Илья63

А Можно Ли Так Делать...

В теме 34 сообщения

Мне понятно что можно включить нейтраль. Не совсем понятно что происходит при включении опять в автоматический режим. Коробка должна включить соответствующую передачу. А вот как она выбирает ее - непонятно пока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понятно что можно включить нейтраль. Не совсем понятно что происходит при включении опять в автоматический режим. Коробка должна включить соответствующую передачу. А вот как она выбирает ее - непонятно пока.

Там датчик скорости есть,по нему и выбирает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Как всегда куча знатоков...:)

 

1. Можно ли на ходу переключать коробку-робот из режима "А" в "N" и обратно? Просто уже привычка сложилась по предыдущим машинам с АКПП к такому действию. Консультировался со спецами по АКПП: они сказали что на автоматах это можно делать. Но про роботы они не знают.

2. Вопрос к спецам: как робот узнает что пора переключать передачу? Вот автоматы смотрят на показания расходомера двигателя. А робот куды? Такое ощущение что зависает коробка, не переключает на повышенную дольше чем раньше. Может расходомер виноват?

1 можно

2 у вас наверно шибко умный робот. Вот мой например всегда это делает не вовремя. Потому я и не люблю автоматический режим...

Вам бы сцепу адаптировать, если она еще жива.

 

 

 

Дык человек с того и начал, что спросил, можно ли так делать и почему. Мне, например, интересно не меньше. Ответ "нельзя" мы услышали, собственно, против ничего не имеем. Romaialena - ответили "почему" - повышается износ.

Из того, что я читал про робот - это необходимость переключаться на "нейтраль" на светофоре - как раз для того, чтобы коробка как можно дольше продолжала радовать исправной работой.

Взаимосвязь можете объяснить?

 

Мне понятно что можно включить нейтраль. Не совсем понятно что происходит при включении опять в автоматический режим. Коробка должна включить соответствующую передачу. А вот как она выбирает ее - непонятно пока.

Роботом управляет компьютер. Он тупой до невозможности. Но сс*уко адаптивный. передачи выбирает изходя из таблиц, записанный в памяти(в прошивке). Смотрит на обороты, скорость и нагрузку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Как всегда куча знатоков...:)

 

Взаимосвязь можете объяснить?

Как раз хотелось бы узнать позицию знатока.) Если это не имеет значения, на каком значении коробки я стою на светофоре или в пробке, то мне же легче и лучше!

Разумеется, сейчас я уже не найду, откуда ноги растут, однако еще давно на форуме пробегала тема (и неоднократно, хочу заметить), что стоять на передаче для робота (точнее, для сцепления) если и не подобно смерти, то уж точно - не полезно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял из ответа Димыча, переключать на ходу мона

Изменено пользователем romaialena
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так как всем лень поискать, поискал я и вот что нашел

— в алгоритме работы актуатора и сцепления ничего не меняет — оно (сцепление) остается выжатым при заведенном двигателе и в положении N, и в положении, если так можно выразиться, А

Так что целесообразность переключения на N равна 0, в сроке жизни сцепления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так как всем лень поискать, поискал я и вот что нашел

— в алгоритме работы актуатора и сцепления ничего не меняет — оно (сцепление) остается выжатым при заведенном двигателе и в положении N, и в положении, если так можно выразиться, А

Так что целесообразность переключения на N равна 0, в сроке жизни сцепления

А зачем про это читать?Можно другу умному позвонить,а можно влезть под авто и поглядеть как всё работает,предварительно посадив товарища в салон и отдавая указания....

Тут вопрос то был о том,как коробка находит нужную передачу на определённой скорости,ответ написан ранее по теме.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам бы сцепу адаптировать, если она еще жива.

У Вас это можно сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоять на передаче для робота (точнее, для сцепления) если и не подобно смерти, то уж точно - не полезно.

При отсутствии противооткатной системы (как у меня например) можно элементарно понять страдает робот (и сцепление в том числе) от простоя на передаче или нет. Включаете передачу, отпустите тормоз и смотрите что происходит. Да ничего не происходит!!!))) Машина стоит на месте или катится назад если на горке. А при нажатии на газ четко чувствуется, что ага, вот сцепление "сцепилось", и машинка тронулась. Этим всё сказано. Есть роботы которые имеют функцию "ползанья" Вот там наверно лучше на N стоять, так как они трогаются без газа, значит сцепа находится в полузацеплении наверно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти