Kabra

Перегрев Двигателя

В теме 21 сообщение

smart fortwo 2000 бензин, 0.7

 

Началось спонтанно с приходом зимы. Еду минут десять с нормальной температурой, после чего индикаторы начинают прыгать вверх по одному делению в минуту, пока не начинает пищать перегрев.

 

Охлаждающую жидкость подливал - не помогло. Во время перегрева оставлял машину заведенной и смотрел вентилятор у двигателя - не крутится и не выглядит так, как-будто вообще крутился.

 

Что я могу продиагностировать в кустарных условиях, прежде, чем везти машину в ремонт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздушная пробка в системе охлаждения. отвинти пробку, поставь машину под уклон, заведи двигатель и подливай антифриз по мере ухода из бачка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздушная пробка в системе охлаждения. отвинти пробку, поставь машину под уклон, заведи двигатель и подливай антифриз по мере ухода из бачка

Идиотский вопрос: есть разница под уклон передом вверх или вниз? Так понимаю, что бочком наверх. Какой уклон хватит?

Изменено пользователем Kabra
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

передом вверх

Спасибо, буду пробовать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать!

Я нормуль носм в горку ставлю,левым передним колесом ещё и на кирпич наезжаю и минут 10 перегазовок опустошают систему от воздуха.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: когда показывает перенагрев, почему возле двигателя не крутит вентилятор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: когда показывает перенагрев, почему возле двигателя не крутит вентилятор?

Ну для начала - предохранители все в порядке?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: когда показывает перенагрев, почему возле двигателя не крутит вентилятор?

потому что вентилятор спереди, на радиаторе! ;) Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что вентилятор спереди, на радиаторе! ;)

Cпасибо. Первая машина - новые знания даются через глупые вопросы. Есть смысл проверять его работу? Если да, то как лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпасибо. Первая машина - новые знания даются через глупые вопросы. Есть смысл проверять его работу? Если да, то как лучше?

его слышно при включении, особенно если послушать у левого переднего колеса
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братцы-смартоводы, спасибо! Видимо, действительно, была воздушная пробка.

 

Еще пара вопросов в догонку! Задний (интеркулер или как там его) не крутится, и я не смог заставить его крутиться. Тестером попробовал контакты и ноль реакции. Предохранитель в порядке. К электрику? И для чего он вообще там сзади нужен, если охлажнение спереди?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самостоятельно виипедию почитаете - что такое интеркулер и для чего он?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сочтите за тупизм но у меня тоже есть вопрос по интеркулеру когда купил машину 0,8 2001 дизель вентилятор не работал думал так и должно быть затем полетела турбина и после замены вентилятор стал работать ростоянно включается через 5-10сек после завода и выключается после того как заглушишь опятьже через 5-10сек а как должно быть по правилам кто знает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам нужно проверить проводку на датчике температуры, он снизу слева в кулер вставлен. вентилятор включается при достижении воздуха 40 град. когда провода оборваны БУ думает, что там 100 гр и вент крутится постоянно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам нужно проверить проводку на датчике температуры, он снизу слева в кулер вставлен. вентилятор включается при достижении воздуха 40 град. когда провода оборваны БУ думает, что там 100 гр и вент крутится постоянно.

Пришел Димыч и, как обычно, разъяснил всё ясно и конкретно (и без посыланий к википедии :) )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел Димыч и, как обычно, разъяснил всё ясно и конкретно (и без посыланий к википедии :) )

И за это Димычу респект и огромное человеческое СПАСИБО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел Димыч и, как обычно, разъяснил всё ясно и конкретно (и без посыланий к википедии :) )

Просто он ещё молодой,и ему ещё не надоело....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто он ещё молодой,и ему ещё не надоело....

А кому надоело и "старость" близка или уже настала,почему бы не удалиться с форума?Или существовать на нём в качестве наблюдателя и тихо,с самим собою наслаждаться, глумясь над новичками и неопытными в автоделе людьми....А ещё лучше,создавали бы квалифицированные авто мастерские и с флагом впереди всех бежали,предоставляя населению качественные,высокого уровня услуги по ремонту автомобиля и консультации,но уже за любимые,хрустящие денежные знаки....А то вроде как форум то и создан для того,чтобы помогать советом дружеским и бескорыстным.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто он ещё молодой,и ему ещё не надоело....

просто мне надоели запросы некоторых винов и посылание в поиск. Ответить проще и быстрее. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти