козлит здорово)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти