магнитчик

Задние дисковые тормоза - нужны ли?

В теме 18 сообщений

Че т не могу поиском найти. Наверняка же ставил народ. какие нюансы? Не будет ли переторможения на задке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живьем видел родстер. И у Матика. Он грит что передние надо будет менять на бОльшие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, в связи с чем надо менять перед) Из за ранней блокировки в абс задка или просто нужны большие тормозилки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за развесовки смарта передние тормоза должны быть на порядок эффективнее задних.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясни? Он же как чоппер - все сзади, и мотор с коробкой и люди ближе к заду сидят. Размер колес из за этого и разный. Насчет эффективности - это тоже вопрос: барабаны на малых скоростях вполне могут быть мощнее дисков из за большей поверхности трения. Просто барабаны хуже стынут, тяжелые, вибрация, и удлиняют свободный ход педали. у меня еще и скрипят) и внешний вид не модный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоят задние дисковые, под них обязательно нужны передние тормоза с большей эффективностью, зад оч сильно перетормаживает на родных передних

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у матика спереди стоят вентилируемые диски и толи 4х толи 6 поршневые суппорта. Система работает отлично

еще дисковые стоят на мегафонах, спереди там хоть и не штатные диски, но по сути один фиг. зад подключен через регулятор тормозного усилия. Вроде тоже всё работает нормально.

катался лично на всех, всё гуд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе на родстер поставил - купил на ебее переходники  у какого-то грека под фольксвагеновские машинки. Перетормаживания не заметил. Только надо машинки искать с маленьким поршнем - там есть варианты 38 по моему и 42 мм в диаметре, внешне и по крепежам одинаковые. 42 скорее всего будут перетовмаживать, они получаются практически такого же размера как передние смартовкие стоковые, даже больше.

Из проблем - катастрофически нет места, суппорта вкорячиваются нипойми как и прокачной штуцер оказывается не сверху а сбоку - то есть прокачать можно только сняв суппор, повернув его наверх и засунув лом вместо тормозного диска. Хотя эту проблему можно решить если выточить 12мм прокачной штуцер и вкрутить его вместо трубки, а трубку вкрутить вместо штуцера. Но мне точить негде :(

Из плюсов - до установки дисков постоянно мучался передними тормозами - диски перегревались, их коробило, начинали бить, менял, пара месяцев - снова таже история. Как поставил ЗДТ - этот эффект пропал.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2017 в 14:17, Димыч сказал:

диски какие раньше использовал?

Какие только не использовал - TRW, Jurid, Bosch.  Все жили недолго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Смарте если передние суппорта не закисшие, направляющие свободно ходят, и колодки не за 300 рублей, перегреть перед оооочень сложно, поэтому по большому счёту  большие суппорта вперёд это для красоты или в добавок к задним.  По поводу греческих пластин, это скорее заготовка, чем кит для установки, очень спорное решение по ручнику, конкретно надо перепиливать лапы на суппортах, и кронштейны, что бы это работало хорошо, а не кое как, вопрос по тормозным магистралям, ну нельзя стальную тормозную трубку вкручивать прямо в плавающий суппорт.

по поводу мегафоновских машин.. регулятор тормозных усилий, там же для этого и стоит, что бы подрегулировать оптимальное усилие.

а что бы понять  перетормаживает или нет, отключите АБС, разгонитесь и резко затормозите, сразу станет ясно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на чипованном родстере ходить по трассе М4 педаль в пол - то перегреть перед как два пальца... 

Магистрали - ну понятно что надо ставить родные шланги от вагена и вкручивать трубки в них, ручник - мне пришлось переделывать кронштейны потому что модель суппортов не та которую рекомендовал грек. Ту просто не нашел - а под то что рекоменовано переходники в комплекте, и все в общем работает.  Но в общем согласен - для городской езды нужды особой в усиленных тормозах нет, стока хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

журид - говно, их ведет оч быстро. бош так себе, но ездят

с трв ни разу не видел проблем, ставим их лет 7 уже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/12/2017 в 15:21, Asriel сказал:

Если на чипованном родстере ходить по трассе М4 педаль в пол - то перегреть перед как два пальца... 

Магистрали - ну понятно что надо ставить родные шланги от вагена и вкручивать трубки в них, ручник - мне пришлось переделывать кронштейны потому что модель суппортов не та которую рекомендовал грек. Ту просто не нашел - а под то что рекоменовано переходники в комплекте, и все в общем работает.  Но в общем согласен - для городской езды нужды особой в усиленных тормозах нет, стока хватает.

А чем чипованый родстер быстрее чип турболитра? Газ в пол 170-180км/ч? Если только с той скорости в пол тормозить до полной остановки, и то пока родстер снова наберёт эту скорость тормоза замерзнут...

ваговские шланги не прикрутятся к смарту, разные резьбы, самое оптимальное шланги назаказ под размер,и прокачной на 12 мм.

механизм ручника на всех ваг суппортах одинаковый отличие только с какой стороны заводится трос, а проблема с этим китом в том что если ставить без доработок, но трос начинает перетирать об регулировочную втулку. 

Можно все исправить, и все будет работать, но китом я это по прежнему не назову, не доделали они его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2017 в 16:20, магнитчик сказал:

Поясни? Он же как чоппер - все сзади, и мотор с коробкой и люди ближе к заду сидят. Размер колес из за этого и разный. Насчет эффективности - это тоже вопрос: барабаны на малых скоростях вполне могут быть мощнее дисков из за большей поверхности трения. Просто барабаны хуже стынут, тяжелые, вибрация, и удлиняют свободный ход педали. у меня еще и скрипят) и внешний вид не модный.

Также задавался данным вопросом.

Даже нашел в продаже на Авито кит под ЗДТ, но позвонив продавцу узнал что при установке данных тормозилок 15-е диски уже не налезут.

А у меня оба комплекта дисков 15-е, причем летние просто бомба, гонялся за ними очень долго, менять не хочу.

Но ЗДТ все равно очень хочется, неужели никто не ставил там от Оки какой-нибудь например...(но чтобы и ручник остался рабочим)

Изменено пользователем K@sp@r
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Но ЗДТ все равно очень хочется, неужели никто не ставил там от Оки какой-нибудь например...(но чтобы и ручник остался рабочим)"

В чём проблема, стоит греческий киткомплект, нет проблем, ручник, конечно на мой взгляд должен быть сделан поаккуратнее, (но это на взгляд), а так на 4 или 5-м щелчке на эстакаде держит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на греческом комплекте муфты есть регулировочные, хоть на 2 щелчка можно прикрутить, и даже 15 диски влазят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти