igorOK

Подъедает Масло

В теме 18 сообщений

У меня Smart roadster был недавно пригнас с Германии, проехал 130 тищ. После замены масла заметил подьедание масла. Залил 0w40 так как прочитал в форуму и хотел бы спросить не мала ли вязкость для 130 тыщ, может потому и подьедает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залейте 5-50

но вообще готовьтесь к капиталке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько принцыпи ходят ети двежки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем это еще будет выражаться ?

Кроме подьедания масла ? а то у меня 152. Масло не замерял еще мало ездил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поздравляю" с покупкой, особенно в Иркутске ))))) В чем будет выражаться пробег 150 - я думаю жор масла, турбина уставшая, падение компрессии и растянутая цепь, но визуально можно и не заметить - ездит и ездит себе.

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я турбину снимал, турбина тьху тьху в хорошом состоянии и не в масле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант маслосъемные колпачки, у меня пробег 96т.км и три раза тьфу масло 0W40 не уходит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант маслосъемные колпачки, у меня пробег 96т.км и три раза тьфу масло 0W40 не уходит

это почти 100 процентов. начинать надо с головы.

оно ж как рыба .гниёт с головы.;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена колец сложно именно в смартах?

И какие именно запчасти нужны для замены ну типо прокладки и т д?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это почти 100 процентов. начинать надо с головы.

оно ж как рыба .гниёт с головы.;)

Ага, вначале подтекает масло через колпачки попадает в камеру сгорания, получается нагар на клапанах и кольцах, потом залегают кольца, масло начинает уходить быстрее, нагара болше. На финише либо прогар клапана из-за плохого теплоотвода либо застучавший вкладыш из-за того что хозяин проворонил доливку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам ктото менял кольца?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это диагностируется? Снять бошку и принудительно поменять колпачки и кольца?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В роздстера нада полностю движок снимать чтобы кольца поменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это диагностируется? Снять бошку и принудительно поменять колпачки и кольца?

Полюбому принудительно.))) сами не поменяются.для замены колец нужны все верхние прокладки ,болты головки. и смотря по состаянию (вкладыши шатунов) а главное Руки чтоб росли из нужных мест.)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переработал на жаре))) Принудительно = превентивно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти