denis_k

Плавные толчки при переключении.

В теме 16 сообщений

Здравствуйте. Буквально с неделю назад появилась (или стала заметна) следующая проблема: при езде в автоматическом режиме, после переключения, дроссель открывается раньше чем сцепление приходит в стыковку, и получается эффект, как на механике переключиться не отпустив газ, т.е. сцепа соединяется и получается плавный рывок. При чем сей эффект сильнее заметен при езде в спокойном режиме. В ручном переключении и динамичной езде, данный эффект практически незаметен, т.к. коробка переключает заметно быстрее, чем в автомате, поэтому всё примерно одновременно ---> сработала сцепа+открылся дроссель. Надеюсь понятно описал проблему. Трогается машина нормально. Сцепление в езде не буксует (при газе в пол).

Так же сегодня попробовал сделать адаптацию сцепы. Но ничего не вышло. При чем с месяца два назад тоже пытался сделать адаптацию на другом сервисе, но и там ничего не получилось. Проблема в следующем. Старом подключились, зашли в "адаптация после замены/ремонта сцепления"-->пишет что тест будет выполняться не более 60 секунд., нажимаем Старт---> авто само заводится, секунд 5 слышно по оборотам двигателя как сцепа учит точки соприкосновения, затем обороты становятся ровными, сцепа не щелкает, и на экране стара надписи не меняются (пишет "Процесс обучения точки проскальзывания сцепения безуспешен"), и всё, так машина может стоять и 2 минуты заведённая, а обучение не завершается. Мастер со смартами ранее не общался (разве что круиз мне прописал), соотв-но может мы делаем что то не так.

 

Прошу совета, как можно попробовать решить данную/данные проблемы. Заранее спасибо.

 

ps. сделал пару скринов из "статистика сцепления".

 

post-6530-1400496763.jpg

 

post-6530-1400496771.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плавно как автомат он переключать не будет. Адаптация делается по идеии сначала руками(двигаем акуатор) а потом компьютерно. Там в меню есть адаптация кп.

Вы делаете после замены-вы меняли сцепу или акуатор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет нет, сцепление я не менял. В прошлом году, как пригнал машину, сделал только замены жидкостей (адаптации не делал). Всё было хорошо, ничего не беспокоило. В этом году, начитавшись форумов и мануалов, решил, что нужно сделать адаптацию в профилактических целях. На первом сервисе сначала удалили настройки сцепления, затем попытались сделать адаптацию, но как и писал выше, ничего не выходит, подвисает на надписи "Процесс обучения точки проскальзывания сцепения безуспешен".

 

Про механическую адаптацию читал, но всё же вычитал, что это "запасной" вариант, и лучше делать через компьютер. Не знаю, на сколько это утверждение верно).

Изменено пользователем denis_k
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механическая адаптация - по сути регулировка электронной "ноги" сцепления..... со всеми вытекающими, делать нужно в комплексе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки. Сегодня снял актуатор, хотел его промыть и смазать, в итоге увидел, что внутри он как новый. Так что просто смазал белой литиумной смазкой и поставил обратно по инструкции с эвилюшена. Покататься успел минут с 10-15, по ощущениям стало лучше. Правда после механической адаптации ещё не делал электронную.

Подскажите, а где в старе найти "нужную" адаптацию сцепления? А то там много разновидностей этой адаптации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же где и адаптация коробки.

Этот там в ветке адаптация делиться на адаптацию коробки и сцепы

 

для 450 и родстера все в районе двигателя, для 451 оба пункта в коробке.

 

 

При адаптации сцепы делается адаптация выключенного и включен ого положений при выключенном двигателе

а для проскальзования надо чтоб двигатель работал.

 

Смотри внимательно что пишет стар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подвисает на надписи "Процесс обучения точки проскальзывания сцепения безуспешен".

Была проблема из-за неверной механической адаптации (точнее она когда-то давно была верной, просто диск за то время стерся).

Возможно, что и у вас скоро будет сцепление под замену

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал сегодня адаптацию, сначала точек вкл-выкл, а затем адаптацию проскальзывания. Действительно, последний пункт сейчас прошел удачно.

 

Еще вопрос немного не в тему, а сцепа для брабуса (экзист выдаёт в аналоги sachs за 11т.р.), но в применимости этой сцепы указаны все моторы, от 61 л/с. А оригинал брабуса отличается от "небрабуса". Так вот, действительно ли эта сцепа подойдёт? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал сегодня адаптацию, сначала точек вкл-выкл, а затем адаптацию проскальзывания. Действительно, последний пункт сейчас прошел удачно.

 

Еще вопрос немного не в тему, а сцепа для брабуса (экзист выдаёт в аналоги sachs за 11т.р.), но в применимости этой сцепы указаны все моторы, от 61 л/с. А оригинал брабуса отличается от "небрабуса". Так вот, действительно ли эта сцепа подойдёт? Спасибо.

Диск для версии ,, BRABUS" - серийная деталь, применяемая на ,, COLT" с 1,5 литровым двигателем. Установил в конце 2010, уже пробежал почти 40 000 - износ 1мм ( последние 2,5 года с турбокомпрессором, 95 л.с. ).

Кстати, обучать сцепление надо при каждой смене масла! Рекомендации производителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диск для версии ,, BRABUS" - серийная деталь, применяемая на ,, COLT" с 1,5 литровым двигателем. Установил в конце 2010, уже пробежал почти 40 000 - износ 1мм ( последние 2,5 года с турбокомпрессором, 95 л.с. ).

Кстати, обучать сцепление надо при каждой смене масла! Рекомендации производителя.

Так и не понял где в Дасе смотреть износ в 1 мм.

У себя тоже сменил на брабус при 55 т.к. оно было дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не понял где в Дасе смотреть износ в 1 мм.

Там же, в действительных значениях - данные сцепления: пробег, буксование, толщина и т.д. Если серьёзные отклонения от нормы - выделяется чёрным цветом. Изменено пользователем mishaham
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диск для версии ,, BRABUS" - серийная деталь, применяемая на ,, COLT" с 1,5 литровым двигателем. Установил в конце 2010, уже пробежал почти 40 000 - износ 1мм ( последние 2,5 года с турбокомпрессором, 95 л.с. ).

Кстати, обучать сцепление надо при каждой смене масла! Рекомендации производителя.

А партнамбером, случаем, не поделитесь?!)). Мы ж про сцепу на родстер говорим, правильно?). А то наслышан, что с Кольта запчасти на Форфор подходят (про родстер такого не слыхал).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же, в действительных значениях - данные сцепления: пробег, буксование, толщина и т.д. Если серьёзные отклонения от нормы - выделяется чёрным цветом.

в соседней ветке

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=20569

 

мне так пояснили

 

"5 мм это очень большая величина, что то думаю я что такой разницы нету даже между новым и совсем стертым диском!

А по поводу увидит эту величину, это не возможно, максимум можно увидеть какой ход совершает актуатор и сравнить это значения с теми значениями которые сохранились при адаптации, а искрятся там все в условных точках. Никаких мили метров"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе на 451 брал

3089006033

этот номер на 450 на 0.6 на 0.7 другой номер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня на родстере 82л.с. появились не плавные, а резкие толчки при движении в пробке на малых скоростях (до 5 км. в час). Подкатываюсь за кем-то, нужно немного ускориться, легонько жму на педаль и через короткое время слышу как резкий удар, плавно переходящий в набор скорости машиной. Если тапку жать порешительней, то ничего подобного нет, сразу идет ускорение. Сцепление sach новое, 1000 откатало после установки у димыча, дроссельная заслонка чистая.

Может это актюатор не может плавно отпускать сцепу понемножку, потерял как бы чувствительность? Нет диагноза "по фото"?)

Изменено пользователем serovai
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти