OlegF

Ремонт Двигателя При Пробеге 126000 Км

В теме 30 сообщений

Добрый день, подскажите плз - мастер в сервисе после диагностики и текущего ремонта сказал, что при пробеге 126000 скоро нужно будет ремонтировать двигатель.

Но не уточнил - когда и как я пойму, что час пробил.

Нужно ли ждать, пока заглохнешь совсем? Можно ли спланировать этот вид ремонта, если он неизбежен? И что он даст? Имеет ли смысл ремонтировать двигатель? Поставить новый? Во что это обойдется? Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно в вашу тему вклиниться и тоже спросить =)

За ремонт двигателя попросили от 60 до 80 тыс руб... это с расточкой.

На сколько я понимаю, если ситуация не совсем запущенная то можно обойтись и без расточки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня за месяц сожрал весь объем

за какой пробег?

 

при первом ремонте ничего точить не надо. но надо смотреть. случаи разные бывают.

 

ценник раза в два дешевле. даже с расточкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за какой пробег?

 

при первом ремонте ничего точить не надо. но надо смотреть. случаи разные бывают.

 

ценник раза в два дешевле. даже с расточкой.

Где можно сдалать в 2 раза дешевле? Готов даже в Питер съездить =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все было отлично. после смены масла проехал около 2 тыс км. уровень масла не проверял. внезапно заморгала лампочка, указывающая на уровень масла. поехал в сервис. выяснилось, что масло вытекло. вот и вся история

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лампа не уровня, а давления. вытекло КУДА? нашли утечку? долго без масла ездили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это мастер определил что ремонт надо делать при 126 000? Может он со своим тазиком перепутал. Ест масло и пускай ест. Щас дай им заработать :), вот когда они его переберут тут я ему точно долго не даю.

(за маслом нато всётаки смотреть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а подскажите плиз, мало проверять на холодном двигателе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильнее проверять масло на разогретом движке. После того, как вы заглушили разогретый двигатель подождите 5-10 минут и можно проверять. Это в идеале.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, можно и через 30сек проверять. Ждать второго пришествия необязательно. Только протереть щуп не забывайте.

И имейте в виду, что капля масля на конце щупа за уровень не катит.

__

 

Переборка двигателя у меня (без расточки) "под ключ" стоит 29000р. плюс-минус немного в зависимости от результатов вскрытия.

Это первая переборка без замены турбины.

Расточка потребуется либо на второй ремонт, либо в случае, если Вам лень было доливать масло и оно закончилось раньше, чем удалось доехать до магазина. Следствие - задиры зеркала цилиндра. Как минимум. А максимум - задерётся всё, что шевелится. Валы, турбина, цилиндры.

Имейте в виду - если лампа давления моргает при левом повороте/разгоне - общее количество масла в картере менее 700мл, что намного меньше необходимой буферной емкости.

Допустимый расход масла на двигателе 598см куб. или 698см куб. 2003г. выпуска (до августа) - около 1л на 1000км. Такой расход ещё не вызывает прогара клапанов, но уже достаточно высок для риска испортить катализатор. Для двигателей после 2004г. расход не должен превышать 400г. на 1000км пробега.

Превышение расхода масла есть повод потратить немного совдензнаков на ремонт двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, можно и через 30сек проверять. Ждать второго пришествия необязательно. Только протереть щуп не забывайте.

И имейте в виду, что капля масля на конце щупа за уровень не катит.

__

 

Переборка двигателя у меня (без расточки) "под ключ" стоит 29000р. плюс-минус немного в зависимости от результатов вскрытия.

Это первая переборка без замены турбины.

Расточка потребуется либо на второй ремонт, либо в случае, если Вам лень было доливать масло и оно закончилось раньше, чем удалось доехать до магазина. Следствие - задиры зеркала цилиндра. Как минимум. А максимум - задерётся всё, что шевелится. Валы, турбина, цилиндры.

Имейте в виду - если лампа давления моргает при левом повороте/разгоне - общее количество масла в картере менее 700мл, что намного меньше необходимой буферной емкости.

Допустимый расход масла на двигателе 598см куб. или 698см куб. 2003г. выпуска (до августа) - около 1л на 1000км. Такой расход ещё не вызывает прогара клапанов, но уже достаточно высок для риска испортить катализатор. Для двигателей после 2004г. расход не должен превышать 400г. на 1000км пробега.

Превышение расхода масла есть повод потратить немного совдензнаков на ремонт двигателя.

 

29 тыс. это без деталей?

 

что подразумевается под ремонтом в последнем предложении?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательно - там написано "под ключ", что, в моём понимании, включает всё, сок на обед в том числе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, можно и через 30сек проверять. Ждать второго пришествия необязательно. Только протереть щуп не забывайте.

И имейте в виду, что капля масля на конце щупа за уровень не катит.

__

 

Переборка двигателя у меня (без расточки) "под ключ" стоит 29000р. плюс-минус немного в зависимости от результатов вскрытия.

Это первая переборка без замены турбины.

Расточка потребуется либо на второй ремонт, либо в случае, если Вам лень было доливать масло и оно закончилось раньше, чем удалось доехать до магазина. Следствие - задиры зеркала цилиндра. Как минимум. А максимум - задерётся всё, что шевелится. Валы, турбина, цилиндры.

Имейте в виду - если лампа давления моргает при левом повороте/разгоне - общее количество масла в картере менее 700мл, что намного меньше необходимой буферной емкости.

Допустимый расход масла на двигателе 598см куб. или 698см куб. 2003г. выпуска (до августа) - около 1л на 1000км. Такой расход ещё не вызывает прогара клапанов, но уже достаточно высок для риска испортить катализатор. Для двигателей после 2004г. расход не должен превышать 400г. на 1000км пробега.

Превышение расхода масла есть повод потратить немного совдензнаков на ремонт двигателя.

Спасибо большое за информацию.

Жду результатов всткытия, и если что к вам =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так так так так так:

"Допустимый расход масла на двигателе 598см куб. или 698см куб. 2003г. выпуска (до августа) - около 1л на 1000км. Такой расход ещё не вызывает прогара клапанов, но уже достаточно высок для риска испортить катализатор. Для двигателей после 2004г. расход не должен превышать 400г. на 1000км пробега."

С этого момента прошу поподробней. Даже очень очень прошу..

 

Что это значит разный допустимый расход масла на двигателях до 2003 г. и после?? какие различия в движках??

У меня родстер 2003 года... у него двигатель как-то отличается от двигателя 2004 + года??

Интересненько..

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ответ? Знает кто?

Ну как сказать, все подобные ответы черпуются сервисменами из WIS'a и Stardiagnosis'a и пару других источников.

В Stardiagnosis'e четко указывается про ужор масла (в меню "симптомы>двигатель"

 

Залейте масло по уровню.

Проедьте 1000 км.

Проверьте уровень.

Треб. долив? Если да и он больше чем 0.8 литра, то ремонт. Если меньше, то жор масла в норме. Причем я смотрел по всем моделям двигателей в Смарте. Одинаковый показатель.

 

Я так понимаю, опытные ремонтники уменьшают предписанную норму ужора почти вдвое, как делает Александр Марков. Наверное есть на то причины.

 

Двигатели 2003 и 2004 г. у 452 кузова для диагностического прибора идентичны , соотв. можно сделать предположение, что не отличаются, в отличие, например, от дизельных двигателей до и после 2005 г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет подскажите где можно купить цепь распредвала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в экзисте.

что то искал не могу найти, спасибо поищу ещё )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это мастер определил что ремонт надо делать при 126 000? Может он со своим тазиком перепутал. Ест масло и пускай ест. Щас дай им заработать :) , вот когда они его переберут тут я ему точно долго не даю.

(за маслом нато всётаки смотреть)

Ну да,правильно,пускай ест.......в итоге попадаем на ремонт головы,турбину,катализатор да и само масло недёшево обходится..... <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет подскажите где можно купить цепь распредвала?

Цепь отдельно не продаётся и не меняется,Вам нужен ремкомплект ГРМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти