PzIII H

Опыт зимнего вождения СМАРТ

В теме 296 сообщений

белгород-москоу. 750км,

 

Если ехать по M2, то 630 км, засекал как-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну смотря какие конечные точки, конечно. кроме как м2 никуда не свернёшь, дорога одна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно Вы сравниваете. Впечатления от езды по городу где снег обрабатывают и например дорогу в дикой местности где ни песчинки ни химиката на снегу.

 

Когда проедете как я тысяч под 200 и полетаете 2-3 раза где нибудь на горных перевалах.... начнете ценить устойчивость машинки.

3 раза на 200 000 км это не много но не дай бог они будут Ваши.

 

Вчера ездил на лэндкрузере по поселку - его тоже носит хоть и привод полный. Вот занос развиваеться лениво и медлено. Легкоуправляем.

 

На смарте у вас секунда максимум если на скорости 80км/ч начался занос, на то, что бы принять единственно правильное решение - сбросить газ. Провороните - до свидания.

 

Не зарекайтесь и будьте аккуратны на дорогах. берегите себя!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

секунда на 80кмч - много (придираюсь)

а так да, справедливо всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На смарте у вас секунда максимум если на скорости 80км/ч начался занос, на то, что бы принять единственно правильное решение - сбросить газ. Провороните - до свидания.

 

Не зарекайтесь и будьте аккуратны на дорогах. берегите себя!

 

не знаю как вас так бросает из стороны в сторону на смартах, но я вот на летних задних сликах прихал из челябы в новосиб. Хоть раз бы меня куда кунуло.... стабилизация не дает это сделать. скорость 150-160, -25 за бортом, где снег утрамбованный, где наледь- ни каких проблем. все 850 км. обгон- запросто. единственный момент- стартуем тяжеловато... пробуксовываем...приходится легонько- в натяжку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток, смартоводы!)))

 

Исходя из того, что машина, постояв 10 дней на морозце, отказалась открываться и с ключа и с сигналки и издавала только слабое мяуканье ака "Пандора плачет", указывающее на разряд батареи... *скип бип*)))

 

В общем, не ставьте стандартный аккум на Смарты с неродной доп. приблудой а-ля сигналки и прочее))) - не удержит он морозов!)))

 

Аккум новый, проверенный; утечек нет + морозы + Пандора = опять форт Бойярд :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккум. 45-й+сигналка+ночью морозы в последнее время за 40+простой недели две=веселое урчание мотора уже при первой оттепели до -19.

P.S. аккумулятор не менялся как с Японии приехал, а сколько он там бегал, одному самураю известно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как вас так бросает из стороны в сторону на смартах, но я вот на летних задних сликах прихал из челябы в новосиб. Хоть раз бы меня куда кунуло.... стабилизация не дает это сделать. скорость 150-160, -25 за бортом, где снег утрамбованный, где наледь- ни каких проблем. все 850 км. обгон- запросто. единственный момент- стартуем тяжеловато... пробуксовываем...приходится легонько- в натяжку...

Во-первых не путай ESP до 2004 года и после. Это две большие разницы.

Во-вторых не путай роадстер (я так понимаю о нем ты говоришь) с 42. Размер дисков и ширина покрышек и высота - у роадстера все в "+" для зимы. А так же длина колесной базы и соотношение массы к высоте машины.

 

В третьих.... читай внимательно мой текст выше. Ты проехал 850 км? а я за зиму проезжаю по 70.000 км.... разницу пройденных дорог ощущаешь? А так же вероятность тебе и мне нарваться на тот единый раз когда.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккум. 45-й+сигналка+ночью морозы в последнее время за 40+простой недели две=веселое урчание мотора уже при первой оттепели до -19.

P.S. аккумулятор не менялся как с Японии приехал, а сколько он там бегал, одному самураю известно...

так и было в морозы, когда машина не стояла 10 дней подряд на стоянке без прогревов и присмотра, а наматывала каждый день по городу 30-40 км)

а вот постояла праздники и пипец! :D

и так уже второй раз, но теперь уже с новым аккумом :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и наледь в сибири, подозреваю, ненастоящая - откуда там колебания около нуля зимой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D Надо будет составить зимний список вещей для смартоводов "Обязан иметь в машине"

 

Пара пунктов:

1) ручная лебедка

2) лопата

А что, без этого можно ездить?

Агрессивный протектор и шипы. Свои ощущения описывал в теме про ЕСП:

 

 

OK. Придётся мне ещё раз RTFM.

Но тем не менее. Согласен по сути со всем, опустим конкретику (небольшие пункты для дискуссии в частностях - другая тема, да и не всем интересно).

 

Разговор про ЕСП (и Европу). Я обещал отчётец про ощущения и протч.

 

Ощущения с отключённым трастом как-то по приятнее. Появляется ощущение и сноса, и доворота в зависимости от рулёжки и педалирования. С включённой системой замечаешь реакцию только когда уже сносить или крутить нафиг начинает.

 

Цитата

На Скандинавии цапанул обочину (по правой обочине просто асфальт кончился - соскользнул правыми колёсами), когда попытался не изменяя темпа выскочить - закрутило, ушёл в сугроб с разворотом на 180 через встречку. Пронесло. Думаю никакая система в данной ситуации не спасла бы.

 

 

Европа. Точнее Финка. Я еду как все, я не могу поступать иначе.

Два основных типа дорог вне населённых пунктов - голый лёд и снег по краям (прокатана колея) и начисто подметённый асфальт. Скорость движения: в городе 50 или менее (жилые зоны, например), за городом знак +10 км. Будешь ехать медленнее - будешь всех тормозить.

Второе - автострады, скорость зарезана до 100 в связи с зимой, все идут 110. На пятой стало проще перестраиваться. Больше разницы никакой. Когда в декабре я пилил в мега-снегопад было стрёмно по каше идти 100 в потоке (практически невозможно перестроиться - доворот при переваливании через валик накатанного снега). Но явно (как уже было отмечено) СМАРТ - не для таких условий эксплуатации проектировался.

Первое - просто загородное шоссе. Скорость обычно 80 - 90. Всё интереснее. На руле "чувствуется" дорога, приходится постоянно работать - но ехать при этом проще. По крайней мере в потоке. Снежная обочина, ледяная колея... Помесь спидвея с бобслеем. (В РФ сверху накладывается неадекватная скорость, каша вместо снега при любой температуре, ямы под кашей на дороге и чудаки-суицидники.)

 

А теперь самое интересное. Катаясь на СМАРТЕ (именно на СМАРТЕ) в Финке я постоянно ругался на работу светофоров... Так вот - с умными системами в городках где я тусуюсь зимой по правилам перекрёсток не проехать. Просто не успеваешь. У финнов есть две прикольные особенности в организации светофорного движения: очень короткий жёлтый с зелёным и (как следствие) очень высокая динамичность потока. Задумался - и опять красный.

Стоишь на светофоре: 10 градусов бортового и 15-20 кормового крена, под ногами лёд. Надо тронуться вверх с поворотом. Вопрос: как чебуратор стартует? Ответ: хреново. Полиция меня не останавливала (тьфу-тьфу, а вот супругу как-то проверяли на алкоголь и долго задумчиво смотрели), а вот спокойные финны - моргали (это почти нонсенс). Обычно - спокойно ждут.

Даже спокойный перекрёсток около дома с включённой системой не успеваю проскочить (градусов 20-30 клона вверх и поворот на полосу, хорошо хоть по светофору, а он как и все в жилой зоне - с датчиками движения на приближение), а закидывая зад подгазовкой - очень даже. Так кстати многие финны делают...

С включённой системой задница на брусчатке обледеневшей. Ну, это специфика местной жизни.

 

Короче, моё мнение.

Если нет опыта эксплуатации заднего привода на льду - отключение ф топку.

Если нет необходимости выбираться из говен, для которых СМАРТ не предназначен - отключение ф топку.

Если собираешься жить в Лахти - купи другой Мерседес, есть более подходящие для этих условий. rolleyes.gif

Но иметь кнопку отключения при условии что ты понимаешь что получается и как с этим бороться - надо (желательно).

 

Замечание про ПДД и их соблюдение. В Финке строго. Или поймают, или настучат и поймают. Наказание - неотвратимо. Хочешь пролететь мимо визы - пожалуйста. Я себе этого позволить не могу.

Да и по правилам как-то быстрее всё получается. Организованнее потому что.

Финны считают, что все вокруг умеют водить. У них даже блондинки это умеют хорошо делать. (Это те, кто блОнди. Русые тут и так почти все.) От многих манёвров меня попервоначалу в дрожь бросало... Привык.

 

Да!

У меня спереди 185/55, а на задке 185/60 - и там и там шипы.

Изменено пользователем vi-vi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живу в Гегмании, у нас последнии две недели были сильные снегопады. Приходилось цепи ставить, иначе в городе не проехать, встанеш. В общем с цепями прёт как танк :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой опыт:

 

Прошлая зима. Летние шины. На высоких скоростях не ездил, только город. Толкали раз пять - тупо на льду машина ничего делать не хочет.

 

Эта зима. За одну неделю снегопадов, таяний и замерзаний каждый день проблема была выехать и припарковаться. На зад поставил зимние шины с шипами. Разница колоссальная. По прежнему не гоняю, но каши/льда не боится, в разумных пределах. В роли первопроходчина снежной целины не был, только там где более-менее ездят.

 

Машина -20 не заводится, где-то утечка, надо искать. Купил новый аккумулятор.

 

Из зимнего со мной лопата и утром теплая вода. Еще надо предусмотреть возможность заклинивания замка зажигания...

 

Прогревается может и медленно, но, понимая, как ему тяжело, принимаю как должное.

 

Итог:

шипы,

аккуратность,

внимание.

 

Когда уже лето...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из опыта зимнего вождения.........Если подругому ни как!

post-3711-1264258974.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот разыскиваю резиновые цепи. Они, возможно, менее эффективны в снегу, но их теоретически можно использовать до 60-80км/ч по асфальту — а это большой плюс для города. Да и стоят они, вроде бы, около 800 руб.

 

Изображение

 

В принципе, для города вполне хватает зимней ризины (не шипы), но для поездок до горнолыжного комплекса, хотелось бы "переобуться", а по скольку некоторое кол-во километров придется ехать по шоссе — металлические цепи не вариант (?).

 

Может, у кого-то был опыт использования такого девайса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прицепе согласен с вами. Незнаю как со старыми вариантами цепей , эти у меня монтируются очень быстро. Если на принцып идти то думаю можно оба колеса в 5 минуть (обуть), может даже быстрееи, на морозе. Только перчатки или рукавичьки надо в любом случае. Поэтому проблем снял одел нет, всё очень быстро и удобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пробовали ремни Put&Go ?

Изображение

Идея довольно интересная, вроде бы все просто, интересно насколько они на самом деле хороши, и главное насколько долговечны.

http://provod-ok.com.ua/product/remni-antiskolzhenija-putgo/

Цена правда...

Изменено пользователем IKARRR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пробовали ремни Put&Go ?

Изображение

Идея довольно интересная, вроде бы все просто, интересно насколько они на самом деле хороши, и главное насколько долговечны.

http://provod-ok.com.ua/product/remni-antiskolzhenija-putgo/

Цена правда...

 

у нашего газелиста в конторе по такому принципу цепочки сделаны... те цепь с обеих сторон которой ремни с застежкой... еще совковые. и стоят копейки. можно самим сделать.. по 2 цепочки на каждое ведущее колесо надо....

 

 

вот наконец подутеплился. теперь салон греется быстрее..

post-4202-1264442526.jpg

post-4202-1264442565.jpg

post-4202-1264442616.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых не путай ESP до 2004 года и после. Это две большие разницы.

Во-вторых не путай роадстер (я так понимаю о нем ты говоришь) с 42. Размер дисков и ширина покрышек и высота - у роадстера все в "+" для зимы. А так же длина колесной базы и соотношение массы к высоте машины.

Да на нем и ездю. на Летних сликах. Но уже переобулся(слава тебе господи)

 

В третьих.... читай внимательно мой текст выше. Ты проехал 850 км? а я за зиму проезжаю по 70.000 км.... разницу пройденных дорог ощущаешь? А так же вероятность тебе и мне нарваться на тот единый раз когда.....

 

Да.Извини. Я забыл что Житомир самый северный город в нашей стране.... И погодные условия там покруче чем в Сибири будут....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят чего спорить, был у нас тут один парнишка из северной столицы, бил себя в грудь что на летней резине можно, а то и нужно кататься зимой, но вскоре переметнулся в клан любителей липучки и шиповки после первого не пройденного поворота, а какие баталии на эту темы были, весь форум на ушах стоял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.Извини. Я забыл что Житомир самый северный город в нашей стране.... И погодные условия там покруче чем в Сибири будут....

Извиняю :)

 

Но.... во первых Житомир не в Вашей стране :)

Во-вторых такие пробеги это не по городу длиной в 15 км... А например в горах зимой.... там как женские ноги чем выше тем больше дух захватывает... особенно на перевалах. А что?

 

Зы: и - 35С при 75% влажности - гораздо страшнее чем Сибирские -50 при 20% влажности. Приезжай попробуй :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После не первого и не второго ... Помню бился бедняга :)

А про тепло в салоне ... в Москве сейчас -24 при 100% влажности воздуха :) ... В моем 42 тепло не африка конечно ... но и у вас не не наши -24 ... Но замечу теплее на много стало после замены термостата! ... Врать не буду тупо купил новый и ооо счастье ... Соседка на 42 тоже говорит что блин холодно ... незнаю ... Наши -25 и 10 минут езды(правда пальцы к рулю примерзают:) ) уже 2 яичка и салон пошел греться ... мин 15 и я снимаю куртку ... на торпеде 3 яйца в движении 2 в пробке ... короче не мерзну без куртки :)

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное в смарте - наличие двух яиц !!! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к рулю примерзают:) ) уже 2 яичка

слова эти расположенные на одной строчке, если быстро глазами пробегать - настораживают, как минимум :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти