Rain

Ахтунг! Сел Аккум.

В теме 25 сообщений

Всем Пис! Вобщем доигрался я с сабом. Усилок нужно подключать, через зажигание, ну что бы он работал только при в ключенном зажигании, так вот, я поленился и закоротил, то есть усилок постоянно работает. В итоге машина постояла 2 дня и аккум сел. сегодня утром пытаюсь завести, один оборот и все, начинает трещать что-то в панели, мигать табло...короче ничего хорошего. решил прикурится, ждал ждал...в итоге таже хрень. есть вероятность того, что при прикуривании большую часть сжирала емкость, которая подключена к аккуму, для усилка, что бы фары не мигали....

Истинно русский вопрос, что делать, как скорее завестись, по делам ехать нуно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждать...

 

У меня минут 15 на процесс прикуривания ушло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть подсоеденить 2й аккум и сидеть ждать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-й аккум или другую машинку подогнать. После того как подсоединишь провода - 15 минут ждать надо минимум. Потом только пробовать завести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы такое говорите? Какие 15 минут? Я за минуту прикурил мертвый акб. Вторую тачку, пусть заведеная будет и газку,все лишнее на ней выключить.из емкости можно предохронитель вытащить.

Через зажигание ниче не надо усилок. Там есть провод который к мафону контачишь и мафон все выключает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите конечно, но месяц назад заводил Родстер друга после долгово простоя. нивкакую сначало не шел - просто приборчики мигали. Только через 15 минут все завелось.

Так что, Что Вы Такое говорите??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На АЭ усадил музыкой аккум - уже до стадии моргания лампами на панели. После того, как меня потолкали немножко безрезультатно, нашли провода и с пол-тычка прикурили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикуривал Avtora даже с японского мелкого аккума с обратной полярностью - никаких проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, что много зависит ещё и от проводов, которыми прикуривают! они все в зависимости от сечения разную энергию могут передавать... я как-то купил комплект какого-то кетая так вообще свою бмв никак не мог завести...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, что много зависит ещё и от проводов, которыми прикуривают! они все в зависимости от сечения разную энергию могут передавать... я как-то купил комплект какого-то кетая так вообще свою бмв никак не мог завести...

ну да. телефонными проводами прикуривать как-то не айс
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да. телефонными проводами прикуривать как-то не айс

:cm: :cm: :cm:

а ты пытался что ли? наивный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче! Сидел я минут 15...пару раз крутануло и опять по старому, тока лампочки мигают. По поводу как нужно было сделать с музыкой, я знаю...просто руки не дошли...

В итоге я снял аккум, на его место поставил нормальный. Завел, убрал новый, поставил старый. Вот как только поставил старый, сразу движок нагрузку получил))) видимо конкретно я его посадил...

В итоге причина думаю в проводах для прикуривания, ибо кетай видимо...покупал не я, от предыдущего хозяина осталось.

Изменено пользователем Rain
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:cm: :cm: :cm:

а ты пытался что ли? наивный...

Нет, я не пытался. Но уверен, что чуть более, чем половина водителей в этой стране воспримет эту идею всерьез.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ все зависит от степени посажености аккума.

А телефонными проводами млжет получиться)) надо попробовать

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ все зависит от степени посажености аккума.

А телефонными проводами млжет получиться)) надо попробовать

Есть мнение, что они даже от пары ампер погорят.

А попробовать можно, ога =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что они даже от пары ампер погорят.

А попробовать можно, ога =)

сгорят напрочь! и машину можно таким нехитрым способом подпалить))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сгорят напрочь! и машину можно таким нехитрым способом подпалить))

Провода 99,(9)% сгорят, а вот машину подпалить ими - нереально. Учите физику, ё-моё!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сгорят напрочь! и машину можно таким нехитрым способом подпалить))

наоборот - чтобы подпалить машину, нужно минимальное сопротивление ( ога, когда кто-то вместо предохранителей скрепки вставляет ), а вот при большом сопротивлении телефонных проводов ( а оно относительно большое - для данного контектса ) именно на них будет максимальное падение напряжения, а значит будет совершаться работа по нагреванию мирового эфира посредством самих проводов =)

 

в какой-то момент они не выдержат и начнут плавиться

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наоборот - чтобы подпалить машину, нужно минимальное сопротивление ( ога, когда кто-то вместо предохранителей скрепки вставляет ), а вот при большом сопротивлении телефонных проводов ( а оно относительно большое - для данного контектса ) именно на них будет максимальное падение напряжения, а значит будет совершаться работа по нагреванию мирового эфира посредством самих проводов =)

 

в какой-то момент они не выдержат и начнут плавиться

ну, провода начнут плавиться, дымиться, кто-то может запаниковать, бросить все это дело... дальше проводка загорится... я с чисто теоретической точки зрения рассуждаю...

 

Rain, а у вас бензтн, или дизель????

В смысле - в баке есть? проверьте... :cm:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню как то друг позвонил.

- У тебя прикуривателя провода есть?

- Есть, - говорю. - А что?

- Надо тут одного человека завести, подъедь помоги

Приезжаю на Смарте. Смотрю - заводить надо джип.... ML-ку........ Собралась поржать вся стоянка. И что вы думаете? Два Мерса оказались на высоте :)

ML-ка завелась с полоборота. Смарт - который был заведенный, токма в момент зарядки врубил генератор и заворчал натужено - чем привел в восторг всю толпу зевак.

И скажу провода у меня в прикуривателе - около 2х см в диаметре (это не сечение это вся конструкция с изоляцией на глаз)

 

Вот так вот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, провода начнут плавиться, дымиться, кто-то может запаниковать, бросить все это дело... дальше проводка загорится... я с чисто теоретической точки зрения рассуждаю...

 

 

В смысле - в баке есть? проверьте... :cm:

Есть разнится, :P вот дизель если акум сел. И новой батарейкой продётся покрутить ещё прежде чем он заведётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензин

 

нельзя прикуриваться при заведенной машине, так можно и генератор спалить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензин

 

нельзя прикуриваться при заведенной машине, так можно и генератор спалить...

кучищу раз так прикуривал, ниче не спалил!!!

 

ну если конено провода тупо замкнуть, что б на искорки глянуть, но тогда там куча еще чего погореть может.

 

а на волге пофиг, короти не короти, все работало)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти