vadim7355

Проблема Коробки Передач

В теме 7 сообщений

Помогите решить проблему. smart fortwo 451 cdi, проблема с коробкой передач, в А режиме, на 4-й передаче при оборотах 2800 переключается на 5-ю, обороты падают до 1800, на 5-й обороты подымаются до 2100 и скидывает на 4-ю передачу, и так все время кидает туда-сюда. если перейти на механику, едет на 5-й, обороты набирает, но туго. диагностика не находит ошибок, делал на офиц. мерседесе перепрограммацию коробки, адаптацию и обучение- результат 0. Может есть идеи у Вас, как решить проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня машинка такая же. считывали ошибки именно коробки?

обороты больше 3000тыщ крутит на других передачах?

тянет нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читали ошибки по всей машине, ошибок нет, была одна, которая повторялась, это потеря связи блока управления кпп с блоком управления АБС. Ее удалили, все обучили, проверили связь между блоками еще раз, связь есть, ошибок нет, коробку перепрошили, но машина чудит. Обороты крутит и за 3000, до 4-й передачи, если со старта давить на газ, переключаеться на 3400, пятая включится обороты упадут до 2200 секунда дороги и переключает на пониженою. После такой езды на четвертой-пятой, начинает тупить, по ровной дороге тянет, где угол дороги в верх, тяга пропадает, не переключаеться с 4-й на 3-ю, включаю механически 3-ю, она обороты не подымает. Заглушил-завел, тяга появилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕГР- подклинивает, это все на что ругается диагностика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читали ошибки по всей машине, ошибок нет, была одна, которая повторялась, это потеря связи блока управления кпп с блоком управления АБС. Ее удалили, все обучили, проверили связь между блоками еще раз, связь есть, ошибок нет, коробку перепрошили, но машина чудит. Обороты крутит и за 3000, до 4-й передачи, если со старта давить на газ, переключаеться на 3400, пятая включится обороты упадут до 2200 секунда дороги и переключает на пониженою. После такой езды на четвертой-пятой, начинает тупить, по ровной дороге тянет, где угол дороги в верх, тяга пропадает, не переключаеться с 4-й на 3-ю, включаю механически 3-ю, она обороты не подымает. Заглушил-завел, тяга появилась.

у меня тоже начиналось так, что под нагрузкой тяга пропадала, помогало выключить зажигание и завестись, потом помогать перестало. но при этом через некоторое время появлялась ошибка за загорался значек двигателя.

первый раз ездил в клубный сервис, нашили слетевшую трубочку вакуумной системы управления ЕГР, одели, стало нормально.

трубочку искать в двигательном отсеке в левой части за двигателем, снаружи видно в щель между кузовом и двигателем блок, куда собираются 4 резиновых трубки. проверьте, что ничего не болтается самостоятельно. тубочки из черной резины, а на конце каждой трубочки пластиковый штуцер белый.

 

сейчас у меня проблема такая: http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=21727 трубочки на месте ошибки другие. подозревают проблему с ЕГР - по-моему, это самая глючная и ненужная деталь в нашем автомобиле :(

в ближайшее время (может завтра) собираюсь на лечение.

 

Вадим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал очередную диагностику на новом СТО. Нашли как бы причину, что может быть, это датчик АБС переднего колеса, на нем при скорости 85 км. начинают прыгать обороты, которые он считывает. Я думаю это правда, так как осенью делал замену подшипников передних колес, поставили фирмы optimal и fag, вот optimal и глючит, ошибку не показывает, так как погрешность оборотов в приделах нормы, только скидывает на 4-ю. Попробую заменить подшипник и решить проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал очередную диагностику на новом СТО. Нашли как бы причину, что может быть, это датчик АБС переднего колеса, на нем при скорости 85 км. начинают прыгать обороты, которые он считывает. Я думаю это правда, так как осенью делал замену подшипников передних колес, поставили фирмы optimal и fag, вот optimal и глючит, ошибку не показывает, так как погрешность оборотов в приделах нормы, только скидывает на 4-ю. Попробую заменить подшипник и решить проблему.

Да шняга какая то по датчик АБС... ЕСП не так отрабатывает разницу импульсов с колёсных датчиков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти