matik

Мой Smart Roadster 82лс -> Самый Быстрый Smart

В теме 151 сообщение

В общем я тут подумал что про мой смарт надо сделать тему :) а то ж у всех есть ,а у меня и нету.

 

История:

в 2008г был куплен обычный smart roadster 82лс в максимальной комплектации (кожа рожа, кондер, R16 и тд), в этом году был сделан чип и я успокоился :) кайфовал от смарта после проданной новой audi a4 163лс кстати =)

 

в 2009г меня занесло на трек и понеслась... (сколько это стоило не спрашивайте, дороже покупки слегка б/у лотуса ну 5000км пробега скажем =) )

 

вот небольшой список доработок:

 

Стайлинг:

1) Руль от Brabus V6

2) Кресла Recaro speed RS4 (алькантара)

3) 4ых точечные ремни sparco

4) Коврики Brabus

5) Алюминиевая ручка КПП и кнопки.

6) Карбоновый капот (пленка 3D)

7) Крышка бензобака Brabus

8) Ободки на спидометр и температуры Brabus

9) Алюминиевый ручник, в кожаной оплетке.

 

Доработки (стоковые от брабус)

1) Форсунки

2) Турбина

3) Водяной интеркулер

 

Доработки (мощность):

1) Регулятор давления топлива 4.0 Bar от audi A6 (сток 3.8bar)

2) Выхлопная система Janspeed (под брабус)

3) Силиконовые трубки Mocal

4) Air Filters ITG (нулевик)

5) K&N 57i Performance Kit (впуск)

6) Чип- тюнинг

7) Перепускной клапан на турбину bonalume

 

Доработки (подвеска/тормоза/сцепление/охлаждение):

 

1) Тормозные диски и колодки GREEN фирмы EBC.

2) Армированные тормозные шланги

3) Bilstein B14

4) Сцепление bonalume

5) Маховик bonalume (облегченный)

6) Проставки Eibach перед +25мм, зад +30мм

7) Увеличенный масляный фильтр (от пежо 406 diesel)

 

Облегчение (по паспорту 865кг, сейчас 790кг)

1) Удален кондиционер (трубки, радиатор) (около 12кг)

2) Удалена шумоизоляция (около 20кг)

3) Удаление кресла пассажира только на гонках (19кг)

4) Уделена система рециркуляции картерных газов

5) Уделены пиропатроны и ремни безопасности

 

Что будет сделано еще?

 

В 2010г :

— Втулки powerflex smart-kit

— Эксклюзивный распредвал Димыча

— Новый капот для лучшего охлаждения?

— Радиатор интеркулера перенести вперед под капот (сейчас под задним левым колесом) -нужно ли?

— Кованные диски R16 и R15 (Сейчас один диск с резиной весит 19кг)

— Установка переднего и заднего спойлера

— Подвестка KW Variant 3 (-5см)

— Передние тормоза TAROX (6ти поршневые)

— Задние дисковые тормоза (вместо барабанов)

 

В 2011г:

- Установка в ново купленный смарт родстер купе двигателя от хаябусы с объемом 1,3л и последующей турбовкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прямо вот так взял все и в одном сообщении расписал... целых 3 года...;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу, к годовщине с момента покупки я тоже создам подобную тему :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый быстрый, самый дорогой и с самым сумасшедшим (в хорошем смысле слова) владельцем)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я тут подумал что про мой смарт надо сделать тему :) а то ж у всех есть ,а у меня и нету.

 

История:

в 2008г был куплен обычный smart roadster 82лс в максимальной комплектации (кожа рожа, кондер, R16 и тд), в этом году был сделан чип и я успокоился :) кайфовал от смарта после проданной новой audi a4 163лс кстати =)

 

в 2009г меня занесло на трек и понеслась... (сколько это стоило не спрашивайте, дороже покупки слегка б/у лотуса ну 5000км пробега скажем =) )

 

вот небольшой список доработок:

 

Стайлинг:

1) Руль от Brabus V6

2) Кресла Recaro speed RS4 (алькантара)

3) 4ых точечные ремни sparco

4) Коврики Brabus

5) Алюминиевая ручка КПП и кнопки.

6) Карбоновый капот (пленка 3D)

7) Крышка бензобака Brabus

8) Ободки на спидометр и температуры Brabus

9) Алюминиевый ручник, в кожаной оплетке.

 

Доработки (стоковые от брабус)

1) Форсунки

2) Турбина

3) Водяной интеркулер

 

Доработки (мощность):

1) Регулятор давления топлива 4.0 Bar от audi A6 (сток 3.8bar)

2) Выхлопная система Janspeed (под брабус)

3) Силиконовые трубки Mocal

4) Air Filters ITG (нулевик)

5) K&N 57i Performance Kit (впуск)

6) Чип- тюнинг

7) Перепускной клапан на турбину bonalume

 

Доработки (подвеска/тормоза/сцепление/охлаждение):

 

1) Тормозные диски и колодки GREEN фирмы EBC.

2) Армированные тормозные шланги

3) Bilstein B14

4) Сцепление bonalume

5) Маховик bonalume (облегченный)

6) Проставки Eibach перед +25мм, зад +30мм

7) Увеличенный масляный фильтр (от пежо 406 diesel)

 

Облегчение (по паспорту 865кг, сейчас 790кг)

1) Удален кондиционер (трубки, радиатор) (около 12кг)

2) Удалена шумоизоляция (около 20кг)

3) Удаление кресла пассажира только на гонках (19кг)

4) Уделена система рециркуляции картерных газов

5) Уделены пиропатроны и ремни безопасности

 

Что будет сделано еще?

 

В 2010г :

— Втулки powerflex smart-kit

— Эксклюзивный распредвал Димыча

— Новый капот для лучшего охлаждения?

— Радиатор интеркулера перенести вперед под капот (сейчас под задним левым колесом) -нужно ли?

— Кованные диски R16 и R15 (Сейчас один диск с резиной весит 19кг)

— Установка переднего и заднего спойлера

— Подвестка KW Variant 3 (-5см)

— Передние тормоза TAROX (6ти поршневые)

— Задние дисковые тормоза (вместо барабанов)

 

В 2011г:

- Установка в ново купленный смарт родстер купе двигателя от хаябусы с объемом 1,3л и последующей турбовкой.

Матик, ты уже практически эксперт в тюнинге Смарта. В связи с этим очень хотелось бы получить твою оценку установленным на твою машину девайсам. В порядке убывания эфективности. Вопрос, как сам понимаешь, не о стайлинге, а о мощности.))) И цены, если можно. Понимаю, что это может некоторых шокировать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матик, ты уже практически эксперт в тюнинге Смарта. В связи с этим очень хотелось бы получить твою оценку установленным на твою машину девайсам. В порядке убывания эфективности. Вопрос, как сам понимаешь, не о стайлинге, а о мощности.))) И цены, если можно. Понимаю, что это может некоторых шокировать...

Тк смарт это не драгстер то управление и мощность я связываю поэтому:

в порядке убывания:

 

Руль!

Интеркулер (если на улице более 15гр, а так не особо нужно)

Форсунки брабус (подойдут от обычного мерса там надо смотреть)

Регулятор давления баналюм

Чип

Облегчение!

Сцепление баналюм

Проставки

бильштайн b14

кресло с боковой поддержкой и 4ых ремни.

Выхлоп дженспид.

Силиконовые трубки (но их надо обматывать чтоб не грелись)

Нулевик

Регулятор давление

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему ты вал от Димыча так и не поставил? Мне это предстоит через неделю, так что я не просто так спрашиваю..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему ты вал от Димыча так и не поставил? Мне это предстоит через неделю, так что я не просто так спрашиваю..

там резьбу сделали не ту...а когда разобрали то не могли завинтить...теперь надо найти такой же длины болт с нужной резьбой.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот к чему стремиться надо: http://www.mltuning.net/smart_roadster_s_racer.php

фигня какое то :) 115лс тама нету там даже интеркулер не поменян.

тормоза простые, руль простой, зачем обтягивать алькантрой не понятно.

 

где они сняли еще 80кг я не понимаю (разве что подушки, и крепление крыши, но это не 80кг)...у меня ведь тоже вся обшивка снята и тд

 

+ каркас весит минимум +50кг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

матик, у тебя жёсткая крыша? или тряпка с механизмом? оно ведь тоже весит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно давление наддува - тут выяснилось, что некоторые индивидуалы на 1,8-2 барах гоняют :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

матик, у тебя жёсткая крыша? или тряпка с механизмом? оно ведь тоже весит

тряпка...но жесткая весит больше тк я держал ее в руках, механизмы весят меньше..

ну даже если разница и есть то минимальная пару кило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пилот сидит на жесткой диете? :)

нет, там диета не требуется...  :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, там диета не требуется...  :cm:

зимой набираю вес +5-10кг, летом эти 5-10кг уходят =)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем сейчас у меня следующие задачи если кто поможет их решить/совет буду рад!

 

1) скоро мне покрасят заднию часть где номер в цвет кузова, а нижнию часть (брабусовскую) обтяну пленкой 3D как капот.

 

2) Изображение

поставить вот такой спойлер

 

3) сзади и спереди приколхозить мягкий спойлер

http://www.msr.ru/upload/iblock/15f/15fdc5...7ad0c353d01.jpg :)

 

спереди если ставить аля брабус то мне его хватит на один день ибо машины столь низкая что я на всех лежачий все цепляю и собираю)

 

4) Задние тормоза ->заменить на дисковые

ручник переделают в гидро (или как там называется), осталось найти кто это сделает.

 

5) Спереди поставить 280-305мм (чтобы влезали R15) диски и 4ых поршневые брембо

 

6) Решить какие диски мне ставить

1) Купить обычные смартовские R15 и попробовать поставить туда 215/50/15 спереди оставить 205/50/15 или лучше чтоб было везде 215/50?

получиться достаточно бюджетно, кто нить знает вес этих дисков?

 

2) Заказать проставки на 5 болтов и купить косей или RW http://www.mos-shina.ru/articles/rw_mass.html весят менее 8кг

плюс их в том что это R15x7, вес, но вылет +ET30 что означает что мне надо (чтобы сохранить вылет тот который есть сейчас с проставками +25мм спереди, 30мм сзади)

спереди поставить переходники +15мм, сзади +70мм (это максимум)

 

3) Заказать ковку здесь с вылетом +20 и заказать новые проставки.

тогда получиться что спереди можно оставить те что есть (тк вылет родных передних +20) ,а назад заказать побольше то есть +70мм

 

 

7) Натыкать радиаторов где только можно которые мне подгоняет wuzup! за что ему спасибо!

 

ну вот такие планы до начала сезона ,а именно до середи апреля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

матик, насчёт спереди, сделай себе такие вот "крылышки"

Изображение

они по идее очень хорошо работают.

 

вот ещё фотки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет них думал :) осталось найти где их купить.

 

а вот кстати на фото видно что машины со спейсерами на 5 болтов диски R17 (может 18) и все там нормально по вылету получилось или всеже это тюненые трех болтовые?

 

правда еще и тормозные диски двух составные ;) может и тормоза 6ти поршневые.

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запись просто так:

в Мячково стоковый митсу EVO едет 1,58 (правда под управлением профессионального пилота) 280 л.с вроде в стоке.

Mazda MPS, Focus ST в районе 2,01-2,03 едут :) правда там уже не стоковые машины.

 

 

Я после установки проставок проехал 2,03,3 (+ задних тормозов не было, стерлись в ноль)

на след сезон планка проехать как стоковый EVO ,а может и быстрее.

 

На стандартном смарте купе! 82лс (только нулевик, диски и колодки EBS) но на моих дисках и спец. резине, мой руль, и со снятым креслом.

лучший результат был 2,06,3

 

что еще раз показывает что даже стоковый смарт очень не плохо едет...с моим же как мне видится две проблемы: то что я все же подубил резинки на зимних спринтах ( весной буду менять все на PowerFlex), отсутствие в тот момент глушителя :)

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него 3х болтовые, SW-Exclusive http://www.sw-exclusive.co.uk/roadster_alloys.htm

тормоза обычные, но зато я не знаю правда зачем, но вот это сделанно: Изображение

и кстате, вот тебе спойлер, который нужен:

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ну и вот, никто не додумался перейти по ссылке: http://www.wild-sixty-nine.de/smart-roadst...amik/index.html

спасибо за ссылку, кстати может спросишь у англичан (на форуме) какие еще моды стоит поставить?

 

скорее всего закажу оттуда крылошки :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу оперения не хочешь сам вылепить?

есть специальный пластилин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти