P.$.

Надёжность Смарта И Не Только...

В теме 13 сообщений

в сигменте "С" у БМВ 3-й серии и Ауди А4 абсолютно одинаковые данные, однако БМВ поставили на третью строчку а Ауди на пятую.

ВИДИМО владельцы Ауди чаще жаловались на полную пепельницу или грязный коврик. :cm:

Изменено пользователем Evgen TDi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж, хуже только Матиз :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно вот: http://auto.mail.ru/article.html?id=34244

Очень удручает позиция Смартика в первой таблице,и особенно напрягает 2008 год выпуска...

 

объяснение простое - в европе смарты покупают в основном люди, крайне далекие от техники

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объяснение простое - в европе смарты покупают в основном люди, крайне далекие от техники

а "Таету" в основном берут инженеры-конструкторы автомобильной промышленности

и сами ее чинят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько видов лжи - одна из них СТАТИСТИКА!

 

Может СМАРТ и ломается (на личном примере за почти 1 год владения 451 кузовом: звуковой сигнал, ремонт - 700 руб, втулки стабов по 250 руб, и саленблоки передние 4 штуки), но при пробеге 99 000 км. едет.

Считаю поломкой - когда авто не едет или едет на "авось".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а "Таету" в основном берут инженеры-конструкторы автомобильной промышленности

и сами ее чинят?

 

без знания методики мы здесь просто воздух сотрясаем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну написано же, что статистика основывается в основном на поломках типа "сел аккамулятор". Видать просто в мороз АКБ смартовская слабо держит, вот и всё. Если мотор стуканул, то в эту статистику он уже видимо не попадёт, т.к. машина будет направлена к диллеру, а не к помощи на дороге. мне кажется =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну написано же, что статистика основывается в основном на поломках типа "сел аккамулятор". Видать просто в мороз АКБ смартовская слабо держит, вот и всё. Если мотор стуканул, то в эту статистику он уже видимо не попадёт, т.к. машина будет направлена к диллеру, а не к помощи на дороге. мне кажется =)

 

помощь на дороге - это все, включая эвакуатор к диллеру, проколотое колесо, закончившийся бензин и забытые в машине ключи

 

ADAC - это что-то вроде нашего ангела или раф, только в разы круче и больше.

 

 

зы. за 3 зимы не было проблем с аккумулятором

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько смотрел машин по гарантийной истории - нигде практически небыло ремонтов. вру, на моей была замена пружин и аммортизаторов, и потом, после гарантии меняли турбину (100тык). видимо бюргер сначала за деньги заменил, потом что-то криво работало, и по гаратнии меняли. это 450ый кузов 2001.

 

в основном - чистая история.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно вот: http://auto.mail.ru/article.html?id=34244

Очень удручает позиция Смартика в первой таблице,и особенно напрягает 2008 год выпуска...

Не! Не удручает :)

мэил.ру может и алфавит с ошибками опубликовать :)

Там ссылки на оригинал статистики ADAC нет почему то :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело было вечером, делать было нечего...

 

 

Есть у вас, например, ремонтная мастерская.

 

приезжают к вам в неделю на ремонт 10 смартов и 2 тойоты (допустим, ага). какая машина надежней?

 

а если смартов продается в 10 раз больше?

а если смарты в среднем ездят в 2 раза больше тойот в один интервал времени?

а если рядом с вашей мастерской есть другая, круче вашей, но работающая только с тойотами?

 

если включить мозг - дальше становится ясно в каком направлении копать, да? ))

 

в общем, есть т.н. raw data:

 

1)количество поломок вообще

1а) количество зафиксированных поломок

2)количество обращений в ремонт (1 и 2 могут как коррелировать на 100 процентов у премиума, так полностью отличаться, например, у ваза)

3)степень удовлетворения собственным автомобилем (очень занимательная величина - как показывает опыт омерикашек, хундаями в среднем больше удовлетворены, чем поршами)

4)продажи

5)регистрации ( условно - продажи первички и вторички )

6)страховки

7)средний/медианный пробег ( хотя это уже не raw, т.к. в зависимости от желания блюсти методику и владения аппаратом легко можно получить разброс +-20% )

 

так вот, в зависимости от имеющегося доступа к тем или иным данным ( ко всем сразу, как правило, доступа ни у кого нет ) и желания поманипулировать цифрами можно таких монстров статистики нарожать, что ой-ёй-ёй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Я бы не стал полагатся на mail.ru и инфу от туда. Живу в Германии и у нас другая таблица. Говарят лутьше нет машины и ремонта требует мало. Номер один по прохождению техосмотра или по немецки TÜV. Езжу 3 года, машина 2002 года, купил не новую, 166 000 сейчас. За три года поменял только резину, и пумпу водянова охлаждения. Резина стояла еще с завода, хоть она и задубела но профиль был ок, просто она полопалась и было уже страшно ездить.

 

Немци и особенно женщины вызывают эвакуатр или тех службу даже когда просто перегорел предохранитель. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти