В теме 19 сообщений

Помогите люди добрые, беда, случилось страшное. Наш малышок приболел. На что то жалуется но я его не понимаю. А случилось все так: жена заехала на заправку, остановилась, подняла ручник, коробку в положение нейтралки. Заправилась, воткнула ключик повернула его в положение 1(не довернула до положения 2), включила передачу нажала по инерции на кнопочку "автомат", ну и жмет на педаль газа типа давай малышок поехали, а малышок как вкопанный. Тут наверное к ней вернулся слух и зрение, услышала что двигатель не работает и тахометр не шевелится, поняла что не завела машину. ничего не меняя все на прежних местах довольная собою как слон во время купания довела ключ в положение 2 при включенной передаче ((((. "о горе мне " со слов убийцы малышка ни каких потусторонних шумов не случилось и малышок не стонал от боли. В этот момент и произошло оно "страшное". На дисплее загорелись три горизонтальные полоски и машина отказалась трогаться с места. В положении нейтралки ее оттолкали в сторону. затем был звонок в 911, я добрался до них через час, сел за руль и малышок почувствовав мужскую руку завелся, но полоски продолжали гореть, включил передачу и он поехал, но теперь не включается автомат, но при переключении в ручном режиме слышно, что передачи переключаются. короче я их прицепил к себе и на шнурке притянул домой. Вот такой ужас приключился, я в шоке. а еще я заметил, что после выключения двигателя такой звук, металический шарик катающийся по длине окружности внутри полого металического бублика. Помогите подсказкой, у кого малышок страдал аналогичным недугом, и пусть это будет не очень дорогая поломка, Аминь! Спасибо огромное заранее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно, с появлением водички на дорогах у смартов выскакивают проблемки небольшие... ;)

вот у меня например блок розжига ксенона водичкой залило, крыла потому что нету... B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и что, все что я понял это мне прямая дорога в сервис на диагностику в ближайший выходной световой день, парой рук прямых обычных эту проблему не решить?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно перечитал все заново. Делема не решилась все равно. Варианта два первый "разгерметизация актуатора", второй вариант под замену сцепление, какой из них наименее болезненный скорее первый попробую завтра утром вылечить его скидыванием клемы. Спасибо всем принявшим участие в моей проблеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть гараж с ямой и желание, то можно разобраться самому... ;)

почитай темку по ссылке FantoM там все расписано...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, прочитал. я просто думал что лечится легко. а тут без коронарного шунтирования не обойтись )))))))))))))))))))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, прочитал. я просто думал что лечится легко. а тут без коронарного шунтирования не обойтись )))))))))))))))))))).

коронарное шунтирование производится через съём левого заднего колеса)

если не хочется пачкаться, то на яму ;)

паяльник нормальный, кембрик хороший и бодрое настроение)

если бы все кардиологи так легко решали проблемы, то они остались бы безработными ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо еще раз. операция назначена на сегодня, больной в отдельной палате, территория оцеплена на карантин.))))) Как все патологии устраню отпишусь в тему. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое что надо делать в подобного рода ситуациях - встряхнуть мозг, а именно на 5 минут отключить аккумулятор. Если не поможет тогда все остальное...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100%% там явная проблема в мозге. Иначе хрен бы смарт поехал... я уж этих адидасов на смотрелся в жизни :)

и не надо так паниковать... я начал читать темку.. ну думаю ппц....

а тут все едет работает. шумов нет..... :) Вы что так адидаса перепугались? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет дядьки! Кажется мне, что вы правы абсолютно! Эти полоски и у себя я видел, когда Володя-мастер пересматривал разъем коробочный, тот самый! Когда он его разнял - появились эти полоски. Соединил - опять есть. Клемму с аккумулятора сняли-одели, и по сей день усьо у порядке. Смотрите разйом, потом побалуйтесь с клеммой АКБ. Думаю что все получиться! А что на АЗС случилось, думается простое совпадение!

Изменено пользователем Pavel
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100%% там явная проблема в мозге. Иначе хрен бы смарт поехал... я уж этих адидасов на смотрелся в жизни :)

как раз на адидасе я спокойно доехала до сервисного бокса)))

вечером адидас скидывался клеммой аккума, а на след. день три полосы прописались постоянно на приборке, но машина ехала двигатель работал да НЕ в аварийном режиме)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! сегодня меня хватило только залезть под малышка нащупать причину "adidas", разъединить разъем, продул сжатым воздухом, брызнул в оба коннектора какой-то диэлектрической бякой. соединил обратно. и на всякий случай сделал "reset" (снял клему). Затем вставил ключик и Урраааааааааа ))))))))))))))))). Как Вы и говорили все Работает, но что то мне подсказывает, что скоро придется вернуться туда снова. (может курить термо-трубку большого диаметра, одеть на коннектор и прогреть).

 

Всем спасибо за неоценимую помощь!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

 

Разъем может быть и ни при чем :)

Посмотрите на обведенное место на фото ;) такой баг проводки :)

Хорошая лужа и "привет, коротыш")

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! на потертость такого рода я обратил внимание и ее не обнаружил, но вы во мне посеяли сомнения, значит полезу снова, вчера оббегал весь Царицынский рынок, а вот силиконовых трубок так и не нашел только термо-полиэтиленовые трубки, а они на морозе следующей зимой померзнут и рассыпятся, так что буду искать силиконовый кембрик. (Может в Леруа есть?!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам нужен кембрик с клеем внутри. иначе - сгниёт снова.

 

по уму это ремонтируется следующим образом...

 

покупаются ремонтные провода с контактами (готовые, мерс делает), и скрутки ремонтные проходные (они с клеем). провода режутся выше повреждения и устанавливается ремонтный провод со скруткой. скрутка прогревается феном , припой в ней плавится и спаивает, клей тоже плавится и герметизирует. всё.

 

остальное - сгниёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не размножать темы, решил отписаться в этой.

Вчера днем ехали на вжике и вдруг на приборке загораются пресловутые три полоски, абс, противозанос! Ну думаю приплыл(((

Полистав форум, пришел к выводу, что где-то коротыш или разгерметизация, и придется гнать в сервис, либо ковыряться самому. Когда приехал на парковку, выключив свет, обнаружил, что при нажатии на педаль тормоза загорается подстветка приборов и габариты, но особого внимания этому не уделил.

Сегодня же приехав в гараж, решил почитать машинку диагностикой, которая показала ошибки коробки передач и ламп стоп-сигналов. В момент проведения диагностики, я находился позади машины и вспомнил про стопы и габариты, которые загораются при нажатии на педаль тормоза совместно. Попросил товарища включить габариты и увидел, что стопы тут же включились, далее по пунктам:

1. отсоединил по очереди задние фонари,

2. понял что неисправность пропадает при снятом правом фонаре,(стопы и габариты совместно не включаются)

3. вынул лампу стопа и габарита из фонаря и увидел, что сплавились между собой спирали в лампочке.

4. замена лампочки и сброс ошибок привели к желаемому результату ( смарт здоров как никогда)

 

 

Итог прост: при включении габаритов , стопы включались и горели постоянно, машинка воспринимала это как нажатие на педаль тормоза, хотя в то же время она двигалась, и включала "панику" ( как собственно и моя девушка, которая находилась в момент поломки за рулем).

 

 

Надеюсь кому-нибудь мой опыт пригодится))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти