Apelsin007

Резко поднялась температура ДВС

В теме 18 сообщений

Прогрел до 1-го "яйца" и поехал, вдруг температура резко стала подниматься, остановился когда осталось последнее деление. Из отопителя дул холодный воздух, антифриз в расширительном бачке холодный и уровень под самую крышку ( до этого все было залито в норме), до радиатора не дотянулся, поэтому не знаю его температуру. С остановками поехал до стоянки, чтобы не перегреть. Вдруг температура стала резко падать, упала вновь до 1-го "яйца" и мотор стал нагреваться в нормальном режиме, из отопителя подул теплый воздух.

Что это??? Мое мнение термостат не открылся на большой круг. Кто знает подскажите. Стоит ли его менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замёрз антифриз где-то... Или помпа барахлит из-за мороза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 Антифриз заменить на нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явно образовалась воздушная пробка. почему? это уже другой вопрос. От нее нужно срочно избавиться.

Доливаете в расширительный бачек жидкость, крышку не одеваете. На двигателе снимаете датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик зафиксирован П-образной скобкой, ее снять лучше загнутыми плоскогубцами. Можно даже не вытаскивать, а немного приподнять. Как только польётся, вставляете обратно, доливаете ОЖ до уровня. Завести двиг., немного прогнать, повторить операцию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня точ так было. Делала все как выше описал Димыч...

Все впорядке. Поехала дальше...Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для информации: воздушные пробки просто так не появляются!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я скинул датчик температуры, оттуда с бульканьем вышел воздух. Теперь вроде все в норме, тока теперь слабо прогревается, в отличии предыдущей эксплуатации, до поломки. Антифриз менял месяца 4 назад, после переборки ДВС. Тока ЗИГ сказал что красный не желательно, а до этого туда красный влили, пришлось тоже самое заливать. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сразу не весь воздух стравили. А из - за холодов объем тосола упал, а соотв. и уровень и перестал(может частично) попадать на помпу -> частичный перегрев -> частичное закипание -> увеличение пробки и т.д.

На смарте не совсем удачная конструкция помпы, точнее ее расположение - сильно высоко. И если образуется пробка, то ОЖ вообще перестает циркулировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для информации: воздушные пробки просто так не появляются!

 

А из за чего это происходит Миш? И как бороться, чтобы не появлялись?? Потому как у меня уже не первый раз такое... (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое распространённое - засасывает при остывании через неплотности патрубков или подшипник помпы в случае его износа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же самая фигня, только на родстере 2004 года 0,7 турбо. На родстере как стравливать воздух? так же?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вчера тоже на 451м бензине. Стояла, светила, пока снег убирал. Сел, все палки температуры горят, заглушил. Сегодня поехал очень быстро все палки, потом резко не одной, потом опять все и красный перегрев, потом перегрев пропал, а температура с палками замигали, потом опять резко вниз до одной. Печка дует холодом. Вернул домой, на снегу видно вчера подтеки сине-зеленые, но в бачке чуть осталось. В прошлый мороз, жена говорила, что было подобное, но постояла заглушенная 10 мин и нормально поехала, а больше не возникало, стала тепло на след. день. Вот со вчерашним морозом опять, но теперь протекло. В 451 тоже пробки собираются? Если да, то как ее гнать? Да и с чего бы в мороз? Тосол в шлангах жидкий, не может же он в движке мерзнуть, а в шлангах нет? И как он переодически прогоняется, раз температура переодически резко падает? Помпа не может же то работать, то нет, тогда б ремень свистел и вонял или я че то не понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моторном отсеке есть трубка для стравливания воздушной пробки, хомут быстрозажимной, диаметр трубки около 8 мм. Расположена вдоль продольной оси машины слева  от двигателя. Не забудьте открутить крышку расширительного бачка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вчера тоже на 451м бензине. Стояла, светила, пока снег убирал. Сел, все палки температуры горят, заглушил. Сегодня поехал очень быстро все палки, потом резко не одной, потом опять все и красный перегрев, потом перегрев пропал, а температура с палками замигали, потом опять резко вниз до одной. Печка дует холодом. Вернул домой, на снегу видно вчера подтеки сине-зеленые, но в бачке чуть осталось. В прошлый мороз, жена говорила, что было подобное, но постояла заглушенная 10 мин и нормально поехала, а больше не возникало, стала тепло на след. день. Вот со вчерашним морозом опять, но теперь протекло. В 451 тоже пробки собираются? Если да, то как ее гнать? Да и с чего бы в мороз? Тосол в шлангах жидкий, не может же он в движке мерзнуть, а в шлангах нет? И как он переодически прогоняется, раз температура переодически резко падает? Помпа не может же то работать, то нет, тогда б ремень свистел и вонял или я че то не понимаю?

 

Здравствуйте! 

Да, происходит такая фигня иногда) Я стравил воздух через клапан на радиаторе спереди машины (как на фото выше), потом еще стравил воздух через термистор (датчик температуры), который крепится скобой. Все стало нормально где-то на месяц, потом опять проделал процедуру. Я понимал, что где-то утечка, но не мог увидеть, где. А как-то раз, смотрю, а от нижнего патрубка радиатора идет пар, видимо, хомут надо подтянуть. Вот там и подсасывает воздух у меня, ближе к лету протяну, сейчас не охота возиться, там просто не подлезешь!

 

И да, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТВИНТИТЬ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА, прежде чем стравливать воздух из разных дырок!!! Я что-то затупил в первый раз, термистор вытащил руками, спустил воздух при закрытой крышке, а когда попер тосол, пришлось держать и терпеть))) Потом волдырь на пальце был)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А как-то раз, смотрю, а от нижнего патрубка радиатора идет пар, видимо, хомут надо подтянуть. Вот там и подсасывает воздух у меня, ближе к лету протяну, сейчас не охота возиться, там просто не подлезешь!

В гидросистему воздух не попадёт пока в ней жидкость и давление.Воздух хватает при низком уровне в расширительном бачке при утечке снизу.

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А как-то раз, смотрю, а от нижнего патрубка радиатора идет пар, видимо, хомут надо подтянуть. Вот там и подсасывает воздух у меня, ближе к лету протяну, сейчас не охота возиться, там просто не подлезешь!

В гидросистему воздух не попадёт пока в ней жидкость и давление.Воздух хватает при низком уровне в расширительном бачке при утечке снизу.

 

Ну так через этот нижний шланг и вытекает жидкость, а вытекшую жидкость заменяет воздух

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А как-то раз, смотрю, а от нижнего патрубка радиатора идет пар, видимо, хомут надо подтянуть. Вот там и подсасывает воздух у меня, ближе к лету протяну, сейчас не охота возиться, там просто не подлезешь!

В гидросистему воздух не попадёт пока в ней жидкость и давление.Воздух хватает при низком уровне в расширительном бачке при утечке снизу.

 

Ну так через этот нижний шланг и вытекает жидкость, а вытекшую жидкость заменяет воздух

 

Я процитировал,было написано иначе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти