locust

Toyota Iq: Впечатления Вживую

В теме 15 сообщений

Изображение

 

На праздниках были в Бельгии и Франции. И в Брюсселе, и в Париже на центральных улицах - шоу-румы "Тойоты", а по городу висят рекламные плакаты с iQ. "Ай-кью" - новый и опасный конкурент смартов от крупнейшего в мире автопроизводителя.

 

Зашли в шоу-рум на Елисейских полях, он полностью отдан под три модификации "Ай-Кью" (бензиновая 1 л, она же с роботом, дизель). Посидели, попрыгали, покрутили, пооткрывали.

 

"Тойота" на полметра длиннее первого смарта (3 м против 2,5 м). При этом "Тойота" реально трех-, а не двухместная! Сиденье переднего пассажира смещено вперед относительно водительского, и сзади вполне можно сидеть: троих взрослых себя мы усадили, и дискомфорта не испытывали. Не диван в S-классе, конечно, но и не заднее сиденье в каком-нибудь "Пежо-107".

 

Четвертого места по сути нет - максимум можно поставить на него детское кресло для младенца. Багажника тоже практически нет - он меньше, чем у смарта. Поэтому логичнее ездить с постоянно сложенным левым задним креслом - все равно в нем сидеть нельзя, так будет простор для багажа.

 

Что с динамикой - не знаю, не ездили. Мотор типа как у "Пежо-107", 68 сил, по-моему. Роботизированная коробка примерно такая же.

 

В базе у машины - всё, почти. Как написали в британском What Car о безопасности "Ай-кью": "Назовите опцию; она тоже в базе". Стартовая цена во Франции - 15000 евро. Не скажу, что дешево. В Россию, почти уверен, "Ай-кью" не будут поставлять официально. Что грустно.

Изменено пользователем tigrotter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, интересный девайс, правда дорогой. Видно придется опять смарта брать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно... обещали вроде:

- дизель 1.4 л о 90 конях кажется, бензинку литровую вроде, но теперь в автопрессе пишут что дизель будет позднее, а пока мол бензинствуйте...

- и цену в европе около 12 килоевро обещали, а в англии от 9900 фунтов...

а так симпатичная, хотя и понятно, что пластиковая вся внутри, что подтверждают опять же автожурналисты.

p.s. и море подушек безопастности то ли 8, то ли нереальные 12... в частности подушка-шторка за задним диваном... стекло оч близко к пассажирам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похож на вытянутый в длину смарт. но смарт симпатишнее. а это - помесь пежо 107, смарта, матиза..в общем не пойми что :) да и дороговато...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне нравится) мордашка на Рав4 походит) да и вообще она мне жутко напоминает уменьшенную 3-х дверку Рава4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь ПАЦАНАМ чиста на ЛэндКРУЗЕРАХ будет чЁ сваим ТёЛкам дарить чиста на 18 лет! :)

 

А ваще, если честно, я бы попробовал тест-драйв такой машинки. Потом давал оценку. Тойота все таки это не Дэвууу и я ожидаю от айКЬЮ(заметьте как красиво даже марку смарт украли) хороших показателей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя и понятно, что пластиковая вся внутри

Не только внутри: весь передок, включая капот, пластиковый. Что здорово - как у смарта. Я смартом раза 4 бился: сам или в меня въезжали. Двое граждан в итоге попали на замену 1) двери 2) фальшрадиатора и переднего бампера. А смарту хоть бы хны: мелкие царапины. Пластик гнется, ему по фигу. Пластик - это правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пласик правильно, когда под нм каркас как у смарта! в осталных случаях - не очень( хотя не в курсе из чего там айкю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может Смартовский пластик при теплой погоде и гнется, но на морозе разлетается за милый мой на кусочки от 0,5х0,5см до 10х10см. проверено лично нами обоими. Одним, потому что уже месяц без морды тусуется, а мной, потому что эту самую морду в радиусе 10м из под снега выковыривала. :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может Смартовский пластик при теплой погоде и гнется, но на морозе разлетается за милый мой на кусочки от 0,5х0,5см до 10х10см. проверено лично нами обоими. Одним, потому что уже месяц без морды тусуется, а мной, потому что эту самую морду в радиусе 10м из под снега выковыривала. :ak:

Да, зимой лучше не биться, это мне тоже говорили. Пластик на холоде дубеет и колется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Лучше не биться вообще

2. Летом пластик лучше железа, а зимой одинаково (+1 пластику)

3. Пластик не гниет и не поддается коррозии (+1 пластику)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IQ, 107й пыж и ситро С1 имеют одну платформу ( от Тойоты ), соотв. все двигатели, подвеска, компоновка и проч. должны быть идентичны.

 

Про различия в компоновке салона ( 3 места vs 4 ) не знал - спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про IQ понятно ... даже если и тойота рискнет продавать у нас будет история как с Фиатом 500 ... я его так ждал честно ... но как увидел ценник от 555 000 руб ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IQ, 107й пыж и ситро С1 имеют одну платформу ( от Тойоты ), соотв. все двигатели, подвеска, компоновка и проч. должны быть идентичны.

 

Про различия в компоновке салона ( 3 места vs 4 ) не знал - спасибо.

"Айгоу", 107 и C1 имеют одну платформу. "Ай-кью" - совсем новая разработка, насколько я знаю.

 

Модели Aygo и IQ не путаете? Я про IQ писал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти