OlegF

Вопрос По Работе Полуавтоматической Коробки

В теме 16 сообщений

Добрый день, около месяца назад стал обладателем чудесного Смарта фор ту с полу-автоматической коробкой передач - типтроником. Возможно, у кого-либо из форумчан возникали подобные проблемы и кто-то сможет мне помочь советом.

При включении двигателя иногда не срабатывает включение - с нейтралки невозможно переключиться на первую передачу, на табло загорается ноль вместо единицы. Тоже самое при попытке перейти на задний ход и тронуться с места. Система как бы зависает, если проводить аналогию с компами.

Почему это происходит? Что делать? Как этого избежать? Такие вопросы.

Я за рулем около месяца, раньше машин не было вовсе, поэтому предполагаю, что мои вопросы кому-то покажутся нелепыми. Но - осилит дорогу идущий/едущий. Полагаю, так. Заранее благодарен за отклики на этот пост.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормоз до конца выжимайте при переключении..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, около месяца назад стал обладателем чудесного Смарта фор ту с полу-автоматической коробкой передач - типтроником. Возможно, у кого-либо из форумчан возникали подобные проблемы и кто-то сможет мне помочь советом.

При включении двигателя иногда не срабатывает включение - с нейтралки невозможно переключиться на первую передачу, на табло загорается ноль вместо единицы. Тоже самое при попытке перейти на задний ход и тронуться с места. Система как бы зависает, если проводить аналогию с компами.

Почему это происходит? Что делать? Как этого избежать? Такие вопросы.

Я за рулем около месяца, раньше машин не было вовсе, поэтому предполагаю, что мои вопросы кому-то покажутся нелепыми. Но - осилит дорогу идущий/едущий. Полагаю, так. Заранее благодарен за отклики на этот пост.

сорри, при переключении чего? у меня эта проблема возникает при включении двигателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, во время переключения с нейтралки необходимо чтоб педаль тормоза была выжата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри, при переключении чего? у меня эта проблема возникает при включении двигателя

Спасибо большое. Правильно ли я понял, что:

1.я вставляю ключ

2.поворачиваю его на единицу

3.завожу двигатель

4.затем отжимаю тормоз и включаю 1 передачу?

все правильно? скорректируйте меня плз.

учился водить на обычных жигулях с механикой. смарт для меня сейчас как китайская грамота. но я все освою)

спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завели машину, Надавили ногой тормоз до упора, включаете передачу , отпускаете тормоз, и тут уже можно на газ:)

 

да, и по инструкции , вроде как, на задней передаче надо оставлять машину на парковке. так что между пунктами 2 и 3 должно быть: нажать на тормоз, поставить в положение N рычак КПП.

 

как-то вот так :fs:

Изменено пользователем egormgn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Правильно ли я понял, что:

1.я вставляю ключ

2.поворачиваю его на единицу

3.завожу двигатель

4.затем отжимаю тормоз и включаю 1 передачу?

все правильно? скорректируйте меня плз.

учился водить на обычных жигулях с механикой. смарт для меня сейчас как китайская грамота. но я все освою)

спасибо.

Cпасибо! То есть я неправильно делал, что оставлял на парковке машину на нейтралке при включении ручного тормоза? Может поэтому и коробка сбоить начала. Предыдущий владелец уверял, что ничего подобного с машиной раньше не случалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как-бы на нейтралке тоже можно оставлять и на ручнике, но зимой - не желательно. примёрзнет всё... машинка и так к жевачке прилипает...

А тут ещё ручник будет примёрзший.

 

А так, да, вы всё правильно поняли, чтобы переключать скорости, нужно выжымать тормоз (переключать с нейтрали на R или на A(Drive) )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпасибо! То есть я неправильно делал, что оставлял на парковке машину на нейтралке при включении ручного тормоза? Может поэтому и коробка сбоить начала. Предыдущий владелец уверял, что ничего подобного с машиной раньше не случалось.

на нейтрали тоже можно.

 

на 0 передачу коробка переключается только в одном случае - переход с N без нажатой педали тормоза. У вас не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как-бы на нейтралке тоже можно оставлять и на ручнике, но зимой - не желательно. примёрзнет всё... машинка и так к жевачке прилипает...

А тут ещё ручник будет примёрзший.

 

А так, да, вы всё правильно поняли, чтобы переключать скорости, нужно выжымать тормоз (переключать с нейтрали на R или на A(Drive) )

да, именно так. Ноль возникал постольку, поскольку при заводе двигателя и включении передачи не отжимал тормоз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если на нейтралке дать оборотов, а потом резко, пока они не упали, включить А, то она рванет или сломается?:)

в перевозчике так на ауди газовал стетхем...хы:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если на нейтралке дать оборотов, а потом резко, пока они не упали, включить А, то она рванет или сломается?:)

в перевозчике так на ауди газовал стетхем...хы:)

Может и сломаться, а может и рвануть. Не надо экспериментировать)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я парень рисковый:))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну самое ужастное что может быть с таким стартом это: Подпаленное сцепление, ну и сломанные оба моторчика. Выжима сцепления, и включения передач.

Вообще, если хочешь спортивный старт, попробуй вот это:

http://www.fq101.co.uk/roadsterengine_sportsstart.asp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

egormgn: не, не рванет.... по идее, она вообще не рвет, если оборотов более 2 тыс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верно. Коробка просто не переключится, несмотря на положение рычага.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти