[tek]

Обсудим Свап Литрового Движка В Родстер?

В теме 20 сообщений

всем привет

 

есть идея воткнуть в родстер литровый движок и механику от фотушки, есть (не)много вопросов:

1. оно вообще туда встанет?

2. что нужно кроме двига, коробки и сцепы?

3. во сколько обойдутся з/ч без учёта работы?

4. почему с литровых турбо фотушек снимают в стоке почти такую же мощность что и с родстеровского 0.7? хуже мотор? меньше турбина? меньше дуют?

5. литровый движок наверняка тяжелее, как это скажется на балансе машины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввиду того, что двиг больше не номерной агрегат, есть смысл свапить до серьезного двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под серъезный двигатель нужно будет колхозить крепления, сращивать электронику

 

кажется что смартовский двиг воткнуть в смарт намного проще? или только кажется? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под серъезный двигатель нужно будет колхозить крепления, сращивать электронику

 

кажется что смартовский двиг воткнуть в смарт намного проще? или только кажется? :)

Хочу немножко огорчить,в случае внедрения литра электронику также придётся сращивать. Добавляйте статью расходов на блоки управления и большую часть проводки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет

 

есть идея воткнуть в родстер литровый движок и механику от фотушки, есть (не)много вопросов:

1. оно вообще туда встанет?

2. что нужно кроме двига, коробки и сцепы?

3. во сколько обойдутся з/ч без учёта работы?

4. почему с литровых турбо фотушек снимают в стоке почти такую же мощность что и с родстеровского 0.7? хуже мотор? меньше турбина? меньше дуют?

5. литровый движок наверняка тяжелее, как это скажется на балансе машины?

 

1) хз

2) блок управления, проводка, возможно генератор

3) тысяч в 100

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу немножко огорчить,в случае внедрения литра электронику также придётся сращивать. Добавляйте статью расходов на блоки управления и большую часть проводки.

А почему вдруг родную проводку и блок нельзя использовать?

 

п.4 и 5

вообще еле дуют

тяжелее, кинь домкрат под капот для баланса.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно а какая в стоке у литрового двигателя?

1. мощность

2. тяга

3. давление турбонаддува

 

относительно 0,8 литра

1. мощность

2. тяга

3. давление турбонаддува

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вдруг родную проводку и блок нельзя использовать?

Не могу нормально объяснить,потому что не электрик.(что то там с кан-шиной не так)

Я уже интересовался перспективой внедрения литра в своего колобка, знающий человек объяснил,что это вполне реально но электрику придётся тоже менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой знающий человек видимо может только менять одни детали на другие, а чтото сделать самому ему не под силу. Таких вобщемто 99% среди автомехаников.

Ничё там менять не надо, кроме самого двигателя, адаптировать только датчики, точнее 1 датчик - коленвала. А увеличение объема компенсировать более произвождительными форсунками. И пусть блок думает дальше, что 0.7м(0.6м) управляет. Ну а дальше дело за чиптюнингом. Хотя и так валить будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Starting with model year 2007 (fortwo 451), smart® has changed to a newly mandated OBD protocol (CAN-Bus). Эту к вопросу о протоколах Can.

2) новая коробка подразумевает два мотора переключения передач и собственный блок управления. Поэтому новое железо со старыми мозгами увязать физически невозможно.

 

Это сугубо мое ИМХО, т.к. понятие невозможно у каждого разное, в конечном счете это время и ресурсы, затраченные на решение вопроса и у всех людей тут разные планки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой знающий человек видимо может только менять одни детали на другие, а чтото сделать самому ему не под силу. Таких вобщемто 99% среди автомехаников.

Ничё там менять не надо, кроме самого двигателя, адаптировать только датчики, точнее 1 датчик - коленвала. А увеличение объема компенсировать более произвождительными форсунками. И пусть блок думает дальше, что 0.7м(0.6м) управляет. Ну а дальше дело за чиптюнингом. Хотя и так валить будет.

Ну если пойти таким путём,то проще выкинуть вообще всю электронику,частично переделать на механические привода а оставшееся завязать через "Корвет". ;)

Димыч,ты не путай всё таки колхоз для собственного использования и красивый тюнинх :bd: для масс.

На человека гнать не стоит,он реальный спец(особенно если заинтересовать или пнуть хорошенько :cm: ,или если ему самому любопытно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да делайте как хотите.

И еще, по теме,

нееет, это точно не реально!!!!

Кан басы то разные!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое вообще отношение кан бас имеет .... в самом двигателе только механика из электроники форсунки да свечи которым как то пофигу кто на них питание подает ... все остальные датчики и прочая муйня вообще при желании лесом может идти но заработает и без шаманства

 

единственная разница это в количестве топлива из за разного объема что не является проблемой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыыыыч чип хочу и еще чонить =)) когда ты уже наконец литровым займешся )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну кое что попробовать мы и щас можем.

напиши мне, когда сможешь подъехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в интернетах ходит легенда о родстере с 2х-литровым движком (от мерса А210) с турбиной, но никакой конкретной инфы или хотя бы картинок найти не смог

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в интернетах ходит легенда о родстере с 2х-литровым движком (от мерса А210) с турбиной, но никакой конкретной инфы или хотя бы картинок найти не смог

ну так хотя б ссылку на легенду,,,,
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти