TaNkisT

Не Реагирует На Газ

В теме 40 сообщений

Привет форумчане!

Машинка 99 года, бензин, объем 0,6

 

Такой трабл:

Иногда появляется желтый треугольник ошибки и машинка не реагирует на педаль газа (работает на холостых), и с каждым днем такое происходит все чаще и чаще. Выключаешь машинку ошибка пропадает и так до следующего раза

 

Собственно какие мысли по этому сабжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан аварийного сброса воздуха турбины... или избыточного давления правильнее его назвать. стоит он где-то в районе 25 евро и замена столько же где-то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы больше склонялся к версии Kerja и проверил бы все ABS rings.

А абс не бьет в педаль тормоза постоянно?

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще, на диагностику гнать надо, и там уже разбиратся.

 

В принципе может быть всё что угодно, я просто увидел "жёлтый треугольник" и подумал о ABS но и версия Kai может быть и ещё куча разных вариантов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так было на предыдущем родстере! когда неисправна абс, то горит значок абс, а не треугольник....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промойте дроссельную заслонку и все пройдет.

Уже много раз объяснялось и жевалось на форуме.

 

поищите подробности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Купил пару дней назад для жены ForFour 2004 г. в Питере, перегнал в В.Новгород, два раза уже был такой трабл - сразу после старта движка, нажимаешь на педаль газа - еле едет... Один раз с треугольником, второй раз - без. В обоих случаях загоралось Check Engine (потом гасла через несколько поездок). Буду искать сервис где хотя бы ошибку прочитать смогут.

 

Tankist, обязательно напиши как починишь, в чем проблем был...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Спасибо всем за ответы. Извините за то, что вчера не смог написать, не было возможности.

Вобщем взял сегодня у жены машинку потестить и обнаружил еще одну интересную закономерность - Check Engine (вроде треугольничек так называется?) загорался если не надавлен газ (только газ сброшен - сразу появляется и на газ уже дави не дави а толку нет). Приходится выключать зажигание, снова заводится и далее ехать в режиме "нон стоп" (постоянно жать газ).

Может это уточнение позволит с большей долей вероятности определить где искать поломку? А то очень хочется на выходных решить проблемку :)

Заранее благодарю за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Купил пару дней назад для жены ForFour 2004 г. в Питере, перегнал в В.Новгород, два раза уже был такой трабл - сразу после старта движка, нажимаешь на педаль газа - еле едет... Один раз с треугольником, второй раз - без. В обоих случаях загоралось Check Engine (потом гасла через несколько поездок). Буду искать сервис где хотя бы ошибку прочитать смогут.

 

Tankist, обязательно напиши как починишь, в чем проблем был...

 

Проблем в том, что _сразу_после_старта_движка_ противопоказано жать на педаль газа. Вы имеете дело с турбированным и достаточно капризным двигателем.

 

Боюсь, в данном случае ошибка находится не в машине ;)

 

Когда загорается check engine, в первую очередь надо остановиться, заглушить двигатель и подождать пару минут - после чего пробовать заводить снова.

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Давайте разберемся! Чекинжин горит в правом нижнем углу. На нем нарисован движек. Раз загоревшись он не гаснет.

2. Желтый треуголник - это система ЕСП. Он горит когда она срабатывает (при проскальзовании) или когда ЕСП не работает - при зажигании или первом нажатии газа - как в вашем случае.

 

 

Если второе, повторяю.

 

Управление ЕСП производиться с помощью перекрытия дросельной заслонки. Если у вас накидала туда турбина масло - ее клинит. Загораеться ЖелтТреуг. Машина не реагирует. Рестарт двигла посоторяет процесс заново.

 

Лечить:

1. Разобрать дросельную заслонку.

2. Промыть жидкостью для промывки инжекторов (не зацепить электрическую часть)

3. Собрать. Радоваться

 

Если турбина плюется часто и много - ситуация повториться в будущем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблем в том, что _сразу_после_старта_движка_ противопоказано жать на педаль газа. Вы имеете дело с турбированным и достаточно капризным двигателем.

Вы не правы. У смарта очень простой и стабильный двигатель. и 250000 моего пробега без капремонта тому подтверждение.

 

Боюсь, в данном случае ошибка находится не в машине ;)

Ну точно не в прокладке :)

 

Когда загорается check engine, в первую очередь надо остановиться, заглушить двигатель и подождать пару минут - после чего пробовать заводить снова.

Остановиться - это хорошо. Но "check engine" - одна из немногих ошибок которые сбрасывают или обнулением компа или стиранием протокола ошибок прибором диагностики
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Давайте разберемся! Чекинжин горит в правом нижнем углу. На нем нарисован движек. Раз загоревшись он не гаснет.

2. Желтый треуголник - это система ЕСП. Он горит когда она срабатывает (при проскальзовании) или когда ЕСП не работает - при зажигании или первом нажатии газа - как в вашем случае.

 

 

Если второе, повторяю.

 

Управление ЕСП производиться с помощью перекрытия дросельной заслонки. Если у вас накидала туда турбина масло - ее клинит. Загораеться ЖелтТреуг. Машина не реагирует. Рестарт двигла посоторяет процесс заново.

 

Лечить:

1. Разобрать дросельную заслонку.

2. Промыть жидкостью для промывки инжекторов (не зацепить электрическую часть)

3. Собрать. Радоваться

 

Если турбина плюется часто и много - ситуация повториться в будущем.

Второе :mellow:

загораеться желтый треугольник

я так понимаю мне сюда?

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=11054

Изменено пользователем TaNkisT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значить делайте.

 

ЗЫ: еще может быть проблема с датчиком АБС. Но она проявляеться при езде, а не после нажатия на газ. Газ это дроссельная заслонка (стоит блок перед каналом цилиндров) в 99% случаев

 

Удачного ремонта.

 

Это ссылка для лентяев

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, ребята, не путаем, у одного трабла с ForTwo, а у другого с ForFour.

Хоть и проблемы идентичные, машины совершенно разные. и только название "smart" их обьеденяет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А компьютер и ЕСП работают идентично :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не подскажите, на сервисы каких производителей авто можно обратиться для считывания ошибок Smart? Mercedes?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

те которые имеют СтарДиагнозис от Мерседес.

В принципе и бош прочитает, но не все и не всегда

 

А мерседесу запрещено официально продавать/обслуживать смарты в СНГ :)

 

В темах есть много хороших мастеров.... :) поищите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

те которые имеют СтарДиагнозис от Мерседес.

В принципе и бош прочитает, но не все и не всегда

 

А мерседесу запрещено официально продавать/обслуживать смарты в СНГ :)

 

В темах есть много хороших мастеров.... :) поищите

в В.Новгороде, боюсь, их нет :(

поэтому хочу собрать максимум инфы дома перед тем как ехать в Питер...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питер? Так это к Романоффу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишете, народ, пишете... А толку?

 

1. Если чего не знаете, или думаете, что знаете, но всё равно не знаете - не пишите. Вы всё равно не правы.

2. Даже если Вы в чём то уверены - забудьте. Вы опять же почти наверняка ошибаетесь.

 

Резюме.

 

Только грамотный диагност расскажет Вам всё о Вашей проблеме. А отнюдь не трёп в эфире.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишете, народ, пишете... А толку?

 

1. Если чего не знаете, или думаете, что знаете, но всё равно не знаете - не пишите. Вы всё равно не правы.

2. Даже если Вы в чём то уверены - забудьте. Вы опять же почти наверняка ошибаетесь.

 

Резюме.

 

Только грамотный диагност расскажет Вам всё о Вашей проблеме. А отнюдь не трёп в эфире.

Это понятно, а пишем мы для общения :)

Был бы диагност рядом - давно бы съездил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!!!

Спешу отписаться по поводу проблемки!

Почистил заслонку - и жизнь наладилась :rolleyes:

В общем там между стенкой и самой заслонкой должен зазор в пол миллиметра оставаться, а он был забит грязью, я так понимаю из-за этого на холостых оборотах ошибка и выскакивала (может там на давление датчик какой есть :unsure: )

Спасибо всем за помощь, особенно Crom

Субботу-воскресенье ездил дабы убедится что ошибка больше не появляется, и понял почему Kerja и SMARTS на ABS грешным делом подумали - когда на льду трогаешся то-же треугольничек моргает.

С весны у жены машинку не брал, что-то покатался, и отдавать неохота :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу!

Сколько машин уже было, постоянно убеждаюсь, что заслонку никогда не вредно прочистить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти