Avtor

Проблема С Ксеноном. Помогите Советом

В теме 17 сообщений

В общем дело такое, поставил ксенон на ближний свет еще в декабре прошлого года... горел и горел, а когда пришло лето, дождики периодами начались с левой фарой начались проблемы... включаешь фвры, светит около минуты без проблем, далее начинает левая фара судорожно моргать (а ля страбоскоп) и секунд через 10 просто тухнет... выключаешь, включаешь фары, они медленно разжигаются и история повторяется... снял лампы отвез проверить - лампы в норме... соответственно проблема в блоке розжига... купил бошевский блок, поставил, сутки исправно горел, потом заехал на мойку и после фара просто погасла... через сутки включилась, горела ... на следующий день зажглась и мин через 10 потухла, выключил, включил, разгорелась тяжело но всеже зажглась... далее пока не пробовал... подскажите что это за проблема с блоком? как исправить? что то меня смущает тот факт что блоки должны быть герметичны, и посему заливать их не должно... просто реально уже мозг выносит морду снимать -одевать...

попрошу отвечающих не писать типа выкинь его и т.д. ... если ктоо то может реально посоветовать, то был бы очень признателен...

заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

китайская фигня. выкинь нафиг. и лампочки и всё остальное. не слепи других...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, я просил не писать таких рекомендаций, или с русским у вас плохо? если не можите посоветовать конструктивно, не надо писать вообще! я вроде написал просьбу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На блоках как правило написано - влагозащищенные, а не герметичные, поэтому либо по швам промазывать герметиком, либо - поискать более сухое место, да и сами разъемы помимо имеющихся резиновых или силиконовых уплотнителей неплохо было бы дополнительно загерметизировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А блоки у тебя подключены через реле или напрямую от переключателя света? В любом случае рекомендую через реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок кстати родной бошевский куплен... т.е. сейчас ситуация такова - снимать блок, раскрывать его, сушить, герметизировать и будет мне счастье?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не будет. Бошевские блоки залиты компаундом. Что там сушить.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, где-то вода.

В блоках есть защита от пробоя/утечек электричества (отключение) и авторозжиг обратно.

Сответственно искать где вода, где проблемы с изоляцией, с контактами...

Только вырубить свет и подождать несколько минут - там напряжение высокое и может отоварить неподецки.

 

Вообще мне говорили, что китайские блоки живут год-два. На Фордике год живет, пока (тьфу*3) все исправно.

 

Можно поискать, скажем, б/у родные блоки и лампы от приличных брендов а-ля Ауди по приемлемой цене. Например, в конфе "автосвет" на авто.ру.

Только там яйцами закидают за колхозксенон нелинзованный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у знакомого была такая штука - при нажатии на педаль тормоза тухла одна лампа... сняли блок (истинно кЕтайский был) раскрыли, он был мокрый внутри, просушили, одели блок в презерватив, поставили обратно и все гуд заработало... я вот только одного не пойму, если блоки залиты компаундом (честно не знаю что это) что за проблема может быть тогда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лампочки на помойку.

лампы снимали и проверяли на других блоках... часа 2 горели - все гуд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ключевое слово - другие блоки. китайская фигня она такая. на одном так работает, на другом иначе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты сними блок и лампу, подключи к какому-нибудь аккумулятору напрямую и понаблюдай. 99% будет работать исправно.

 

Да, можешь еще водой блок полить - все равно будет работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не хочешь снимать блок розжига, подключи его через реле на автомобиле и покатайся.

 

И если все ок - меняй переключатель света.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

) так что делать то?

Решил проблему? У меня просто тоже проблемы с ближним светом. Проверил лампу, блок, все работает, заменил предохранитель, и по ходу езды загорелось, а на следующий день опять погасло и больше не горит.

 

расскажи как у тебя дела?

 

Если кто знает в чем у меня дело подскажите...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти