smartfortwo

Выбор Первого Компактного Городского Авто - Смарт

В теме 31 сообщение

Добрый день! Хочу в следующем году порадовать себя и супругу СМАРТом или каким-то подобным компактным городским авто. Давно мечтаю о подобной мафынке но только недавно наконец "созрел" морально и финансово. Подчеркну - авто будет первым. Ещё предстоит учёба, получение прав и т.п.

 

Есть несколько вопросов:

 

1) Хочу приобрести именно новую модификацию СМАРТа:

http://news.auto.ru/news/6120.html

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=12991

Подскажите пожалуйста - где искать их в Москве? У кого заказывать?

Какая в среднем будет цена и прочие условия?

 

2) Нас с супругой заинтересовал passion, именно в таких цветах как на этой странице:

http://int.smart.com/smart-fortwo-smart-fo...mp;lineCode=A03

А что означает там у него в характеристиках микрогибридный двигатель? Т.е. он и от бензина и от электричества ёздит? :)

 

3) Как Вы считаете, это авто для города самое то? Ну там на работу, домой, в магазин и тому подобное (город - Москва)? :)

 

4) Порыв инет, я не раз натыкался на мнения, что СМАРТ и подобные маленькие машины - чисто женские или гейские. Как считаете - насколько широко распространены подобные заблуждения? Не засмеют ли на дороге если в нём будет мужчинка? :)

 

5) Пока конкурент у Смарта на покупку только 1, Ауди А1:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32108

Но, он гораздо дороже как я понимаю...

А что вообще думаете если их сравнить? Вы бы какой выбрали? :)

Или может что ещё посмотреть? Бюджет от 500 т.р. до миллиона. Но, естественно, хочу чтобы цена была как можно ближе к 500 т.р. :)

 

С нетерпением жду Ваших ответов и советов! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. http://www.m-auto.ru/public/main.php?

2. ХЗ, у меня ссылка неоткрылась... (((

3. Для города хороший автомобильчик, на работу, потом домой (раз дома супруга/супруг) )))))))))) ну или куда-нибудь еще ;) А вот по магазинам... уж незнаю. Хотя, если хочется сэкономить в магазине на покупках, то конечно очень даже хороший вариант по магазинам на Smart ))))))))

4. Не считаю. Не засмеют. Впрочем... сколько людей-столько мнений.

5. Что бы выбрал я? Как одну машину, то что нибудь более большое и универсальное.

 

Удачного выбора и хорошей покупки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 микрогибридный это система старт стоп - глушит на светофорах и стартует при трогании..

стали ставить ее относительно недавно так что на машинах 2007 года их нет и ставится только на двигатели 71лс

3 самое то .. периодически езжу вместе с папой закупаться ему в Метро .. влазит полная тележка

4 нет такого мнения и заблуждений тоже ... и в рейтинге гей машин смарт отсутствует =))

на дороге не смеются а улыбаются ... так как машинка вызывает только позитивные эмоции.

5 конкурентов только тойота IQ но у нее есть минус - она вся железная ... лично я считаю что пластик смарта это один из главнейших его плюсов ... зато плюсом то что она в наличии есть

 

новый смарт надо к ним звонить договариваться .. новых у нас не продают официально

Изменено пользователем pikachu
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Но что-то я у них на сайте не вижу Смартов 2010 года выпуска. Или надо делать запрос через форму им?

Там слева две "кнопки" Нажимай на нужную и вперед к исполнению мечты! ;)

Ну либо сразу звонить! Тел. там есть на сайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тойота IQ но у нее есть минус - она вся железная ... лично я считаю что пластик смарта это один из главнейших его плюсов ... зато плюсом то что она в наличии есть

 

новый смарт надо к ним звонить договариваться ..

iq ещё и страшная очень :) а шмарт красивый и гармоничный.

 

звонить кому?

Изменено пользователем smartfortwo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там слева две "кнопки" Нажимай на нужную и вперед к исполнению мечты! ;)

Ну либо сразу звонить! Тел. там есть на сайте.

Спасибо. А как предполагаете - в какую сумму в рублях выйдет новый Смарт 2010 года, если покупать его здесь, в Москве?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А как предполагаете - в какую сумму в рублях выйдет новый Смарт 2010 года, если покупать его здесь, в Москве?

В лям уложишься )))))))))))))

Что гадать? По-моему проще позвонить самому, а не играть в сломанный телефон. ;) Позвони, там все расскажут что и как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iq не настолько урод +2 условных места+новые машины+официальный сервис+гарантия

-777 000 местных тугриков

 

в конкуренты еще фиат 500, ауди а1 в меньшей степени конкурент

 

из метро мы на смарте увозили 3-4 больших пакета

 

 

 

смотреть вам авто 2007 года выпуска, ибо таможня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iq не настолько урод +2 условных места+новые машины+официальный сервис+гарантия

-777 000 местных тугриков

 

в конкуренты еще фиат 500, ауди а1 в меньшей степени конкурент

 

из метро мы на смарте увозили 3-4 больших пакета

 

 

 

смотреть вам авто 2007 года выпуска, ибо таможня

фиаты ситроены пыжики меджу собой конкуренты ... у смарта я считаю конкуренты могут быть только в размере до 3 метров )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аудь A1 смарту вообще не конкурент, даже близко не лежал.

 

У Смарта конкуренты (условно конечно конкуренты т.к. "Смарт" это нижняя граница сигмента "А", а меньше этого класса пока не придумали ) это Toyota iQ. WV FOX. Suzuki Splash. Citroen C-Zero, ну или Fiat 500, Ford Ka, Peugeot 107.(есть еще малая-кучка корейцев и кучища китайских авто, но по понятном причинам автомобилем они называются только по внешнему виду).

А например Audi A1. МБ А-class, Mini и прочие это уже совсем другая песня, "великоваты" они для сравнения со "Смартом".

 

Кстати мое мнение (подчеркиваю МОЕ мнение) Смарт как первая машина для начинающего совершенно не годится, поясню:

 

СМАРТ заднеприводный, и по зиме хоть и 99% предсказуем по своим повадкам, но не всегда делает то, что от него просят в силу "врожденных" особенностей. А навыков вождения короткобазных машин да еще на заднем приводе многим людям с опытом не всегда хватает, для начала СМАРТ - не лучшая практика.

Я бы своим знакомым живущим в наших широтах Смарт не рекомендовал как первый авто, есть у него "нюансы" по управлению в зимних условиях.

 

Ну а дальше от вольного:

Покупать новую машину начинающиму чану вообще смысла не имеет т.к. для только садящегося за руль, неизбежно будут и клумбы "выбегать" на парковке под колеса, и бордюры будут при парковке под пороги "бросаться", и новая машина будет выглядеть не айс уже через пол года, а продавать вы ее будете через год максимум за пол цены. Это минус деньги. Первую надо брать поюзанную, учиться, познавать, добивать, а потом и продавать вы ее будете уже с меньшими потерями по деньгам.

 

Во вторых оффициально СМАРТ не продается и офф. диллеров у него нет, соответственно скидок на него не будет, и заказывая и покупая машину моложе 3-х лет, в цене она Вам обойдется как чугунный мост через Ла-манш, причем мост в сборе, А косяки по машине у вас скорее всего будут т.к. новичку "приговорить" машину проще-простого, то чинить новую обиднее чем чинить подержанную

 

Да СМАРТ внешне необычен, Да он идеален для поездок на работу и суперидеален для парковок в тесной Москве и во дворе дома, но как единственная машина в семье на все случаи жизнини он не совсем подходит. Вернее совсем не подходит.

Изменено пользователем Evgen TDi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупать новую машину начинающиму чану вообще смысла не имеет т.к. для только садящегося за руль, неизбежно будут и клумбы "выбегать" на парковке под колеса, и бордюры будут при парковке под пороги "бросаться", и новая машина будет выглядеть не айс уже через пол года, а продавать вы ее будете через год максимум за пол цены. Это минус деньги. Первую надо брать поюзанную, учиться, познавать, добивать, а потом и продавать вы ее будете уже с меньшими потерями по деньгам.

+ мульен!

надо барть какоенибудь ведро подешевше, и с дешевой жестянкой которая есть в наличии в Москве. год-полтора покататься, а дальше решать что нужно и какое.

кмк смарт это совсем не первая машина. я бы взял какой-нить фордфокус и иже с ними, причем не новый. (у меня первая была шоха, у жены- восьмера)

Изменено пользователем batvovan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, ну жигуляторы это конечно перебор, ТАЗы только "любимой" теще можно подарить :cm: что-бы поскорее квартиру освободила.

Корейцев по первости тож не айс, больно дорогое железо получается.

Для первой авто что-то невразумительное вроде фокуса, логана и прочих ситроенов самое оно. и бить не жалко и вроде как-бы передвигаются самостоятельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цитрамоны однозначно нах. запчасти- проблема.

в качестве тренировки езды на микромашине- гетц -прочувствуешь отношение к себе владельцев джипов :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цитрамоны цитрамонам рознь :-)

запчасти не проблема, главное знать куда обращаться :-)

но в качестве первой машины - разве что С2 какой-нть :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже склоняюсь к варианту С2.... (Я тут маме задумал машину подарить, а так как водила она последний раз , лет 30 тому назад, то это не считается :)

Изменено пользователем riogod
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже склоняюсь к варианту С2....

в чем принципиальное отличие от смарта?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

малый А-класс не значит дешево, а в русии и подавно. Примеров масса, и а-класс от МБ, и А2 от аудь, и мини-купер от бмв. для первого опыта надо не по размеру выбирать, а по количеству продаваемых авто. В Москве вон в свое время сколько Гетцев распродали, и железа на них навезли кучу, и в конце-концов можно б/у железяки найти прямо в нужном цвете, а на мини или например R1 найди попробуй фару или крыло, да еще в цвет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

малый А-класс не значит дешево, а в русии и подавно. Примеров масса, и а-класс от МБ, и А2 от аудь, и мини-купер от бмв. для первого опыта надо не по размеру выбирать, а по количеству продаваемых авто. В Москве вон в свое время сколько Гетцев распродали, и железа на них навезли кучу, и в конце-концов можно б/у железяки найти прямо в нужном цвете, а на мини или например R1 найди попробуй фару или крыло, да еще в цвет.

 

А по первости действительно желательно переднеприводную она многое прощает ( не в коем случае не полно и тем более не заднеприводную)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СМАРТ заднеприводный, и по зиме хоть и 99% предсказуем по своим повадкам, но не всегда делает то, что от него просят в силу "врожденных" особенностей.

А навыков вождения короткобазных машин да еще на заднем приводе многим людям с опытом не всегда хватает, для начала СМАРТ - не лучшая практика.

Я бы своим знакомым живущим в наших широтах Смарт не рекомендовал как первый авто, есть у него "нюансы" по управлению в зимних условиях.

Я, напротив, уверен в том, что неуправляемость Смарта зимой служит хорошую службу водителю. Аварии происходят не из-за того, что машина плохо управляется, а из-за того, что ей плохо управляют. Любой нормальный человек едущий на Смарте зимой понимает, что в его руках только 10 процентов контроля за поведением машины (это руль то бишь) и еще столько же в ногах (ну, газ-тормоз там всякий), а остальные 80 - воля Аллаха, и ведет себя соотвествующим образом. Держит дистанцию, тормозит заранее, не газует на поворотах - короче, делает все то, что по идее должны делать и другие водители. Которые совершенно безосновательно полагают, что их машина супер управляемая (шипы там, полный привод, фиго-мое...). В итоге когда Смарт заносит, смартовод-водитель одной рукой ковыряясь в носу другой слегка подкручивает руль в направлении заноса (как мы все знаем :-)) и едет дальше (ведь он же не гоняет по скользкой дороге, страшно, да и не разгонишься особо), с сочувствием разглядывая Туарег и Гетц в кювете. Короче, водители Смартов зимой перезакладываются на то, что машина непослушная. Водители других авто - намного меньше. Когда машина въезжает на лед и перестает рулиться смартоводу по уху, потому что Смарт и до этого не рулился. А для многих других это неожиданность, потому что до этого их машина вела себя нормально, как летом.

В магаз на Смарте ездить зачОтно - в Метро и Ашане вам всегда найдется место у входа и не придется далеко катить тележку. Лично мой багажник только однажды показался маленьким - когда туда пытались засунуть велосипед (если бы не было второго пассажира - засунули бы :-)). Опять же открывается удобно, не надо нагибаться и нырять внутрь за сумками.

Покупая первую машину надо, конечно, иметь ввиду что вы ее скорее всего немножко попортите в процессе эксплуатации. Покоцать старый уродливый Фокус не так обидно, как тоже старенький, но такой симпатичный Смарт. Но ездить-то приятнее на Смарте! Машину же покупают не для того чтобы на ремонте сэкономить, а чтобы ездить. Кто-то считал, что в обслуживании Смарт сопоставим с Киа, то есть вполне бюджетно. Не факт, что Ситро или пыжик дешевле ремонтировать.

Короче, попробуйте прокатитесь на Смарте, сразу поймете подходит вам или нет и уже будет все равно как он зимой рулится и сколько фары новые в сборе стоят.

Изменено пользователем Viju
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, напротив, уверен в том, что неуправляемость Смарта зимой служит хорошую службу водителю.

тогда газель-маршрутка на лысых катках вообще вне конкуренции! :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда газель-маршрутка на лысых катках вообще вне конкуренции! :)

это уже диагноз

 

а вот насчет самарта зимой.... :) три зимы по 60-70 тысяч за каждую. И каждую зиму я бывал в переделках.... когда машина не рулиться а тебе за раз нужно километров 800 дать по горным перевалам.... лучше та которая рулится :)

 

да и по городу каждый день по 200 км наезжаешь вечером устаешь. Зимой любая машина проблема. Смарт - именно рассчитан на трезвую голову и холодный разум. Иначе лучше танк себе купите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

три зимы по 60-70 тысяч за каждую. И каждую зиму я бывал в переделках....

60-70 тысяч чего? гривен?

 

когда машина не рулиться а тебе за раз нужно километров 800 дать по горным перевалам

где это в Житомире перевалы ???

ЗЫ сам из Любара B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти