xtile

При Резком Торможении Машину Чуть Ведет В Сторону

В теме 17 сообщений

в чем может быть дело?

 

передние колодки и диски новые. До замены проблема тоже присутствовала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем может быть дело?

 

передние колодки и диски новые. До замены проблема тоже присутствовала

Сход-развал/изношенная резина/кривые(неотбалансированные) диски

 

Если ведет в разные стороны, то кривые дороги/колея.

Изменено пользователем GigaBass
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение на колею/уклон дороги, но не было возможности точно убедиться, т.к. мала выборка - стараюсь не доводить до аварийного торможения.

 

Диски вряд ли, а вот сход-развал - возможно, надо будет съездить проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение на колею/уклон дороги, но не было возможности точно убедиться, т.к. мала выборка - стараюсь не доводить до аварийного торможения.

 

Диски вряд ли, а вот сход-развал - возможно, надо будет съездить проверить.

Малая выборка не решает. Ведет в разные стороны - 99% проблема не в авто. Меня постоянно на мкаде в левых рядах ведет на торможении и на не очень больших скоростях.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в одну, вправо.

 

Может быть уклон дороги, у нас почти все 2-полосные дороги имеют существенный уклон от центра к обочине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ответ прост - заднемоторность, тоесть перенос веса при торможении больше нежели у FR/FF, вот и кажется что "боком ставит", на родстере вроде даже "отсекатель" резкого торможения есть - если по педали тормоза резко и сильно ударить она "деревенеет" не давая провалиться сразу в пол тем самым создавая более плавный перенос веса на переднюю ось и соотвественно торможение. Своеобразная защита от разворота. Проверить просто - выехать (рано утром) на свободную дорогу и лучше если будет место где есть горка и есть возможность ехать в обе стороны. Попробовать резко потормозить(убедившись в отсутсвии в непосредственной близости машин следующих сзади) с горы и в гору. Я всегда стараюсь начинать торможение с переключения передачи на пониженную, синхронизируя обороты, и только после этого дотрагиваюсь до педали тормоза. 95% времени езжу на "механическом" режиме коробки и потому таких проблем не возникает, т.к. сначала нагрузку по сбросу скорости берут на себя задние колеса.

Если все так как я описал - совершенствовать технику торможения =) тем более город - Москва :D

Изменено пользователем Wonabe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ответ прост - заднемоторность, тоесть перенос веса при торможении больше нежели у FR/FF

+1

 

порши так же тормозят:)))

 

 

А не проще начать с самого простого и доступного...проверить давление в колёсах?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня из-за заднего правого амортизатора жопу при торможении в право тянуло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

 

порши так же тормозят:)))

 

 

А не проще начать с самого простого и доступного...проверить давление в колёсах?:)

Ездили зимой на 2.2 перед, 2.4 зад. Этот сезон лета 2.6/2.8. Разницы не замечено, также боком ставит. Правда владелица самого родстера не в курсе, но когда упустил момент(прошлое лето) и не перекачал - повело передний диск. Так что "Hater'ы" могут кричать про "износ резины" и проч. - на деле получлиось что дороже диски на наших дорогах править нежели резину чуть чаще менять, тем более с весом и мощьностью смартов убить резину в 2 сезона не реально. А дальше по уму ее все равно нужно менять т.к. "срок годности" кончается =)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серия экспериментов подтвердила тот факт, что "проблема" имеет место быть только при торможении с горки, т.е. "виновата" развесовка, другими словами - дело в заднемоторности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мерседесах была проблема из-за шаровых переднго кулака. увод в сторону при торможении. причина - более тугая шаровая с одной стороны, чем с другой. конструкция подвески похожая - проверить можно. тоже вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мерседесах была проблема из-за шаровых переднго кулака. увод в сторону при торможении. причина - более тугая шаровая с одной стороны, чем с другой. конструкция подвески похожая - проверить можно. тоже вариант.

 

спасибо за наводку, буду иметь в виду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......тем более с весом и мощьностью смартов убить резину в 2 сезона не реально....

Еще как реально. Я например сезон доезжаю всега уже на ограничителях.....

 

А еще прикол может бЫть и в пружинах - у смарта они имеют свойство отламаться на треть или даже четверть кольца - внешне не видно - а вот устойчивость страдает. Проверь все концы пружин - не должно быть сколов и разностей......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем может быть дело?

 

передние колодки и диски новые. До замены проблема тоже присутствовала

Это нормальная ситуация. У меня также, причем после установки широких колес, стало заметнее. В моем случае, всегда дорога виновата. Диски, колодки тоже новые, суппорта проверил, всё ок.

Тянет чаще вправо из-за наклона дороги (для слива воды). Иногда отормаживаясь, тянет то вправо, то влево, чувствуется колейность дороги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти