Димыч

Реальный тюнинг

В теме 398 сообщений

Гибридная турба - лучший выход!!! Но и дорогой.. Зато переделывать ничего не придется. Просто берешь, и ставишь.

Тссс!!! :mad: Не пали контору.

 

А инжектора на более производительные не менял? Топливную карту?

Да вот нет пока. Стоят родные(наверно), хотя новые 208е дома лежат. Покатался с ШЛЗ, вроде родные форсы справляются пока. Вот как на макс оборотах 1.5 давить будет, вот тогда наверно придется поменять.

 

 

На днях закончил копаться с подвеской. Убрал все люфты, поставил тормоза, приподнял передок на 1.5 см - колеса почти перестали задевать. Сжег 3 бака за выхи - кайфовал - так класно машинка ездить стала...

 

Скорее всего на месяцок заморожу капания со смартом на время капаний с гаражем. Хочу себе приличную мастерскую оборудовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как передок поднимал? Через проставки? У тебя пружины на сколько занижены перед-зад?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил проставки 1.5 см между рессорой и рычагом. ХЗ на скока ниже, от колеса до крыла уже по 3 пальца.(перед был 2) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

 

во сколько она тебе обошлась?

Изменено пользователем 31337
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил проставки 1.5 см между рессорой и рычагом. ХЗ на скока ниже, от колеса до крыла уже по 3 пальца.(перед был 2) :)

СТОП!

 

А ты не думал опустить балку как таковую на те же полтора сантима?

 

Берешь швеллер №6 (или около того - какой на опору балки оденется), отверстия под болты - вот тебе и 7-8 мм (сортамента нет под рукой, какая там толщина полки у катанного швеллера). Остальное можно наварной площадкой, или вторым (большим) швеллером набрать...

 

Хочу попробовать такой бодилифт на передке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТОП!

 

А ты не думал опустить балку как таковую на те же полтора сантима?

 

Берешь швеллер №6 (или около того - какой на опору балки оденется), отверстия под болты - вот тебе и 7-8 мм (сортамента нет под рукой, какая там толщина полки у катанного швеллера). Остальное можно наварной площадкой, или вторым (большим) швеллером набрать...

 

Хочу попробовать такой бодилифт на передке...

А смысл?

Я затратил дополнительные 10 мин. на установку прокладок между рессорой и рычагом вовремя смены шаровых. Безо всяких там швеллеров и наварных площадок. Вся работа - открутить/закрутить по 1й гайке с каждой стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл?

Я затратил дополнительные 10 мин. на установку прокладок между рессорой и рычагом вовремя смены шаровых. Безо всяких там швеллеров и наварных площадок. Вся работа - открутить/закрутить по 1й гайке с каждой стороны.

Сохранение артикуляции подвески, сохранение кастора, сохранение кинематики работы рычагов.

Понятно, что здесь всё по-детски мелкое, но тем не менее работает в очень жёстких условиях.

Смещение узла в сборе несколько подольше, но не должно сильно менять свойства подвески. А стойки стабилизатора удлинил или пофиг, что он повернулся как таковой не намного?

 

Кстати на мой взгляд опора балки - нягкая как "г"... Если въёхать в ямку, то может быть ой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не

там всё серьезно

намного надежней, чем кажется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто темку подниму пока. Через неделю всё опять завертится. :)

Ждем пока последнюю поставку з/ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли на форуме люди, реально разбирающиеся в тюнинге движков, ходовки? В чип-тюнинге?

Еще, если кто делал чип-тюнинг, отпишите где и на сколько там грамотные специалисты. Где делать то я искал, интересуют именно отзывы.

 

И еще, кто давно в теме, искал какойнить тюнинг для смарта, нашел тока фильтры, стойки и комплекты тормозов. Неужели на смарт ничего нет? Где валы, кованные поршни, большие турбы, титановые клапана, сцепы и т.д.? Неужели смартоводу одна дорога - замена силового агрегата?

вчера узнал про такую ссылку www.smartjw.de
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странная фигня

разобрал двигатель, в связи с выдавливанием масла из вентиляции и через щуп ожидал увидеть большой износ и кучу задиров, в том числе и из-за езды без фильтра - как то отваливался шланг.

вскрыл и ужаснулся... а износа то 0, абсолютно 0, будто вчера с расточки, хонинговка на месте, бортиками и не пахнет. до колец еще не дошел, интересно, что с ними

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара фоток для затравочки. :)

Без коментариев

 

post-2543-1290114327.jpg

 

post-2543-1290114314.jpg post-2543-1290114345.jpg

 

post-2543-1290114320.jpg post-2543-1290114337.jpg

 

post-2543-1290114352.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СОблазнительно:)

Но страшно... чур я второй на косметические процедуры сердца моего Родстера.

 

Кстати сегодня ровно в 00.02 минуты нам исполнилось 70 000 км

Посчитал - и оказалось, что в год в среднем я наезжаю 9 000 км .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, ты каналы пропилил!!! ну и как? сколько снимал? шарожками какими делал?

to SMARTS так это не косметика) это реальное правильное тюнинговое решение!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пневматическими бормашинками с хорошими борфрезами, потом насадкой со шкуркой полировал. канал в дианетре по всей длине на 1-2 мм увеличился, но не это главное, там были узкие места, которые сильно сужали канал и без того маленький. Теперь по всей длине диаметр примерно одинаковый. По диаметру, через впускной канал теперь можно выпускной клапан просунуть. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так теперь у тебя форсунки не справятся...;) вообще интересно будет на нем прокатиться...;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пневматическими бормашинками с хорошими борфрезами, потом насадкой со шкуркой полировал. канал в дианетре по всей длине на 1-2 мм увеличился, но не это главное, там были узкие места, которые сильно сужали канал и без того маленький. Теперь по всей длине диаметр примерно одинаковый. По диаметру, через впускной канал теперь можно выпускной клапан просунуть. :)

зачет!

а до каналов охлаждения по расчетам много остается? не рванет где нибудь?

а шаровыми шарожками как думаешь пройтись можно? место там позволяет?

ты кстати с втулками будешь делать что то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, это шедевр!!!

Давай! Мочи! Ждем результатов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя же станок есть зажал клапан и вперед с нулевкой до ровной блестящей поверхности легко сделаешь.Мне кажется :)

Мне было всегда интересно когда коллектор обрабатывают,как внутреннее пространство обрабатывают насадки ведь в основном короткие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя же станок есть зажал клапан и вперед с нулевкой до ровной блестящей поверхности легко сделаешь.Мне кажется :)

Мне было всегда интересно когда коллектор обрабатывают,как внутреннее пространство обрабатывают насадки ведь в основном короткие.

Так и сделал, фотАк забыл тока дома, но из-за того, что как оказалось, новый комплект колец на поршни не налез, то голову я не поставил и есть шанс завтра всё сфоткать, если фотик не забуду. Прошелся шкуркой до 1500й, мелче на рынке не нашел, но и так почти зеркало получилось.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс!1500 достаточно мелкая,можно 2500 пройтись пару раз чтобы поверхность была совсем гладкой там в дальнейшем не будет нагар оседеать.Это кстати головка от литровой или 700?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти