Убийца матрешек

Как Автомат Определяет Нужную Передачу?

В теме 14 сообщений

А вот почему происходит такое. Если я еду в режиме «автомат», то, допустим, на скорости 40 км/час автомат держит 2-ую передачу. А если в этот момент переключить в ручной режим, то компьютер покажет цифру 2, но тут же будет мигать стрелочкой, мол, пора бы переключить более высокую передачу. А чего же он тогда в автомате не переключает, раз сам понимает, что уже пора?

Или, к примеру, на скорости 100 км/час автомат держит 5-ую скорость, что тоже мне как-то странно, в ручном режиме я уже с 60-ти еду на шестой, и на пониженную он меня принудительно не переключает. А в принципе, должен бы был, раз он считает, что на 100 км/час нужно ехать на пятой передаче.

Какое-то несоответствие выходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот почему происходит такое. Если я еду в режиме «автомат», то, допустим, на скорости 40 км/час автомат держит 2-ую передачу. А если в этот момент переключить в ручной режим, то компьютер покажет цифру 2, но тут же будет мигать стрелочкой, мол, пора бы переключить более высокую передачу. А чего же он тогда в автомате не переключает, раз сам понимает, что уже пора?

Или, к примеру, на скорости 100 км/час автомат держит 5-ую скорость, что тоже мне как-то странно, в ручном режиме я уже с 60-ти еду на шестой, и на пониженную он меня принудительно не переключает. А в принципе, должен бы был, раз он считает, что на 100 км/час нужно ехать на пятой передаче.

Какое-то несоответствие выходит.

 

Определяет по степени вдавленности педали газа, текущей скорости, оборотам двигателя и т.д.

 

На 40 км/ч при равномерном движении (без разгона) будет 3 или 4 передача - зависит от уклона дороги и качества покрытия.

 

с 60 вредно на 6 ехать - трансмиссия изнашивается быстрее ( или у тебя дизель? мб тогда ок, хотя там другие передаточные числа коробки могут быть ).

 

По собственным ощущениям на 6 можно ехать с 80 в очень плавном режиме и без намека на езду в горку, и со 100 в остальных случаях. Сам автомат более-менее уверенно переходит на 6 после 110 при постоянной скорости и после 120 при разгоне. Можно и раньше, но для этого надо его обманывать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с 60 вредно на 6 ехать - трансмиссия изнашивается быстрее ( или у тебя дизель? мб тогда ок, хотя там другие передаточные числа коробки могут быть ).

А каким образом интересно трансмиссия изнашевается быстрее? Скорее уж мотор...от езды "внатяг"(не хватка мощности) ему очень не хорошо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет никакого натяга

я почему и заметила-то - чувствуется же, что мотор ревет

ревет, но едет на 2-ой

переходишь в ручной режим, переключаешься на 3-ю - все отлично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Убийца матрешек

 

Кстати тема очень интерестна особенно владельцам 600 кубовых ...

 

у меня бензин 600 ... недоавтомат да еще и 45 сил ... вверх тыкаю сам на 3000-4000 об/м но типа вниз короба сама падать должна ... но не падает как надо везет в такой натяг что от детонации аж гудит все так что сам и в низ тыкаю... думал ну типа старенький да и еще 45 сил ... НО на позапрошлой АЭ кто то прокатил на "автомате" ... гул натяг что вверх что вниз ... так что прошивать передумал на автомат ... шить буду на лошади и тока после капиталки :)

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомат перестраховывается. И держит оптимальные обороты. Внатяг ездить не стоит маленькие моторчики такое не любят. Тем более расход топлива не большой, можно позже передачи переключать.И машина веселей бежит.

Жаль у нас нет тахометра чтобы следить за оборотами. Но думаю до установлю со временем. Мне лично самому интересно взять иногда машину у жены.Уж очень она мне по душе стала и разгоняется бодро,в городе вообще шикарно на ней передвигатся.

Щас покатавшись пару месяцев, мы больше не переключаемся на 6 передачу,пока не минуем 90км/ч.Т.е фактически только на МКАДе переключаемся.

Перечади переключаю на Смарте (я по крайне мере:) ) где то в середине этих диапазонов.

1-10-20км/ч; 2-30-45км/ч; 3-45-60км/ч; 4-50-65км/ч; 5-50-100км/ч;6 от 70-80 если дорога пустая и ровная.Но лучше после 90км/ч

Изменено пользователем My_smart
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на не исправном БУД может на 30км/ч на автомате в рубить 6тыс оборотов =)

Вот всегда хотел узнать есть ли программное адаптирование коробки и скорости? так как у них свои мозги но вместе они должны синхронно работать. У меня на не исправном БУД получается что двигатель не знает на какой мы сейчас скорости и может просто дать жару оборотам и наооборот когда хочешь ускориться, ничего вообще не делает =) хоть тормоза работают и то хорошо =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомат перестраховывается. И держит оптимальные обороты. Внатяг ездить не стоит маленькие моторчики такое не любят. Тем более расход топлива не большой, можно позже передачи переключать.И машина веселей бежит.

Жаль у нас нет тахометра чтобы следить за оборотами. Но думаю до установлю со временем. Мне лично самому интересно взять иногда машину у жены.Уж очень она мне по душе стала и разгоняется бодро,в городе вообще шикарно на ней передвигатся.

Щас покатавшись пару месяцев, мы больше не переключаемся на 6 передачу,пока не минуем 90км/ч.Т.е фактически только на МКАДе переключаемся.

Перечади переключаю на Смарте (я по крайне мере:) ) где то в середине этих диапазонов.

1-10-20км/ч; 2-30-45км/ч; 3-45-60км/ч; 4-50-65км/ч; 5-50-100км/ч;6 от 70-80 если дорога пустая и ровная.Но лучше после 90км/ч

1) дело не только в расходе, но и в ресурсе двигателя

2) от динамики потока зависит. на моих 600сс получается так:

 

1я - от 0 до 45

2я от 15 до 60

3я - от 25 до 80

4я от 40 до 110

5я от 55 до 130

6я - от 90 и до победы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где же ®акета ? =)

 

1) дело не только в расходе, но и в ресурсе двигателя

2) от динамики потока зависит. на моих 600сс получается так:

 

1я - от 0 до 45

2я от 15 до 60

3я - от 25 до 80

4я от 40 до 110

5я от 55 до 130

6я - от 90 и до победы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про езду внатяг:

 

А каким образом интересно трансмиссия изнашевается быстрее? Скорее уж мотор...от езды "внатяг"(не хватка мощности) ему очень не хорошо.

..Не стоит бояться низких оборотов двигателя при полном нажатии на педаль акселератора – это никак не вредит двигателю Smart! Он не страдает от этого в отличие от устаревших карбюраторных двигателей...

источник:

Инструкции

Азбука экономичного вождения Smart

http://mysmart.ru/articles/36_savethemoney/

 

т.к езжу на ручке а на автомат перехожу только когда говорю по телефону, после прочтения данной статьи не боюсь низких оборотов..

типо едешь на 6й 90.. потом замедляюсь и как бы не гудел и как бы не внатяг остаюсь на шестой.. если не нужно быстро разгоняться.. жму впол.. гудит-внатяг.. но разгоняется неспеша и едет дальше..

 

вручную на пониженную перехожу только для совершения обгона..

хочу услышать коментарии..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про езду внатяг:

 

 

 

 

 

источник:

Инструкции

Азбука экономичного вождения Smart

http://mysmart.ru/articles/36_savethemoney/

 

т.к езжу на ручке а на автомат перехожу только когда говорю по телефону, после прочтения данной статьи не боюсь низких оборотов..

типо едешь на 6й 90.. потом замедляюсь и как бы не гудел и как бы не внатяг остаюсь на шестой.. если не нужно быстро разгоняться.. жму впол.. гудит-внатяг.. но разгоняется неспеша и едет дальше..

 

вручную на пониженную перехожу только для совершения обгона..

хочу услышать коментарии..

Хы...извращенец) удачи с такой ездой...

 

 

Ты с ручной коробкой ездил? попробуй поехать с 40 км/ч на 5ой передаче? Что происходит? машина дёргается! Двигатель не может "толкнуть" трансмиссию. А если попробовать с 20 км/ч поехать, то может вообще заглохнуть. Нагрузки на двигатель при этом очень не слабые. Ему намного проще биться в отсечке на 4ой передаче, чем ехать на 4ой передаче газ в пол с 60ти км/ч...

 

Читай такие статьи дальше. В некоторых написано, что можно машину не греть. Ага, особенно турбированную:)

Изменено пользователем Nesmeyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый ездит как ему нравится, ничего страшного в этом нет. Но в принципе, смарт предписывает менять передачу, когда начинает показывать на это стрелка на приборке.

 

Просто дело в том, что при написании инструкций по эксплуатации для нас, инженеры в буквальном смысле слова продумывают каждое сказанное слово. Чтобы обезопасить себя, чтобы не было многомиллионных исков, чтобы люди не сделали чего хуже. Ни в одном из современных мануалов, к примеру, вы не найдете инфо по прогреву двигла перед поездкой. В некоторых частях Европы есть за это серьезный штраф (стояние с заведенным двиг. на стоянке). Все включают ждут 15 сек. и едут потихоньку. Потом мы покупаем эти машины по 100 тыс км пробега, "как новые и в идеале", и мучаем их в наших агрессивных российских средах, с умными советами от "бывалых автомобилистов". )

 

 

Читай такие статьи дальше. В некоторых написано, что можно машину не греть. Ага, особенно турбированную:)

Изменено пользователем Lev639
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый ездит как ему нравится, ничего страшного в этом нет. Но в принципе, смарт предписывает менять передачу, когда начинает показывать на это стрелка на приборке.

 

Просто дело в том, что при написании инструкций по эксплуатации для нас, инженеры в буквальном смысле слова продумывают каждое сказанное слово. Чтобы обезопасить себя, чтобы не было многомиллионных исков, чтобы люди не сделали чего хуже. Ни в одном из современных мануалов, к примеру, вы не найдете инфо по прогреву двигла перед поездкой. В некоторых частях Европы есть за это серьезный штраф (стояние с заведенным двиг. на стоянке). Все включают ждут 15 сек. и едут потихоньку. Потом мы покупаем эти машины по 100 тыс км пробега, "как новые и в идеале", и мучаем их в наших агрессивных российских средах, с умными советами от "бывалых автомобилистов". )

Не греют в европе автомобили только потому, что в первые минуты выбросы не соответствуют евро нормам:) А не потому, что это не полезно:) Давление масла не доходит до нормы и через 15 секунд:) Изменено пользователем Nesmeyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смарт с роботом по сути почти ни чем не отличается от обычной машины с механикой.Я конечно понимаю все же компьютер управляет.Ведь на механике не будете постоянно тапку в пол и бросать сцепление при старте или при переключении передачи?Коробка при этом испытывает большие ударные нагрузки.Ведет это к уменьшению ресурса агрегатов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти