Димыч

Сравнение 0,6 И 0,7

В теме 18 сообщений

На данный момент остаются открытыми 2 вопроса.

 

1 Можно ли впихнуть колено от 0,7 в 0,6 и

2 На сколько сильно отличаются головы 0,6 и 0,7.

 

Из разговоров с некоторыми людьми, выяснилось, что вроде как можно.

На днях я заполучу колено от 0.7, правда свободного колена от 0,6 у меня нет - оба воткнутые в двиги. Вопрос замены интересен увеличением объема до 642 кубов, а при одновременной проточке цилиндров до 2го ремонта (64мм), получаем объем 652сс. Получается почти 10% приход, что очень даже не плохо.

Пока достоверно известно, что вкладыши, а соотв и все шейки такие же. Остается вопрос по длине самого колена, но сдается мне оно такое же.

 

По голове. Диаметр клапанов такойже. И вроде как прокладки под головку одинаковые кроме диаметров дырок под цилиндры, а это говорит о том, что и коленвалы должны быть одной длины и головка впринципе тоже должна встать.

Интерес в 0.7 головке только то, что турбина от родстера встанет без переделок.

 

Так что ищется головка от 0.7, рабочая/не рабочая - не важно. На время, на совсем... Есть у кого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неутомимый Димыч ! ! ! :cm: :cm: :cm: :cm: :cm:

 

головку у Сергея на донском можно спросить, может у него без дела валяющаяся имеется... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы у Сергея спрашивал только голову. И не просто, а блока цилиндров. А то пошлет... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он мне как раз колено отдаст. Головы у него нет. эээ... Точнее головки... ну от двигателя которая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сравнил коленвалы 0.6 и 0.7. Они идентичны, тока ход поршня разный. Завтра выложу фотки.

Такчто будем пробовать впихнуть невпихуемое. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фотке ощущение что у левого колено больше.Или показалось?

Если ставить колено с оллшим ходом щаново хонинговать придется блок,если ход поршня увеличится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фотке ощущение что у левого колено больше.Или показалось?

Если ставить колено с оллшим ходом щаново хонинговать придется блок,если ход поршня увеличится.

Да. Появляется смысл перегильзовать под поршня от 700. встанет примерно в 10-13 тыс + поршни. Но поршни и б/у с небольшим пробегом можно найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит 700 куб будет быстрей раскручиваться по сравнению с 600 куб.Значит объём набран за счет увеличенного диаметра поршня.Тебе проще движок свой продать.Он же у тебя перебранный сможешь неплохо заработать и не ломать свои труды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит 700 куб будет быстрей раскручиваться по сравнению с 600 куб.Значит объём набран за счет увеличенного диаметра поршня.Тебе проще движок свой продать.Он же у тебя перебранный сможешь неплохо заработать и не ломать свои труды.

Он перебранный был 70 000 км назад, щас он еле дышит. Ну т.е. вдувает как и раньше, но маслом уже кидает и давление масла снизилось.

К тому же тупо купить готовый 700 не спортивно. А затюнить 600 и обогнать потом матика например - вот где истинное удовлетворение. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же тупо купить готовый 700 не спортивно. А затюнить 600 и обогнать потом матика например - вот где истинное удовлетворение. :)

Уважаю! ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он перебранный был 70 000 км назад, щас он еле дышит. Ну т.е. вдувает как и раньше, но маслом уже кидает и давление масла снизилось.

К тому же тупо купить готовый 700 не спортивно. А затюнить 600 и обогнать потом матика например - вот где истинное удовлетворение. :)

Я за спортивный интерес :) Погода сегодня опять заставила удивится :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Появляется смысл перегильзовать под поршня от 700. встанет примерно в 10-13 тыс + поршни. Но поршни и б/у с небольшим пробегом можно найти.

Полагаю имеет смысл поставить поршни от родстера,они вроде как покрепче будут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, покрепче, с одним номером детали что на форту что на родстер что на брабус...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, покрепче, с одним номером детали что на форту что на родстер что на брабус...

Не знаю как там насчёт номеров,но поршня на форту и родстер отличаются,видел собственными глазами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0.6 и 0.7 да. но на 0.7 они одинаковые, факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 0.7 поршни ниже дабы компенсировать увеличенный ход поршня. Только и всего. И диаметр больше на 3 мм по сравнению с 0.6.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сравнил коленвалы 0.6 и 0.7. Они идентичны, тока ход поршня разный. Завтра выложу фотки.

Такчто будем пробовать впихнуть невпихуемое. :)

А если колено от дизеля? Расточить до 66.5, Поршни от 700, шатуны подобрать или переделать, ==820 кубов?

Изменено пользователем TEHNOCAT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти