Crom

Почему Не Едет Смарт?

В теме 18 сообщений

как всегда - сначала немного истории

 

Примерно на 150 000 км пробега, Смарт, в течении пары часов, на трассе, потерял тягу (дело было в конце зимы 2009) и стал крайне вялым. С трудом разгонялся до 110 км/ч.

Турбина - пришло в голову слово стоимостью в 800 евро. Стало грустно. Тем более в кожухе выхлопного коллектора давно была трещина, и пробег не малый - пора.

 

Ну пока хоть как то едет - не до ремонта было - ездил. Через какое-то время (до 2 недель) загорелся ChekEngine - О! Єто уже интересно - оказалось катализатор. Хм...

Вырезал. Машина не едет как раньше. Такая же вялая.

Турбина - 2 трещины уже - но пока крутиться. Все залито маслом - но(!!!), хоть в это не верит никто, масло не жрет.... Такое впечатление что разовый вылет масла и все....

 

Прошло полгода - попал на диагностику - решил проверить давление турбины - 0,38атм... идеальное!!!!

Тогда пошли проверять все

Итак:

турбина 0,38

Компрессия 11-10-11

Свечи - новые (каталожные)

Бензин - евро 4/5

Ошибка 2 лямбда зонда после катализатора - эмулятора нет.

 

Гуру почесали репу - сказали - нет инфы с Лямбды - значить смесь неправильно готовиться - значить машина не едет - на том и порешили

 

И тут совсем случайно сняли радиатор интеркулера

 

post-2685-1251749365.jpg

Это нижний воздухозаборник - на нем четко видны следы того

на какую глубину ПЛАСТМАССОВЫЙ кожух врезался в АЛЮМИНИЕВЫЙ радиатор распилив его как нож масло....

Дальше объяснять ЧТО было на самом деле с моей машиной я так понимаю не нужно.

 

 

 

post-2685-1251749562.jpg

Вот мой радиатор после ремонта.

Следы места разреза вверху. Можно оценить объем повреждений (жаль не сохранилась фотка до пайки)

Паяли отдельно каждую ячейку внутри каждой соты. (работа 25 баксов)

 

 

post-2685-1251749730.jpg

Вот такой простой резиновой накладкой попытались решить проблему на будущее.

надеюсь больше не повториться

 

А что бы Вы не расслаблялись, дорогие мои - рядом стоял Смарт с пробегом 90 тысяч.

Выняли радиатор, перевернули и .....

post-2685-1251749869.jpg

Как видно из фото (справа внизу радиатора) Соты уже перепилены на половину в ширину и, крайние, на половину в глубину....

как старый компьютерный вирус с добрым именем oneHalf

 

Следите за своими "коробочками"

:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, да.

Результаты.

 

Смарт аж подпрыгивает на задних при разгоне - все таки у меня 65 л.с. :) теперь снова в строю.

130 км/ч на горку - не проблема

по прямой - уверенно ложит стрелку.

 

Жрет опять 6 литров... хм. Как и раньше "бешенная табуретка".

Только за пол года езды я полюбил ездить 80-90 :)

Это и для здоровья водителя полезно.

 

Еще раз спасибо что дочитали :) так далеко :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-бы читай http://www.evilution.co.uk/index.php?id=656

 

хорошо, конечно, своим умом доходить, но читать заранее было-бы полезнее.

ну вот этот читать сайт не все могут...

а здесь полезно ибо это болезнь всех смартов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно!!

Спасибо автору за напоминание и предостережение.

Интересно помогут ли резиночки.

 

Но замечание автору: если уж писать - давайте писать правильно.

Читаем вместо "радиатор интеркуллера" и далее "радиатор" - "интеркуллер".

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резиночки в сад. надо отрезать как в ссылке, что я дал.

1. ты злой

2. не все владеют техническим английским что бы найти там то что нужно

3. спасибо за ссылку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аа.. Сколько разбирать то...

Визуально никак нельзя проверить не развинчивая полмашины??

 

В любом случае, спасибо, за наводку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная вещь.Надо посмотреть у себя.Кстати чем обпаивали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. жизнь такая.

2. и на гугле забанили?

2. Вам показать пример перевода? Я столько не выкурю - что бы понять его "базар"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема нужная. Спасибо.

Все таки для того этот сайт и нужен, чтобы общаться, советоваться, а не лазить каждому по гуглям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChekEngine - О! Єто уже интересно - оказалось катализатор. Хм...

Вырезал.

Ошибка 2 лямбда зонда после катализатора - эмулятора нет.

Можно уточнить, так машина с вырезанным катализатором и 2 лямбда без эмулятора сейчас нормально работает? То есть можно вырезать и все нормально будет без перепрошивок и эмуляторов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно уточнить, так машина с вырезанным катализатором и 2 лямбда без эмулятора сейчас нормально работает? То есть можно вырезать и все нормально будет без перепрошивок и эмуляторов?

только чек гореть будет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только чек гореть будет.

Извини что переспрашиваю, но не будет богатить/беднить и т.д. и т.п.?

Еще вопрос про вентиляцию картера. на евилюшене http://www.evilution.co.uk/index.php?id=410 смотрел, нижний шланг просто в воздух через фильтрик это понятно, а нижний можно так же, то есть без клапана обойтись? А на впуске место куда шел клапан просто заглушить? Не понимаю зачем этот клапан оставлять...

Изменено пользователем TEHNOCAT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини что переспрашиваю, но не будет богатить/беднить и т.д. и т.п.?

Еще вопрос про вентиляцию картера. на евилюшене http://www.evilution.co.uk/index.php?id=410 смотрел, нижний шланг просто в воздух через фильтрик это понятно, а нижний можно так же, то есть без клапана обойтись? А на впуске место куда шел клапан просто заглушить? Не понимаю зачем этот клапан оставлять...

я езжу и вроде нормально.

от waste gate нужен всего один шланг остальные у меня допустим просто заткнуты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я езжу и вроде нормально.

от waste gate нужен всего один шланг остальные у меня допустим просто заткнуты.

если я не ошибаюсь у тебя написано прошивка + эмулятор стоит...

 

Вентиляция картера то у тебя же не может быть заткнута?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смесь конечно же будет не оптимально готовиться - но при прочих равных ты не заметишь разницы

Так что считай что только ЧЕК гореть будет.... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти