Илья63

А Можно Ли Так Делать...

В теме 34 сообщения

1. Можно ли на ходу переключать коробку-робот из режима "А" в "N" и обратно? Просто уже привычка сложилась по предыдущим машинам с АКПП к такому действию. Консультировался со спецами по АКПП: они сказали что на автоматах это можно делать. Но про роботы они не знают.

2. Вопрос к спецам: как робот узнает что пора переключать передачу? Вот автоматы смотрят на показания расходомера двигателя. А робот куды? Такое ощущение что зависает коробка, не переключает на повышенную дольше чем раньше. Может расходомер виноват?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще алгоритм работы через тормоз заложен у "роботов". Это при включении нейтральной передачи или заднего хода.Читал о роботах в статьях по применению подобного рода механизмов в автомобилях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем на ходу переключаться в нейтралку?

Перед светофором, когда накатом подъезжаешь. Когда с горки катишься. Ну привычка у мну такая уже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще алгоритм работы через тормоз заложен у "роботов". Это при включении нейтральной передачи или заднего хода.Читал о роботах в статьях по применению подобного рода механизмов в автомобилях.

 

Я тоже думал что только через тормоз. Но вот вчера на ходу попробовал переключить из автомата в нейтралку и обратно без нажатия на педаль тормоза и все получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал что только через тормоз. Но вот вчера на ходу попробовал переключить из автомата в нейтралку и обратно без нажатия на педаль тормоза и все получилось.

Сам рычаг или на панели загорелись буквы N и потом A и обратно?Очень интересно....

Сейчас открою НАМИшевские рефераты,погляжу,перечитаю....Наука на месте не стоит конечно...У нас тут один на сайте только авто инженер,но он молчит что то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего страшного в этом. Сцепление и синхронизаторы в КПП сделают свое благое дело. Только вот вопрос что происходит внутри (действительно включается нейтраль, или просто размыкается сцепление ) остается открытым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толком не пишут ничего про алгоритм работы.Понял главное,как заложить в него программу,так и будет работать.Хоть вообще без актуатора и сцепления...

У меня точно не включается нейтраль,даже при нажатой педали тормоза,пока смарт не встанет колом,то есть,пока хотя бы одно колесо крутится...Там всё завязано с системой абс и угловым перемещением,он автомобиль выравнивает и двигателем в том числе,выжимая сцепление или его отпуская....Вот это удалось узнать пока...Но тема интересная. Изучим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам рычаг или на панели загорелись буквы N и потом A и обратно?Очень интересно....

Сейчас открою НАМИшевские рефераты,погляжу,перечитаю....Наука на месте не стоит конечно...У нас тут один на сайте только авто инженер,но он молчит что то...

Если не нажимать на газ до того, как вернешь рычаг обратно на передачу, то она включается. Если чуть нажмешь на газ - то только через педаль тормоза.(

Я точно так же приучен с горки накатом и на светофоре на нейтраль. Правда, у меня получается с горки до лежака, соответственно, когда включаю обратно - то двигаюсь точно с первой. Другое дело, что непонятно, включит ли робот после нейтралки сразу 3-ю (к примеру), или будет перещелкивать с 1-й. Вот этот вопрос - весьма интересен. Или же - надо после нейтрали во время движения переходить в ручной режим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На панели загорелась N и потом А. И я почуствовал что машина просто свободно покатилась. В нейтрале на газ не нажимал. Когда воткнул А, то машина сделала клевок, ну как когда газ сбрасываешь. По ощущениям воткнулась адекватная передача. Ехал около 50 км/час включилась точно не 1-ая.

А на 2-ой вопрос кто-нить может ответить?

Изменено пользователем Илья63
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включит ли робот после нейтралки сразу 3-ю (к примеру)

Теоритически должен...Вот с горы спускаешься,даже без газа,он же сам повышает передачи и понижает тоже,если просто газ отпустить на прямой дороге...Он же по датчикам выбирает требуемую передачу и нагрузке на трансмиссию.Разве никто не замечал,что в горку например он(смарт)при одинаковом нажатии на педаль газа едет шустрее и переключает на повышенную позже,чем по прямой? Или это такой эффект обманный зрительный и чувств.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на 2-ой вопрос кто-нить может ответить?

Датчик угла оптических осей,если ошибаюсь,поправьте.

Или наверное в комплексе с датчиком скорости.Так точнее будет вероятно...

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем на ходу переключаться в нейтралку?

есть воинствующие дилетанты, которые с пеной у рта всех убеждают, что ИМЕННО ТАК нужно управлять автоматом. А ведомые дилетанты проецируют этот идиотизм и на управление роботом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть воинствующие дилетанты, которые с пеной у рта всех убеждают, что ИМЕННО ТАК нужно управлять автоматом. А ведомые дилетанты проецируют этот идиотизм и на управление роботом.

 

Если Вы такой знающий, то может быть просветите нас, дилетантов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы такой знающий, то может быть просветите нас, дилетантов?

Автомат, в нетраль накатом, с горочки ето зло. Напомню про буксировку авто с акпп, при скорости не выше 40-50 км. Просто повышенный износ, так говорю- была давным давно тойота церес(цироз я ее лаского звал) тоже любил на нейтрале с горочки, до светофора докатится... Потом у минэ пропала задняя скорость...

Про смарт не скажу...

Изменено пользователем romaialena
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы такой знающий, то может быть просветите нас, дилетантов?

А Вы готовы принять информацию, которая диаметрально противоположна имеющейся у Вас? В последнее время мне, что ни забавно, попадаются именно с переполненной ПЗУ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомат, в нетраль накатом, с горочки ето зло. Напомню про буксировку авто с акпп, при скорости не выше 40-50 км. Просто повышенный износ, так говорю- была давным давно тойота церес(цироз я ее лаского звал) тоже любил на нейтрале с горочки, до светофора докатится... Потом у минэ пропала задняя скорость...

Про смарт не скажу...

в чем зло? буксировка происходит с неработающим двигателем, соответственно не работает масляный насос в АКПП. ну и все таки мы говорим про робот. а вот мой пассат 7 лет у меня отъездил и ничего в коробке не сломалось....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы готовы принять информацию, которая диаметрально противоположна имеющейся у Вас? В последнее время мне, что ни забавно, попадаются именно с переполненной ПЗУ.

конечно готов, если это будет аргументировано, а не просто декларация. и можно не стесняться тех. терминов. считайте что работу мех. коробки перемены передач я знаю на отлично. автомата, на удовлетворительно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работу .... автомата, на удовлетворительно.

на НЕудовлетворительно, что следует из Вашего заявления

буксировка происходит с неработающим двигателем, соответственно не работает масляный насос в АКПП

1. бисер я свой отметал, нет желания боле.

2. мы на смарт-форуме, где полемика на тему работы гидромеханической коробки просто неуместна.

Изучите для начала матчасть, Вы не готовы к восприятию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на НЕудовлетворительно, что следует из Вашего заявления

 

1. бисер я свой отметал, нет желания боле.

2. мы на смарт-форуме, где полемика на тему работы гидромеханической коробки просто неуместна.

Изучите для начала матчасть, Вы не готовы к восприятию.

Дык человек с того и начал, что спросил, можно ли так делать и почему. Мне, например, интересно не меньше. Ответ "нельзя" мы услышали, собственно, против ничего не имеем. Romaialena - ответили "почему" - повышается износ.

Из того, что я читал про робот - это необходимость переключаться на "нейтраль" на светофоре - как раз для того, чтобы коробка как можно дольше продолжала радовать исправной работой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз в случае нашего робота, переключение бессмысленно... Эта тема давно уже обсосана на форуме. Машину купил в 11 году и все время в режиме А, на светофорах не переключаю.

Пробег 104ткм. Коробка родная, масло не кушаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ "нельзя" мы услышали, собственно, против ничего не имеем. Romaialena - ответили "почему" - повышается износ.

"нельзя" в российских реалиях - непозволительное слово, могущее спровоцировать диаметрально противоположное действие. Скажу так "КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ" в связи с большой вероятностью выхода АКПП из строя с последующим, весьма дорогостоящим, ремонтом.

Что касается смарта - я просто прочитал прилагаемый к машине в стильной сумочке юзер-мануал, в котором НИ СЛОВА не сказано о необходимости переключения при остановке на светофоре. Немцы - педанты невозможные, если бы была хоть мизерная возможность продления жизни коробки/сцепления - они обязательно бы порекомендовали переключать в нейтраль.

ЗЫ: тема - троллинг. Автор даже не пытался поискать информацию по управлению роботом на бескрайних просторах сети.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"нельзя" в российских реалиях - непозволительное слово, могущее спровоцировать диаметрально противоположное действие. Скажу так "КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ" в связи с большой вероятностью выхода АКПП из строя с последующим, весьма дорогостоящим, ремонтом.

Что касается смарта - я просто прочитал прилагаемый к машине в стильной сумочке юзер-мануал, в котором НИ СЛОВА не сказано о необходимости переключения при остановке на светофоре. Немцы - педанты невозможные, если бы была хоть мизерная возможность продления жизни коробки/сцепления - они обязательно бы порекомендовали переключать в нейтраль.

ЗЫ: тема - троллинг. Автор даже не пытался поискать информацию по управлению роботом на бескрайних просторах сети.

Завидую... Мне она досталась со сломанной крышкой. Таня, правда, обещает подогнать целую, но я все никак до нее не докачусь.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль... думал здесь подскажут.

Не парься,теоретически,если это работает каким то образом,ничего не будет,ты же на механике с любой передачи включить можешь нейтральную...Так и тут...Если система это позволяет,вариантов два,либо неисправна,либо можно так делать.

Как то так.... Но может и сломаться,мало ли чего....

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти