xtile

Ваш Навигатор Будет Стучать На Вас В Гибдд :)

В теме 33 сообщения

http://auto.mail.ru/article.html?id=33709

 

Лично я вижу в этом большое благо - т.к. индивидуально эта штука вряд ли будет работать, зато на коллективном уровне - сплошные преимущества - можно легко определять участки с аномально высокой скоростью потока ( и расставить по обочинам автотрупы после лобовых ) и с аномально низкой ( все едут за фурами в горку и не обгоняют через сплошную - надо строить дополнительные полосы ), с необычно массовыми торможениями, которые как бы намекают на начало разбитого участка.

 

а вы что думаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://auto.mail.ru/article.html?id=33709

а вы что думаете?

у меня только вопросы по "обязательной установке" :D

если у меня в машине уже стоит навигационная система штатно, за которую я заплатила немалые деньги "потому что"... то с какого перепугу мне еще одна?)

Не сомневаюсь, что закон протолкнут на ура, ибо "госпрограмма", но абсурдно) хотя бы с т.з. людей, у которых вся машина стоит, как одна моя навигация :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня только вопросы по "обязательной установке" :D

если у меня в машине уже стоит навигационная система штатно, за которую я заплатила немалые деньги "потому что"... то с какого перепугу мне еще одна?)

Не сомневаюсь, что закон протолкнут на ура, ибо "госпрограмма", но абсурдно) хотя бы с т.з. людей, у которых вся машина стоит, как одна моя навигация :)

 

это как с экологическими нормами: уже ездите - ок, а вот с какого-то там недалекого года все новые автомобили, сертифицированные для продажи в России обязаны будут иметь навигацию глонасс.

 

по памяти там еще одну полезную функцию рекламировали - в случае дтп он сам будет сообщать в службу спасения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как с экологическими нормами: уже ездите - ок, а вот с какого-то там недалекого года все новые автомобили, сертифицированные для продажи в России обязаны будут иметь навигацию глонасс.

... и опять очереди "мотивированные" в салонах :)

 

По сути, не пользуюсь вообще навигаторами) есть в бмв - наигралась месца за 3, и есть дешнявый JJ-connect, которым чаще знакомые пользуются, чем я :)

Мне по барабану, в общем-то, посему для меня это будет некритичная, но абсолютно лишняя трата :)

Полагаю, что так будет не только со мной)

 

Дальнобоям - да, автобусам и прочим "по расписанию" - да)

А для тех, кто летает самолетами и мотается поездами - "лобирование чужих интересов за счёт моего кошелька" :) как обычно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что значит лишняя трата? :)

 

абс - для вас лишняя трата? а подушки безопасности? а запасное колесо?

 

это же все тоже не обязательные атрибуты, на первый взгляд. А на второй - вроде и нужные. А на третий - даже если ненужные - не от всех "опций" есть возможность отказаться.

 

Кроме того, такие вещи как общественная безопасность неосязаемы отдельными индивидами, поэтому это и есть одна из задач государства.

 

 

Вот еще одну функцию придумал, на этот раз в городе - связь с большИм количеством автомобилей ( со всеми необязательно даже) поможет очень точно отслеживать транспортные потоки в городе, в т.ч. пробки - и регулярные ( для включения в программу строительства новых дорог ) и стихийные ( для реагирования службами мчс ). Вот, например, сейчас почти нет инфы о том, как пролегают типичные маршруты автовладельцев - а ведь это очень важная информация для строительства объездных и транзитных магистралей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята- есть достоверная инфа по ВАЗу- т.к. работаем с ним и поэтому тонкости отслеживаем- цитируется примерно так- что львиная доля угнаных авто- именно отечественные машины и поэтому решается вопрос о установке в штатном режиме систем отслежки авто( навигационные) с возможностью определения машины и ГЛАВНОЕ,,,,,, её блокирования на расстоянии. повторюсь- связано ( подвязывают) под борьбу с угонами и кражами. по вопросу об машин иностранного пр-ва- никакой конкретики сказано небыло- типа того- что машина ваша- вы за ней и следите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что значит лишняя трата? :)

последние года 2 я НЕ езжу за город практически вообще на машине) я НЕ опаздываю на работу) в РФ я 6-7 месяцев из 12 :)

пробег на бмв 40 с небольшим за 4 года, на Смарте за 1,5 года меньше 5000 км)

мне НЕ нужен навигатор) мне НЕ интересна инфа о пробках - имею возможность счастливую передвигаться на машине не в часы пик :)

 

а государство?) пусть "заботится" на здоровье) - все уже к такой заботе привыкли, полагаю :)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АБС и запасное колесо может для кого-то и не лишняя опция, но преобретатель сам решает оплачивать ее или нет. Если мне не нужно запасное колесо - я его не буду покупать.

 

Систем мониторинга дорожной ситуации пруд-пруди, выбирайте для ваших отчетов любую.

На их основе делают планы развития и реконструкции дорог на пять лет в перед, один хрен денег нет.

зачем втюхивать еще одну бесполезную для меня хрень, да еще принуждать меня эти эксперименты оплачивать.

Что толку что система сама вызывает скорую при ДТП, если эта скорая не приедет, даже если 10 человек одновременно названивает в ту-же 03 и упрашивают выехать, а им говорят - машин нет и в течении часа не будет.на новые скорые один хрен денег нет.

 

Что толку замерять скорость потока и отслеживать на каком участке постоянное резкое торможение - если даже явные канавы и открытые люки не заделывают годами. ну будет автодор знать что на таком-то участке канава, и что? Сейчас поливалки и снегоуборочные машины проезжают по этим открытым люкам каждый день и не у кого из них нет желания сообщить об этом начальству, что-бы эти канавы заделать.один хрен денег нет.

 

кокой смысл следить по новомодной системе где наибольшее скопление машин и самый тяжелый трафик, если просто смотри в яндекс-пробки и делай развязки и доп. ряды.

 

Следующий этап - при рождении зашивать под кожу микрочип, как собакам сейчас делают, и затем создать миллион институтов, которые будут анализировать куда, по какому маршруту и сколько раз я сходил на кухню. И что? у меня кухня больше станет или мне корридор на кухню расширят?

Видимо система Глонасс слишком уж вышла за все мыслимые бюджеты. начали выдумывать и нас готовить к тому, как всю эту хрень они будут кормить в будущем за счет населения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не случайно Собянин катался в Корею именно по вопросам отслеживания транспортных потоков и их управлением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АБС и запасное колесо может для кого-то и не лишняя опция, но преобретатель сам решает оплачивать ее или нет. Если мне не нужно запасное колесо - я его не буду покупать.

Странные вы вещи пишете.

 

Вообще-то вы не можете отказаться от комплектной запаски или от АБС, которая с 14 года станет обязательной в любой, даже самой бедной комплектации.

 

Или еще пример - а ну-ка откажитесь от АБС на смарте :) Так, чтобы вам ее демонтировали и цену скинули.

 

 

Систем мониторинга дорожной ситуации пруд-пруди, выбирайте для ваших отчетов любую.

Примеры?

Город-название системы-принцип работы

 

машин нет и в течении часа не будет.на новые скорые один хрен денег нет.

 

канавы заделать.один хрен денег нет.

если повторять это как мантру - действительно ничего хорошего в жизни не произойдет. А денег дофига - в этом году более 100 млрд рублей выделяют в москве на развитие и содержание дорожной сети

 

 

кокой смысл следить по новомодной системе где наибольшее скопление машин и самый тяжелый трафик, если просто смотри в яндекс-пробки и делай развязки и доп. ряды.

Лечить пробки по яндексу - это лечение симптомов, а не причин болезни. Или, другая аналогия - лечить любые болезни болеутоляющим.

 

Следующий этап - при рождении зашивать под кожу микрочип, как собакам сейчас делают, и затем создать миллион институтов, которые будут анализировать куда, по какому маршруту и сколько раз я сходил на кухню.

добро пожаловать в будущее :) За станками будут стоять роботы, а пролетариат будет анализировать в "миллионе институтов". Я не вижу в этом ничего плохого.

 

у меня кухня больше станет или мне корридор на кухню расширят?

Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Если вы не хотите, чтобы ваши соседи ограничивали вашу свободу - добро пожаловать в тайгу. Там можно построить кухню любых размеров без всякого участия государства и без нанотехнологий. А как это связано с навигацией?

 

 

Видимо система Глонасс слишком уж вышла за все мыслимые бюджеты. начали выдумывать и нас готовить к тому, как всю эту хрень они будут кормить в будущем за счет населения.

Мы не узнаем никогда про бюджеты глонасс, т.к. у нее первое назначение - военное. И это очень хорошо, что часть этих расходов пытаются вернуть в бюджет за счет гражданского коммерческого использования.

А тем, кто сомневается в самом существовании и необходимости глонасс, я все же напомню, что gps - американская _военная_ разработка, гражданские частоты которой могут быть оключены сразу же после втягивания сша в любой серьезный военный конфликт. В этом случае офисный планктон, конечно, без навигаторов обойдется, а как быть транспортникам, у которых уже сейчас многие бизнес-процессы завязаны на спутниковые системы мониторинга?

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последние года 2 я НЕ езжу за город практически вообще на машине) я НЕ опаздываю на работу) в РФ я 6-7 месяцев из 12 :)

пробег на бмв 40 с небольшим за 4 года, на Смарте за 1,5 года меньше 5000 км)

мне НЕ нужен навигатор) мне НЕ интересна инфа о пробках - имею возможность счастливую передвигаться на машине не в часы пик :)

 

а государство?) пусть "заботится" на здоровье) - все уже к такой заботе привыкли, полагаю :)

К тому времени, когда это все внедрится, я сомневаюсь, что можно будет купить любой новый автомобиль ( даже китайского производства, даже самой бедной комплектации ) без системы навигации. А при правильном подходе к стандартизации навигация добавит к стоимости авто не 30-100 тыс, как сейчас, а 3-4 тыс, как и стоят отдельные карманные девайсы ), что немного даже по сравнению со стоимостью штатной магнитолы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята- есть достоверная инфа по ВАЗу- т.к. работаем с ним и поэтому тонкости отслеживаем- цитируется примерно так- что львиная доля угнаных авто- именно отечественные машины и поэтому решается вопрос о установке в штатном режиме систем отслежки авто( навигационные) с возможностью определения машины и ГЛАВНОЕ,,,,,, её блокирования на расстоянии. повторюсь- связано ( подвязывают) под борьбу с угонами и кражами. по вопросу об машин иностранного пр-ва- никакой конкретики сказано небыло- типа того- что машина ваша- вы за ней и следите.

 

о, про этот аспект забыл. Спасибо, что напомнили.

 

Конечно же, при правильной организации это нововведение в разы сократит угоны непрофессионалами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же, при правильной организации это нововведение в разы сократит угоны непрофессионалами.

и добавит растерянно-удивленных лиц владельцев в блокированных авто :) случаи будут единичные, но забавные :D

ни разу не сталкивались?)))

 

Вообще-то вы не можете отказаться от комплектной запаски или от АБС, которая с 14 года станет обязательной в любой, даже самой бедной комплектации.

ну пока можно спокойно выбирать полноразмер или докатка))) если уж совсем к словам придираться :) и никто не может ОБЯЗАТЬ меня возить ее с собой)

 

В этом случае офисный планктон, конечно, без навигаторов обойдется, а как быть транспортникам, у которых уже сейчас многие бизнес-процессы завязаны на спутниковые системы мониторинга?

именно так) поэтому возвращаемся к вопросам "необходимость или обязанность ДЛЯ ВСЕХ" :)

Стоооолько суеты вокруг ГЛОНАССа, что скоро будет казаться, что пересекая границу, я буду находиться не в другой стране, а за линией фронта :)

Но наблюдать забавно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по вопросу Вашего оптимизма- увы, далеко все не так. к примеру- прикупили 2 станка японских 5-ти координатных, будучи в Италии в туре. ест-но с установкой и отладкой японцами. станки нужны для пр-ва эл. рулей на ВАЗ. договор заключили с определенным классом точности изготовления. так вот когда приехали наладчики - то выяснилось- что существует правило по которому они не имеют права отладить станки с запрашиваемым классом- т.е. высоким, а могут настроить с более низкой точностью исполнения. хорошо, что заказ осуществлялся в Турине и с привлечением Итальянцев. короче только под угрозой суда удалось обязать выполнить договор. я к тому - что не больно нам в Россию дают новые прогрессивные технологии и за станками( если недай бог войдем в ВТО) будем работать мы все . включая и менеджеров и банкиров и всех других людей. а созерцать за этим будут не россияне, увы. к примеру- на предложение( бредовое) ВВП дать осваивать Д. восток и Сибирь китайцам. т.к. у нас "руки не доходят"до этого- Китайцы в обиду заявили, что готовы разместить и запустить на этой территории ряд автозаводов. так как им нужна дешевая рабочая сила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славик, ну ты и разошелся!!!

 

Есличо, я против этой системы в виде обязаловки. По множеству причин. Хотя и вижу положительные моменты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное "освоение" денежных средств.... :at:

Изменено пользователем P.$.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, про этот аспект забыл. Спасибо, что напомнили.

 

Конечно же, при правильной организации это нововведение в разы сократит угоны непрофессионалами.

Сейчас пока никому не удалось сделать совершенную противоугонную систему (да это и не возможно т.к. человек сделал - человек и сломает), хотя вкладывают миллионны, а с введением Глонасс и продажей принудительно этой слежки на все авто вдруг свершиться чудо, сразу придумается и внедрится система, которую не смогут обходить угонщики.

 

по поводу бюджета в великие миллионы на ремонт дорог, понимаю, скоро выборы надо показать что мы "затебее всех" - их и раньше выделялось не мало, но я лично в Москве дорог не вижу. тропы в канавах есть, а дорог нет.

 

лечить пробки по яндексу - это тоже самое что следить за дорожной обстановкой и состоянием дорог по системе Глонасс. Если никто дорогу не ремонтирует и не следит за дорожным полотном, то хоть сто навигационных систем реализуй, толку ноль.

 

А роботы безусловно будут стоять за станками, только в этом прекрасном времени мне не придется пожить, я скорее всего просто не смогу прожить миллион лет что-бы это увидеть, а в России боюсь даже "горец" не дотянет до этого светлого дня.

 

Вы оптимист - это хорошо, желаю вам стать еще и немного реалистом.

 

мы давно за линией фронта, это понимает любой человек поживший ЗА этой линией.

И учите китайский - скоро пригодится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где линия фронта-то проходит? В поясе астероидов или в гелиопаузе? Куда добровольцем записываться? ) Это о НИХ говорил наш Президент? :)

 

 

Или я что-то перепутал, и линия фронта проходит по границе китайского квартала в Москве? Так бы сразу и говорили, что вы из Люблино :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря Вы о том, что системой отслеживания нельзя контролировать транспортные потоки. например в Сеуле инфа на диспетчерскую службу поступает каждые 10 сек. после того, как президентом страны стал бывший мер сеула- пробки практически исчезли по стране- т.е. человек знал эту проблему не из окна своего кабинета- а именно всю поноготную и её слабые стороны. основную массу проблем в пробках создает именно транспорт общего назначения- автобус, маршрутки /трамваи и т.д. именно на них в первую очередь будет вешаться ошейник и правильно.- все видели, как если один трамвай остановился, то подбиваются к нему и остальный, часто блокируя перекресток, хотя есть возможность остановиться в удобном месте, либо пустить поток по другому маршруту- желательно так же для них выделить отдельную полосу движения) хотя во многих местах это и есть) и главное жеще именно карать за использование онной другими авто. так же одна из причин повальной установки системы отслежки - это и слежение за скоростными нарушениями. т.е. теперь ГИБДД предложили высылать письма счастья по данным со спутника( в проекте- но заинтересованность- коллосальная). и если авто оборудовано штатной системой- то по барабану- номер в грязи. либо его вообще нет- письмо придет.

Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по вопросу Вашего оптимизма- увы, далеко все не так. к примеру- прикупили 2 станка японских 5-ти координатных, будучи в Италии в туре. ест-но с установкой и отладкой японцами. станки нужны для пр-ва эл. рулей на ВАЗ. договор заключили с определенным классом точности изготовления. так вот когда приехали наладчики - то выяснилось- что существует правило по которому они не имеют права отладить станки с запрашиваемым классом- т.е. высоким, а могут настроить с более низкой точностью исполнения. хорошо, что заказ осуществлялся в Турине и с привлечением Итальянцев. короче только под угрозой суда удалось обязать выполнить договор. я к тому - что не больно нам в Россию дают новые прогрессивные технологии и за станками( если недай бог войдем в ВТО) будем работать мы все . включая и менеджеров и банкиров и всех других людей. а созерцать за этим будут не россияне, увы. к примеру- на предложение( бредовое) ВВП дать осваивать Д. восток и Сибирь китайцам. т.к. у нас "руки не доходят"до этого- Китайцы в обиду заявили, что готовы разместить и запустить на этой территории ряд автозаводов. так как им нужна дешевая рабочая сила.

 

Речь идет о стариках Джексоне и Венике ( надеюсь, им попалась кошерная сковородка и производная их радиальной скорости никогда не бывает меньше 0 ) или о чем-то другом?

 

А про заявления китайцев, уж извините, не поверю - это просто бла-бла, хотели бы - давно разместили бы, а так они пока в глубоком пролете с продукцией своего автопрома на территории России.

 

К тому же, насколько мне известно сколь-нибудь приемлемые зп в Китае исключительно вдоль узкой береговой линии. А вся остальная страна прозябает в нищете (т.е. буквально - ездят на ослах и обрабатывают землю мотыгами), о чем косвенно свидетельствует в разы более низкие цены на услуги в Хейхэ по сравнению с Благовещенском.

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КНР не настолько еще сильная держава- что б распоряжаться построением своих заводов на чужих территориях. а то . что было высказано- это прогремело по ТВ на канале Деньги в заявлении премьера КНР, а до этого было высупление ВВП- поэтому- если только наши телевизионщики сделали монтаж :D - сами понимаете- глупо. а то . что дороги в китае сейчас на голову выше по качеству Европы- факт, да , конечно районы. где основное направление- с/х - существенно отстают в уровне жизни, но сейчас туда делаются такие коллосальные вложения....,и гос-во уже давно непрощает работы без очистительных уставок и т.д. например- в разговоре с представителем одного из заводов по сборке авто- тот сказал- что его жена обожает ВМW х3. но и деньги есть. но владеть и купить- проблема- если в семье ин. авто, не собранное на тер. китая то никаких продвижений по службе семья не получит и налоговая буквально загнобит бизнес.-правильно/нет???? решать не нам но результат- Китай является сейчас второй страной в мире по валу. например- нам предложили б/н для систем по цене 7долларов/шт. в то время как бош продает порядка за 30-32 . бренд? китай предложил- платите 8- получите с наклейкой бош и наработкой на отказ 8000-10000л результат аналогичен бошу. так что нужно учить китайский язык и быть готовым работать на их предприятиях- не дай бог вступим в ВТО- будет крах и нищета. яркий пример- беларусь за 2010г. выпустила 60000тракторв в то время как Россия - 5тысяч- из которых 2 тысячи были собраны из комплектующих Беларуси- плачевно- но факт. я все это отписал потому- что не нужно уповать- вот наступит ВТО и будут халявные авто, продукты и т.д. новые технологии, которые смогут конкурировать с зарубежьем нам никто не дает и мы будем пытаться встать на ноги с погибшей промышленностью на оборудовании 60-х годов. а нужна будет ком нибуть такая продукция-? нет.хотите хохму???? так вот- коленвалы на УАЗ и ГАЗ сейчас шлифуются до сих пор на американских станках Нью олл выпуска 1912г. Смешно??? грустно..... есть еще масса таких же фактов. лишь 3 года назад была закрыта литейка, где лили головки БЦ на двигатель- построеной в 1897г.... и на онном оборудование. спрашиваем качество?????парадокс- но для струнников оркестра народных инструментов привозили БАЛАЛАЙКИ из Италии, а гармошки с хорватии.

Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу дорог: в Китае другая техногия, которая совсем нестойкая к высоким температурам. Прошлым летом была масса фотографий, иллюстрирующих, как великолепный китайский асфальт после 35 цельсия отслаивается от бетонной основы и наматывается на колеса.

 

По поводу ВТО все верно написали. Но зря :) потому как в ВТО никто вступать не собирается при нынешней власти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не думаю что те , кто ложил асфальт о котором Вы ведете речь- сейчас в нашем бренном мире. как к примеру это у нас происходит. но могу сказать, что гос-во очень строго спрашивает за косяки и к тому ж не знаю как в настоящее время. а вот в 2009г. по территории Китая нельзя было передвигаться с иностранными номерами на авто. чем уж они мотивируют- неизвестно. ребята катались по дорогам и просто в восторге- но единственная проблема- освещеность по периферии. можно вляпаться на повозку без фонарей. на велосипедиста. пешехода. но поразительно . что во время ДТП- население бежит не к челловеку, а к транспорту, какие у того неисправности. -как бы в почете больше все ж техника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купить конечно заставят правдо не знаю под каким предлогом систему противоугона будут тормозить она как кость в горле у гаи насчет писем счастья реально проблем нет даже при наличие сушествующей навигации ньюанс она не наша а в остальном россию и руководство умом не понять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти