Дениск@

Собираюсь Присоедиться В Ваши Ряды

В теме 43 сообщения

Рябата,

Скоро присоединюсь к вашим рядам,но нужна ваша помощь, как людей,уже знающих этот автомобиль.

собираюсь купить себе Смарт Фоту, сейчас есть два варианта, один бензиновый,второй дизельный. Почитав ваш форум, пришел к выводу, что если "аппарат" понравиться, то лучше гнать его на диагностику в

Смартриум. А что из диагностики делать?ну движок,турбина,подвеска понятно, может еще что стоит проверить?

Никто не поможет пробить машинки по вину?

у дизеля Вин WME4503001J136002,

у бензина wme4503321j119534

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у дизеля Вин WME4503001J136002,

у бензина wme4503321j119534

Дизель

28.05.2004 г. в., полн. черный PURE (cамая бедненькая комплектация)

Правда с автоматом и кондиционером! )

 

Бензин

29.03.2004 г.в. полн сереб. Passion

Конди, автомат, стек. крыша, саунд пакет, радио с CD

 

Смотри по состоянию!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,а вот не подскажите еще где в инете по ВИНу можно пробить заграничную тех историю авто.

вообще присматриваюсь к http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2998649.html и к http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3844465.html.

Может кто знает эти машинки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что тут думать?

 

1. Если хочется драйва и есть деньги на поддержание в отличном состоянии - БЕНЗИН

2. Если хочется ездить очень много и долго, но плавно - ДИЗЕЛЬ

3. Если нет денег на понты в виде стеклянной крыши и литья в базе - PURE

4. Деньги на понты есть, но не много - PULSE

5. Деньги есть нормально - PASSION

6. Без понта и жизнь грустна, а денег не меряно - BRABUS

 

Все остальное - просто по состоянию а/м

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет комплектации то понятно,суть вопроса в другом.

Может эти машинки засветились где-нить,или кто их знает,или может пробить.

А то про принцессу Кити форумчане знают,что пробег скрученный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машины не клубные, инфы по ним нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитываю форум, но все равно никак не определюсь,что же является самым больным местом Форту,которое бы не проглядеть во время покупки.

Какой компрессометр купить,чтобы проверить компрессию,с длинным или коротким штырем?кстати,свечник на 17 или на 15?

А с роботом как быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитываю форум, но все равно никак не определюсь,что же является самым больным местом Форту,которое бы не проглядеть во время покупки.

Какой компрессометр купить,чтобы проверить компрессию,с длинным или коротким штырем?кстати,свечник на 17 или на 15?

А с роботом как быть?

дизельный висит с начала лета на авто.ру)

раньше была другая фота, на которой машина была с аппликацией на дверях в виде синих языков пламени) и продавалась по цене несколько выше)

сейчас машина отмыта, аппликации нет, цена снижена - видимо, хозяева всерьез настроились ее продать)

 

замечена была на ул. Окской - между Текстилями и Кузьминками)

по состоянию ничего сказать не могу - видела мельком, проезжая мимо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитываю форум, но все равно никак не определюсь,что же является самым больным местом Форту,которое бы не проглядеть во время покупки.

Какой компрессометр купить,чтобы проверить компрессию,с длинным или коротким штырем?кстати,свечник на 17 или на 15?

А с роботом как быть?

1. Компрессия и жор масла - это кольца

2. Турбина - под замену к 100000 у бензина (больше редкость)

3. Наличие трещин в выхлопном коллекторе - частая проблема

4. Состояние и стуки в ходовой/рулевой. Особенно шаровые (их спереди 4!!)

5. Легкая погнутость амортизаторов - внимательно смотрите - это проблема смартов

6. Между моментом нажатия на газ и троганьем машины с места не должно быть паузы более 1 сек

7. при ручном переключении передач не должно быть легких рывков

8. При старте на первой "педалька в пол" вас должно прижать к креслу и машина ощутимо должна присесть на задних

9. набор скорости до 80 - 5-6 секунд

10. Хорошо - ровно - плавно работающие все дворники на макс. скорости. Особенно не должен тупить задний. Рабоие омыватели без протечки в задней двери

11. работающие регуляторы высоты обоих фар

12. отсутствие разности тяги при обдуве "из салона", "с улицы"

13. печка начинает греть в течении минуты и она горячая, а не теплая (отсутствие проблем с помпой и охлаждением)

14. \\\\ с кондерами не сталкивался не скажу

15. Без проблемный и ровный набор 130 км/ч по спидометру на 5 передаче - и отсутствие вибраций на такой скорости (заменяет тест компрессии и турбины)

16. отсутствие прогаров на глушителе (обеспечит не замену катализатора)

17. Легкое открывание обоих дверей с помощью одного пальца, которым вы тяните за ручку внизу (иначе готовьте ремонт тросиков)

18. Ключ на зажигание - ВСЕ лампы ошибок горят. Через 4 сек. гаснут те что слева. После завода - те что с права

19. Если передачу поставить на "ручная". При отжатом тормозе - включение первой покажет "0", при нажатом - "1". Если не так - значить проблемы с "лягушкой"

 

 

 

идите по списку. и все сможете проверить на площадке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-6 сек. до 80-ти это ты загнул! Родстер матика такую скорость набирает за 7 секунд...

Печка срузу греть начинает только на дизеле, у которого доп.элекрообогреватель, на моём асбсолютноисправном родстере тепло идет минуты через 3-5...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Компрессия и жор масла - это кольца

2. Турбина - под замену к 100000 у бензина (больше редкость)

3. Наличие трещин в выхлопном коллекторе - частая проблема

4. Состояние и стуки в ходовой/рулевой. Особенно шаровые (их спереди 4!!)

5. Легкая погнутость амортизаторов - внимательно смотрите - это проблема смартов

6. Между моментом нажатия на газ и троганьем машины с места не должно быть паузы более 1 сек

7. при ручном переключении передач не должно быть легких рывков

8. При старте на первой "педалька в пол" вас должно прижать к креслу и машина ощутимо должна присесть на задних

9. набор скорости до 80 - 5-6 секунд

10. Хорошо - ровно - плавно работающие все дворники на макс. скорости. Особенно не должен тупить задний. Рабоие омыватели без протечки в задней двери

11. работающие регуляторы высоты обоих фар

12. отсутствие разности тяги при обдуве "из салона", "с улицы"

13. печка начинает греть в течении минуты и она горячая, а не теплая (отсутствие проблем с помпой и охлаждением)

14. \\\\ с кондерами не сталкивался не скажу

15. Без проблемный и ровный набор 130 км/ч по спидометру на 5 передаче - и отсутствие вибраций на такой скорости (заменяет тест компрессии и турбины)

16. отсутствие прогаров на глушителе (обеспечит не замену катализатора)

17. Легкое открывание обоих дверей с помощью одного пальца, которым вы тяните за ручку внизу (иначе готовьте ремонт тросиков)

18. Ключ на зажигание - ВСЕ лампы ошибок горят. Через 4 сек. гаснут те что слева. После завода - те что с права

19. Если передачу поставить на "ручная". При отжатом тормозе - включение первой покажет "0", при нажатом - "1". Если не так - значить проблемы с "лягушкой"

 

 

 

идите по списку. и все сможете проверить на площадке.

А на что влияет п.12 ? Подскажи пожалуйста.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-6 сек. до 80-ти это ты загнул! Родстер матика такую скорость набирает за 7 секунд...

а ты попробуй :)

разница в том что "Родстер матика " еще за 4 разгоница от 80 до 100, а 42 от 80 до 100 еще за 7 сек. А дизель почти за 12 :)

 

 

Печка срузу греть начинает только на дизеле, у которого доп.элекрообогреватель, на моём асбсолютноисправном родстере тепло идет минуты через 3-5...

Я имел в виду на разогретом моторе с "3 яйцами".... спасибо за уточнение. Если нет потока охладителя - печка еле теплая даже на разогретом моторе

 

 

А на что влияет п.12 ? Подскажи пожалуйста.

на то что придется чистить воздуховоды - они забиваются всякой гадостью. Зимой будут сильнее потеть окна - и воздух после печки прелый - в закрытой машине - дискомфорт.

 

 

 

ЗЫ: раз заговорили про воздух - проверяйте еще целостность и состояние крышки "капота". А то запах выхлопа в салоне и шум - неприятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты попробуй :)

разница в том что "Родстер матика " еще за 4 разгоница от 80 до 100, а 42 от 80 до 100 еще за 7 сек. А дизель почти за 12 :)

Хочешь сказать, что обычный форту до 80-ти км/ч разгоняется быстрее заряженного родстера брабус, и лишь потом отстает? Бред полный. Катался я на 42 и могу сказать, что до 80 он едет секунд за 9-10, а не за 5-6
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crom, вот это да! Спасибо,с этим списком и буду осматривать.

я по-большей части склоняюсь к дизелю.в четверг наверное поеду его смотреть и слушать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление проверьте :D Оно мне болезненно обошлось... ))

 

Как показала практика, на убитом сцепление толчки при переключении передач ощутимы, на здоровом их практически не чувствуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а проблем с блоком управления робота нету?

как я знаю,что на опелевских роботах есть проблема с щетками мотора актуатора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, что обычный форту до 80-ти км/ч разгоняется быстрее заряженного родстера брабус, и лишь потом отстает? Бред полный. Катался я на 42 и могу сказать, что до 80 он едет секунд за 9-10, а не за 5-6

42е есть 48л.с. а есть 54, 61, 75 и даже 85 л.с. :) про брабус 42 вообще умолчим

я говорю про свой 61.... :) к тому-же я ездил на одном 42 "в клеточку" - там дури ваще не меряно. так что? :)

а на гонках - нормальные 42 - до 80км/ч от роадстеров не отстают - поробуй, правда :)

 

Если тебе продают смарт который не рвет с места - значить это или дизель или он тебе не надо :)

 

Сцепление проверьте biggrin.gif Оно мне болезненно обошлось... ))

Как показала практика, на убитом сцепление толчки при переключении передач ощутимы, на здоровом их практически не чувствуется.

БЫЛО: 7. при ручном переключении передач не должно быть легких рывков

:) это кстати может говорить и просто об отсутствии, адаптации сцепления, но тут только стартдиагностик

КОТОРЫЙ ПРИ ПОКУПКЕ НЕ ОТМЕНЯЮТ ДАЖЕ ЭТИ 19 пунктов!!!! НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ДИАГНОСТИКУ именно этим прибором а не обычным бошем :)

 

а проблем с блоком управления робота нету?

как я знаю,что на опелевских роботах есть проблема с щетками мотора актуатора

проблемы есть - но другие. их там 5. но вы их сразу почувствуете :)

кстати - проводите тест сцепления после того как хорошо намочите карчером всю область двигателя и актуатора снизу :) - тут же все понятно

если актуатор глючит - машину начнет дергать на смене передач

если диск стертый - передачи вообще не включаться

если нет адаптации - машина будет стартавать рывком и с прокрутом :)

Изменено пользователем Crom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати,свечник на 17 или на 15?

Ключ на свечник кажись на 16, а на колёсах на 15 - поправте если не так... :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смартдиагностиком буду проверять по-любому

 

Смартдиагностиком буду проверять по-любому

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

42е есть 48л.с. а есть 54, 61, 75 и даже 85 л.с. :) про брабус 42 вообще умолчим

если мы про предыдущее поколение, то

 

41 лс - дизель

45, 55, 61 - бензин

75 - бензин брабус

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточнение принято :)

 

но не стоит забывать о том что МСК пестрит всякими чип-н-го! :) а там целые зоопарки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как считаете,насчет осмотра в Смартриуме, будет достаточно:

- Комп диагностики двигателя;

- Диагностики подвески;

- Проверки компрессии?

Смартриум предлагает комплексную диагностику, которая помимо перечисленного выше (исключая компрессию), предполагает проверку воздушных фильтров, снятие барабанов для проверки состояния колодок (зачем снимать барабаны,если там есть окошко?),уровня масла,температуры замерзания охл.жидкости.

П.С. лично я считаю, что комплексная диагностика включае лишнее,так как все расходку необходимо менять после покупки.

Могу ошибаться,поэтому поправьте если что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель, ходовая + то, что Crom написал.

 

технологические жидкости и фильтры меняются после покупки; колодки, диски, барабаны и свечи проверяются на первом ТО.

 

с компрессией - хз, здесь коллеги из Питера вроде писали, что это бесполезно, т.к. если двигатель работает вменяемо, то компрессия будет идеальной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти