alex1202

А Вы Что Льёте В Бак?

В теме 18 сообщений

Хотелось бы поинтересоваться кто на чём ездит и что льёт 95 или 98?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это смотря на чём ездить. Мотор то у Вас какой,сколько лошадок,какая прошивка.....???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например только Shell diesel V-Power

(У меня дизелек)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 95.

Это надо было создать опрос с вариантами ответов :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрёл родстер 82 л.с. Стоит вопрос что лить 95 или 98?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрёл родстер 82 л.с. Стоит вопрос что лить 95 или 98?

лить то, что написано на крышке бензобака

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрёл родстер 82 л.с. Стоит вопрос что лить 95 или 98?

Уж не знаю что там написано на лючке бензобака(прочитайте всё же для интереса),но считаю что Вам лучше лить 98.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пользовался и тем и другим- вывод- при 98 машинка едет чуть шустрее, расход одинаков, НО.,,,,,, топливную систему нужно периодически " лечить" добавками для профилактической очистки форсунок. иначе появляются нествбильные ( вибрация) режимы работы при хх, на 95 этого нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К нам в Литву контрабандой привозят русский 95, на нём и ездим, потому что дешевле. Уже два года и никаких проблем :) Пробовали 98, едет хуже и кушает больше, машинка 450 0,6 40кв. стандартная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К нам в Литву контрабандой привозят русский 95, на нём и ездим, потому что дешевле. Уже два года и никаких проблем :) Пробовали 98, едет хуже и кушает больше, машинка 450 0,6 40кв. стандартная.

проведите проф. чистку форсунок. 98-й загаживает враз.обязательно через 3-4 заправки- чистка( очень эффективен гировский очиститель)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проведите проф. чистку форсунок. 98-й загаживает враз.обязательно через 3-4 заправки- чистка( очень эффективен гировский очиститель)

Гировских очистителей форсунок, как грязи)

Вы б уж ссылку давали бы), если советуете)

... хотя тема раз 100 поднималась на форуме "лить-не лить")

 

В пластиковой таре НЕ брать!) СТРОГО!) Если добра хотите машине)

Пластик и жесть льют "из разных бочек"!) это не одно и тоже) и в очень разных географических точках)

*технология и условия розлива - тихий ужас) чтобы не было вопросов и рассуждений)*

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как 98 загаживает систему? что то не догоню никак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предположу, что октаноповышающими присадками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К нам в Литву контрабандой привозят русский 95, на нём и ездим, потому что дешевле. Уже два года и никаких проблем :) Пробовали 98, едет хуже и кушает больше, машинка 450 0,6 40кв. стандартная.

А Вам 98 совершенно ни к чему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предположу, что октаноповышающими присадками

совершенно верно. технология производства высокооктанового топлива (98) очень сложна не так все просто как на первый взгляд кажеться. к примеру по оф. данным служб контроля за топливом - в Москве и Московской обл. процент топлива НЕ СООТВЕТСВУЮЩЕГО ГОСТУ (98) составил 30% !!!!!!!!. в то время как в летние месяца доходил до 50% поэтому и писал- что самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ бензин- в Москве и обл, Владимирской обл.и Тольятти. а то, что давалась кем то ссылка на успешные испытания машин журналистами- так поверьте- к их мнению НИКТО из производителей не относиться серьезно. т.к. там просто НЕТ спецов и все их испытания на уровне- как греет попогрейка и как быстро забрызгивается номер с фарами- не более и главное не по хар-кам авто и их доводкам, а именно по эксплутационным- на чем ездим и что заливаем. а здесь - простите- и ослиная моча в радость Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрёл родстер 82 л.с. Стоит вопрос что лить 95 или 98?

Еслу у вас всё впорядке и турбина дует положенный 1 бар, то лейте 95й.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еслу у вас всё впорядке и турбина дует положенный 1 бар, то лейте 95й.

но почему? на баке ведь 98 написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти