Crom

Переводить Смарт На Газ?

В теме 19 сообщений

на пропан/бутан :)

 

не спрашивайте зачем. просто выскажите свое мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Украине, наверное, имеет смысл :)

 

Вот только не слышал о переводе турбомоторов на газовое оборудование.

 

А где размещать планируешь? Сам баллон и обвес на двигатель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пропан/бутан :)

 

не спрашивайте зачем. просто выскажите свое мнение.

Опыта нет, думаю, стоит попробовать, но только после установки ручной коробки передач, и полного привода...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыта нет, думаю, стоит попробовать, но только после установки ручной коробки передач, и полного привода...

А почему такое мнение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему такое мнение?

Читаем модификацию и тюнинг, там много про это. Для "строителей".

 

 

Т.е. я за комплексный подход! )

 

 

 

А если серьезно, можно погуглить на слова форту и лпг и увидеть что англичане успешно делали таке вещи в форту. У них решение по удалению бензобака, установки на его место баллона и уменьшенного бензобака, все под спец заказ. Не думаю, что Ваши местные, да и наши, будут с этим заморачиваться и сделают это грамотно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баллон на 50 и в путь

клево, на 1й заправке 1000 км

и по деньгам нормуль

тока про багажник забудьте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газовое оборудование катит только на мопед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в европе многие уже абажглись на этом газе (и на других видах).

1. снижается мощность.

2. Износ двигателя, газ он (сухой). Не каждый знает что к каждой заправке газом (не важно какми). Нужно заправлять особый балончик со смазкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3.Плюс качество газа, многие кончили свои машины одной единственной заправкой не качественнонго газа.

4.Окупается только в машинах которые идут уже с конвеера и оборудованны под это топливо. Или новые переделывают, но их обычно на два, три года хватает не больше. Потом их скидывают.

НЕ ВЕРТЕ РЕКЛАММЕ, ВАМ ПЫТАЮТСЯ ПРОДАТЬ ТО ЧТО ВАМ НЕ НУЖНО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex R

 

Удивительное рядом, ога...

 

1) на последнем поколении оборудования уже не снижается. Лет 5 назад - да, снижалась.

2) Расскажите это моим знакомым таксистам, которые по 300 тыщ на ланосах проехали на газу.

3) ни одной такой истории не слышал

4) неправильно. Окупается при больших пробегах, экономия на топливе составляет порядка 40% ( это варьируется от страны к стране )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, это моё мнение. Это то что я видел своими глазами.

Что такое (ланос)? Я уверен каждые 80, 100 тыщ, кап ремонт :). Но я давить на вас не буду поверю на слово.

Вы случайно эти системы не продаёте??? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал, есть много англичан (Ну может не много, но есть) Все кто ставил, потом делали спец. римап (чиптюнинг) под газовое оборудование, чтобы машинка ехала, а не еле тащилась. проблем сделать нету, даже бак ставят в днище (2ой оригинальный, ток с другой стороны) на LPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю газ, после того как за домом рванула ауди с газовым оборудованием:) конечно может накосячили при установке, но кто от этого застрахован?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что сказать, на Смарт ставить газ?!?! Раз дело идет об экономии, покупайте просто дизель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что сказать, на Смарт ставить газ?!?! Раз дело идет об экономии, покупайте просто дизель

+5 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что сказать, на Смарт ставить газ?!?! Раз дело идет об экономии, покупайте просто дизель

поддержу.

Но на газ бочку не стоит гнать.

У меня тоёта на газу. проехал на ней ок. 300 000. После капиталки задрал СС до 15(адаптировал под газ). После этого на газу поперло лучше, чем на бензе до этого. От газа только плюсы. Даже баллон потом поменял на бублик и последний минус с отсутствием багажника улетучился. Запрвки по России есть везде. Стоит газ в 2 раза дешевле.

 

газ на смарте я не поддерживаю, но саму идею ГБО - всеми руками за.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ на СМАРТ? По моему паранойя.

 

Если пропан - то все вопросы уже озвучены:

  • Проблема очистки газа
  • Проблема правильной интеграции вне завода
  • наличие программ управления ("чиповки" под газ)
  • взрывоопасность
  • проблема размещения баков - один OFF, другой - куда-то...
  • проблема "красивой" интеграции газового соска (заправочного штуцера)
  • Проблемы зимнего старта в средней полосе России, если это не заводское решение

Если метан - то даже не представляю себе всего геморра.

 

У меня у компаньона газовый мерин на метане E240 - оригинально заводской...

Ну... Всё хорошо пока хорошо (160 р/неделю на топливо). А потом ТО. :(

 

Хотя газ - это, на мой взгляд, наверно правильно. По крайней мере к основному топливу - лёгкому (бензину) - то да, гут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что сказать, на Смарт ставить газ?!?! Раз дело идет об экономии, покупайте просто дизель

 

Если ты что-то приобрёл, то не скули что это дорого в содержании.

Или владей и пользуйся. Или не владей и молчи.

 

Если мотивация данного топика - экономия, то не знаю, что и сказать.

 

Но может человеку надо по складу или цеху ездить, а на погрузчике ранг, должность и т.д не позволяют... А в закрытых помещениях только газ допустим. Или газодизель. Бензин только в зажигалке ZIPPO.

И это не единственная возможная ситуация.

 

Так что вопрос весьма открыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у компаньона газовый мерин на метане E240 - оригинально заводской...

Ну... Всё хорошо пока хорошо (160 р/неделю на топливо). А потом ТО. :(

 

Хотя газ - это, на мой взгляд, наверно правильно. По крайней мере к основному топливу - лёгкому (бензину) - то да, гут.

Очень хочется послушать о Мерседесовском заводском газовом оборудовании :rolleyes:

 

С номерочками в студию.)

 

Очень хочется послушать о Мерседесовском заводском газовом оборудовании :rolleyes:

 

С номерочками в студию.)

Упс, прошу прощения, моя привычка читать между строк, речь идет о метане. Да, такие ешки были.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Всем спасибо за дисскусию. Я услішал то что хотел :)

 

ЗЫ: Ездить нужно по ТЦ а не по складу :) а в помещении как тут правильно заметили :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти