Vent

Стеклоотчиститель

В теме 20 сообщений

Люююди, подскажите, как жить дальше. Начались дожди и мой стеклоотчиститель решил сойти с ума.

 

Сначала он включился в постоянный режим махания дворниками (пока включено зажигание), при этом на переключатель под рулем реагировал только переключением на ускоренный режим, всё остальное никак.

 

На следующий день он решил работать во всех режимах, но... периодически он останавливает дворники не в нижнем положении, а вверху, посреди стекла и т.д. (никакой логике не поддается где остановит), при этом отщелкивает реле.

 

Таким образом имеем какую-то беду... вот теперь обьясните мне, что же это может быть и как бороться... или всё же искать новый моторчик и переставлять его?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно проблема в редукторе и он не видит положения паркинг. проверять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, а как его проверить и где искать?

Можно попросить описание, каким его подвергнуть пыткам?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, а как его проверить и где искать?

Можно попросить описание, каким его подвергнуть пыткам?!

 

мой дуроной способ:

 

залезь в коробку с предохранителями, найди нужный и заклинь когда нет дождя.

когда дождь есть вклинь обратно :az: :az: :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, у меня была такая ж беда... Потом моторчик просто сгорел. Где-то через неделю.

Я поменяла на новый, но не на Смартовский, а точнее Valio или Vayo там стоял... Стоил он около 14 тыс. рублей.

Я купила от десятки за 600 р. продается везде. По креплению подходит идеально, только фишку перепояли за 2 мин и фсее... - это если вдруг надо будет менять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skovorodka: шутник, однако... первый день так и возвращался домой... тока не удобно его каждый раз втыкать вытыкать... ))

Евгения: спасиб... буду думать и искать... а ВАЗовский у тебя долго прожил или больше не возникало проблем?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше не беспокоила эта проблема. Все работало .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, поднимем тему, а то как-то она нераскрытой осталась.

Имеем следующее: моторчик стал очень громко работать и мне показалось, что лучше его обслужить/поменять на новый.

Как это сделать?

И как решалась проблема у уважаемых смартоводов?

Вот:

post-3673-1264087505.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой моей машинt барахлил - не включался периодически, свозил машину на 2-й Донской, мне все разобрали, прочистили, смазали и все разаботало)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК, понял, тогда буду сам разбирать и чистить. Отчет будет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, поднимем тему, а то как-то она нераскрытой осталась.

Имеем следующее: моторчик стал очень громко работать и мне показалось, что лучше его обслужить/поменять на новый.

Как это сделать?

И как решалась проблема у уважаемых смартоводов?

Вот:

В клубе недавно,поэтому отчет мой запоздалый... Тем не менее делала так: (вся проблема в сбое контактной группы редуктор-статор) высверлила клепки кожуха моторчика (а там... не просто влага - вода плещется, конденсат за пять лет, статор и ротор в плесени с ржой), окуратно вынимаем ротор из статора (чтобы ничего не вылетело и попутно запоминаем устройство, благо оно не сложное, тем не менее разбирать лучше на тряпке в помещении с нормальным освещении), удаляем влагу, по статору и ротору проходимся нулевкой (окуратно, поскольку на них, по идеи, должен быть электролак), смазываем подшипники ШРУСом. собираем в обратном порядке. Под высверленную крышку кожуха герметик на прокладку, вместо клепок маленькие саморезики (поскольку не исключено, что разборка не последняя). Чтобы снять механизм моторчика, снимала крылья, дворники в сборе и обрешетки вентиляционные. Работы ( по незнанию) часа на полтора. Удачи. Изменено пользователем ксюша
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если возникнут вопросы (технически не подкована),- постараюсь ответить. Эту процедуру делала осенью, ежу без проблем.

Изменено пользователем ксюша
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо было крылья снимать... Достаточно решетку вентиляционную...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший ответ все по полочкам. У меня плесени не было.

От себя добавлю: сейчас крышка снята - видны следы влаги. По контору шестеренок смазка вымыта. на контактах синий налет.

Надо зачистить контакты, все промыть, нанести белую литиевую смазку, вырезать резиновую прокладку из другой более толстой резины и завентить крышку винтиками. После этого надо вдоль швов моторчика и мешанизма все замазать герметиком.

После этого уже долго не придется залезать сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо было крылья снимать... Достаточно решетку вентиляционную...

я чтобы снять эту решетку капот снимал иначе можно сломать фиксаторы решетки которые под стекло заходят которые у меня кстати половина уже были отломаны
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если работает "громко" - то есть при взмахах такой явно механический звук, как в древних фильмах показывали двигающихся роботов =)

 

то дело в подшипнике двигателя. их в моторчике два, вроде как 608Z. после замены - как новый и бесшумный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо было крылья снимать... Достаточно решетку вентиляционную...

Можно и не снимат, но отвентить верхние и боковые винты, чтобы отогнуть крыло, обязательно. Обрешетка своими загогулинами уходит под крыло как зацепами. Некоторые, как вышеподписавшиеся, и капот снимают, я обошлась без этого (видимо с риском для пластика,тьфу-тьфу обошлось). А подшипники поменять, это вообще супер, но это уже другой раслад по цене, качеству и времени. На моем авто все это случилось в Москве (слякоть,дождь,вечерело... а ехать по Горьковке 50км. за город), доползла до ближайшего автосервиса, а там говорят,- моторчик нужно менять, как разобрать не знаем, до закрытия два часа осталось... Можно было, конечно, оставить авто на произвол автомеханников, добрести до метро, там на электричку и попасть на ремонт на 10-15т. Пришлось проявить инициативу и засучить рукава. Изменено пользователем ксюша
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех темах интересуюсь, кто может недорого (за пару тысяч) присоветовать стекловолоконное (легкое) антикрыло, для декора, не более..

Изменено пользователем ксюша
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти