Tan

Стук На Холостых

В теме 46 сообщений

В продолжении своей темы.

Сначала писала про странный стук сзади в районе двигателя. Александр Марков предположил что это в глушителе.

На этих выходных ездили за город, и началось... Сначала передачи переключались очень долго. Потом вообще то не переключаются, то переключаются. Потом начала выскакивать ошибка в виде трех горизонтальных линий. Обороты падали, скорость тоже. Приходилось съезжать с трассы выключаться, заводиться опять и все опять нормально. Но потом опять плохо переключались передачи и выскакивала эта ошибка. Так за 200 км раза 4 останавливались, но доехали до дома более менее нормально.

А вчера, передачи вообще перестали переключаться. Показывает только букву N и все. При попытке переключить на R или А что-то слышно что происходит но в итоге скорость не включается. И стук сзади, о котором я писала, вообще пропал. Машину так и не удалось доставить вчера до дома. Бросили. Придется тащить ее буксиром до ремонта.

Что случилось? Неужели все дело в том пучке проводов у воздухозаборника, о котором тут везде пишут? Или все-таки что-то сломалось в самой коробке?

Примерно месяц назад когда меняли термостат Александр Марков осмотрел машину и сказал что вроде коробка в норме.

 

Еще добавлю. Когда машина не заведена, а просто вставлен ключ в положение 1, то скорости все переключаются, ну т.е. на экране отображается все (без щелчков переключения в коробке ест-но). Как только машина заводится, то она остается только в режиме N. И остальные лампочки на экране никакие не горят.

Изменено пользователем Tan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рычаг сцепления сгнил... можно временно сделать - подложив туда монетку. но надо поднимать машину, откручивать активатор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну почему же. она заводится. если вы почитаете выше, то поймете о чем я.

при холостых сзади сильно что-то стучало, а как только на газ нажимаешь стук прекращался. а сейчас нет этого стука. машина то сейчас все-равно заводится, только коробка не переключается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она только заводится, но не ездиет, т.к. передачи не переключаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяйте сцепление, точнее сказать если адаптация и регулировка не помогут то придется менять, 2 недели назад сам так попал в 100 км от цивилизации машина ехала нормально, а потом без объявления войны остановилась и появился адидас... Пришлось тащить на галстуке в смартриум... диагноз замена сцепления и заодно вилки с выжимным подшипником. Но может в Вашем случае все обойдется регулировкой, т.к. у меня пробег с предыдущей замены сцепления составил порядка 100-110 тыс. км. Так же не мешает посмотреть фишки актуатора и мотора выбора передачи возможно проблемма с проводкой. Но процентов на 85 готовьтесь к замене сцепления.

У Вас скорее всего такие симптомы: машина заводится нормально, но при попытке включить передачу (вперед или назад) слышна серия глухих ударов сзади потом на дисплее высвечиваются три горизонтальные полоски.

Изменено пользователем Lexa124
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже резко начал подозревать корзину сцепления, более того, видимо сломался 1(или более) из 3х полосок металла, соединяющих ведомый диск с корзиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него то, что в 27ом посте написано. рычажок активатор куда давит - прогнил. банальная тема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем так. Вчера осматривал машинку Дима. Сказал что вы описали в 27 посте выше, что можно попробывать монетку вставить. Сегодня повезли машинку ему в гараж, но оказало там все в порядке, и что надо весь компелкт сцепления менять. Вот так вот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корзина потеряла прижимную способность. Диск пробуксовывает, но не изношен. Вчера поставили новую коробку. Все зароботало. Машина стала резво ехать после переключения. Стука никакого больше нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решили сейчас посмотреть в чем же проблема была в каробке. Крутили вертели эту карзину и обнаружили следущее. Вот наша сломанная коробка:

Изображение

там где нарисованы красные стрелки, внутри под верхнем кожухом между двумя клепками есть пластины. Их три штуки внутри. И вот они как раз все три сломаны.

При нажатии на эти центральные лепестки, они очень лекго нажимаются. Скорее всего как-раз из-за этих сломаных пластин, т.к. они прижимают внутри конструкцию и не дают отжимать ее.

Изменено пользователем Tan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль только что мужа вашего не удалось убедить поменять выжимную вилку, она хоть пока и в порядке, с вполне нормальным естественным износом, но не стоит забывать о возрасте автомобиля. Обычно она всегда меняется с заменой сцепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimadi, спасибо большое, что помогли нам, починили нашего колобка :ax: А на счет вилки, я даже и не знаю... Сейчас много других больших затрат у нас, а тут еще с коробкой попали не вовремя, как обычно такое и случается :)

 

Димыч, мне dimadi помог :) у него гараж рядом с моим домом, было удобнее буксировать машину к нему, чем через пол города по пробкам. Помог быстро :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, мне dimadi помог :) у него гараж рядом с моим домом, было удобнее буксировать машину к нему, чем через пол города по пробкам. Помог быстро :)

..

Да я на наши с романовым диагнозы намекал. :)

 

Всегда приятно попадать в точку 6м чувством, телепатией и третьим шоколадным глазом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже резко начал подозревать корзину сцепления, более того, видимо сломался 1(или более) из 3х полосок металла, соединяющих ведомый диск с корзиной.

кстати да, вы оказались правы :) в моем случае именно это и произошло :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОШУ ПОМОЩИ!

Не так давно стала счастливой обладательницей Smart. Безумно по этому поводу счастлива.

НО...

Вчера был обнаружен посторонний звук исходящий из под днища машинки на нейтралке.очень насторожило.

Сегодня утром неприятности продолжились - в момент движения при переключении передачь (при езде на автомате) возникал некий скрежет или стук....продолжалось это минут 30...потом пропало....

Я в панике!что делать и к кому обратиться? Машина 2007г.Пробег на машинке 37000 км, пробег по РФ 2000 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что делать и к кому обратиться?

Или Смартриум, или

post-3629-1301906190.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! надеюсь ничего серьезного не будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти