виктор2

Электроусилитель Руля.обслуживание

В теме 21 сообщение

вопрос в следующем- есть ли какой нибудь регламент в обслуживании, сервисе электроусилителя руля на родстере? суть в том, что появились небольшие стуки при неровностях. если же его отключить- стук пропадает, значит причина в ЭУР. у кого какие есть соображения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поразительно- что ни у кого нет такой проблемы? попробуйте- если на нареовностях обнаружены звуки в рулевой- отключить "EH/nfr кто что делал? может какая нибудь смазка или тому подобное,или там система такая же как на ВАЗе- сидит на рулевом вале?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

na 452 model bolo problemo s ruliusulitelom. Ne nasli problemu. Pokupali polsovonai sapsast i meniale. Rulevoi mehanism stoilo 250 euro.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня та же проблема. Насколько мне известно по хондам- електроусилитель нткак не обслуживается- сломался- меняй. Я рлвно так и буду делать. только весной. А то боюсь в наших -40 не выживет он. Пока я нашел за 9100 в москве. Подскажи где и как отключается електро усилитель...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъём скиньте с рейки - и всего проблем...

блин супер!

а такой вопрос он работает до какой то скорости или всегда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он всегд работает на любой скорости, только на разных скоростях, по идее, центральный комп должен регултровать точность, скорость, отзывчивость руля. Это достигается как раз за счет электроусилителя.

 

 

По поводу клемы. Существует мнение, что откидывая клему- можешь повредить всю рейку, выкручивая руль силком. Есть опыт эксплуатации в таких условиях? и насколько долгий?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем выше скорость- тем отзывчевее руль. Ну и соответственно колеса...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут написано как исправлять неисправность:

http://www.evilution.co.uk/index.php?id=644

 

По поводу работы электроусилителя - написано абсолютно верно, чем выше скорость, тем меньше он "помогает" крутить руль...

ИМХО я сторонник версий без усилителя - так как чем меньше "фильтров" между твоими руками и дорогой - тем более понятен и приятен в управлении автомобиль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там только то что надо почитстить клемы.... Боюсь эта проблема решается сложнее...

Итам праворукий родстер чтоли? у меня аккамулятор с другой стороны от усилителя....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут написано как исправлять неисправность:

http://www.evilution.co.uk/index.php?id=644

 

По поводу работы электроусилителя - написано абсолютно верно, чем выше скорость, тем меньше он "помогает" крутить руль...

ИМХО я сторонник версий без усилителя - так как чем меньше "фильтров" между твоими руками и дорогой - тем более понятен и приятен в управлении автомобиль.

 

 

Помогло. Но только частично. Теперь реже, но осталось ка-то по другому...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть ли возможность поставить электроусилитель на второй смарт? а то как то нехватает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала выясните есть ли он у Вас вообще, т.к. на не на всех смартах ставился :)

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысле есть ли ... нету его .. я хочу поставить ... а в природе они есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейка с электромотором ставится легко вместо обыкновенной. А вот дальше сложнее. Нужно же заставить её различать в какую сторону крутится руль, чтобы помогать, а не бороться с электромотором.

Изменено пользователем VeraJohn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам, можно ли на Родстере с ЭУР, отключить его. Как понял по форуму- просто скинуть клемму питания. Не вызовет ли это ошибок в мозгах машинки? Ну и насколько это вредно?

Причина прокатился на Смарте без усилителя- понравилось больше... Вот и возникли мысли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО я сторонник версий без усилителя - так как чем меньше "фильтров" между твоими руками и дорогой - тем более понятен и приятен в управлении автомобиль.

Жигули полностью подходят под Ваши критерии авто. :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос, может кто подскажет,можно ли на Родстере с ЭУР, отключить его. Как понял по форуму- просто скинуть клемму питания. Не вызовет ли это ошибок в мозгах машинки? Ну и насколько это вредно? Про жигули не сообщать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос, может кто подскажет,можно ли на Родстере с ЭУР, отключить его. Как понял по форуму- просто скинуть клемму питания. Не вызовет ли это ошибок в мозгах машинки? Ну и насколько это вредно? Про жигули не сообщать...

я слышал что на обычной рейке количество оборотов меньше в отличие от рейки с эур (2,5 оборота в ту или другую сторону)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я слышал что на обычной рейке количество оборотов меньше в отличие от рейки с эур (2,5 оборота в ту или другую сторону)

Спасибо, в принципе это особой роли не играет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти