sich

Форту 451 Обычный Vs 450 Нооо Брабус :)

В теме 24 сообщения

Господа! Задумываюсь над заменой своего хорошего друга на друга поновее :)

Так вот встал вопрос ... Брабус в 450 кузове выдает начальные 75 сил ... а в новом кузове карапуз в нормальной комплектации уже может официальные 72 силы ... разница в скутер убитый и интересует :) Турбина вес у старого у нового тотже вес наверно поболее но объем больше ... кто что думает? кто кого? Да и может ясность какую внесет :)

 

П.С. Салон внешний вид салон новизну опускаем ... Просто тупо интересно техническое и практическое обсуждение :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы рассмотрел вариант нового дизеля.

кстате, новый 451 есть не-турбо, турбо, micro-hybrid из бензиновых. последний - глупость редкостная, а так-стоит брать турбо движку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы рассмотрел вариант нового дизеля.

А чем он от старого отличается? Вроде движок такой же. Круто, если бы был дизельный брабус :-)

На 2-м Донском мне посоветовали пока не связываться с 451-ми, т.к. к нам привозят только 2007 год, так сказать пионеров движения. Наверняка у них вылезли какие-то косяки, которые исправлены в машинах более позднего года. А про 450 Брабус все известно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я знаю, точно, так это то что 450 более экономичный, как дизельный двиг. так и сравнивая с новыми митсу движками. У всех, кто пересел с 450 на 451 в Европе удивление по этому поводу.

 

450 явно и по паспорту меньше в габаритах чем 451.

 

Переключения на 451 более плавные засчет новой 5ступ. коробки.

 

Четвертое, что можно отметить, так это то, что это две разные машины )

 

Наверное, кто очень любит смарты рано или поздно пересядут на новый кузов, никуда не денутся. Я для себя решил, что мой смарт будет последним у меня.

 

Если уж и говорить откровенно, допустим, наши любимые дизельные 800 кубовые ом660 движки с блямбой Мерседес, делает для мерседеса Компания "Suprex Energy Corporation", производитель двигателей для истребителей и малой авиации. Т.е. все относительно, и не все Мерседесу нужно делать самому, и хаять Нам то, что пошли чужеродные двиг. Митсубиси 1000сс, сразу бы я не стал. Они отработаны и стоят в машинах с 2005 г. и показали себя хорошо.

 

 

Кстати, недавно на канадском форуме по 450м зафиксирован новый рекорд дизелька - 650 тыс км. без капиталки. По прежнему, лидирует по надежности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет пробега без капиталки - наверняка тест-команда проводила эксперименты вроде того, что на диностенд ставится смарт, разгоняется до некоей постоянной скорости и пошел стопицот тысяч километров наматывать с заливкой масла каждые 15 тыс км. Сколько в таких условиях двиг "проедет" ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет пробега без капиталки - наверняка тест-команда проводила эксперименты вроде того, что на диностенд ставится смарт, разгоняется до некоей постоянной скорости и пошел стопицот тысяч километров наматывать с заливкой масла каждые 15 тыс км. Сколько в таких условиях двиг "проедет" ?

Если еще и заливать эталонное топливо, я думаю что миллион.

 

Насчет таких тестов не знаю, знаю что перед запуском машины (так было и с 450м) берут опытный образец и гоняют его ~10 тыс км. по пустыням (дакар и др) и там где попросту отсутствуют дороги. Тестовая среда нереальная - пыль песок, жара. Комп. все пишет и тогда уже решают, можно такую машину давать людям или нет.

 

вот несколько фото испытаний 451 в 2005-2006 г.

 

post-3414-1268644761.jpg

 

post-3414-1268644780.jpg

 

post-3414-1268644795.jpg

 

post-3414-1268644819.jpg

 

post-3414-1268644836.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад читал статью по этому тестдрайву на одном из забугорных авто сайтов и сохранил пару картинок на винт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу в пустыню

а то в Ашдоде пальцы мерзнут

Это точно, вот для ашдодов, и вообще, отдаленных наших "нефтескважинсков" смарты точно не "сертифицированы"...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно, вот для ашдодов, и вообще, отдаленных наших "нефтескважинсков" смарты точно не "сертифицированы"...

 

ашдод - это не нефтескважинск, это южная резервация для дезертировавшей энтелехенции =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, ты мало того, что отвлекся от темы, так еще и оскорбил всех ашдодовцев, а их немало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, ты мало того, что отвлекся от темы, так еще и оскорбил всех ашдодовцев, а их немало...

 

ни одного настоящего не видел :) Сплошь виртуалы какие-то :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад читал статью по этому тестдрайву на одном из забугорных авто сайтов и сохранил пару картинок на винт.

 

Лев, а может и ссылка на статью сохранилась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день ) перерыл весь форум, уже собрался новую тему создавать...

 

Интересует аналогичный вопрос : Брубус в 450 кузове (75л.с) vs Smart fortwo 451 (71 или 84 л.с)

 

Банальный вопрос : Who is best of the best ....

Сравнение рассхода топлива обоих вариантов , возможности дополнительной чиповки авто и прогнозируемые результаты ....

 

п.с.

если кто знает на сколько брабус жосткий и на сколько это терпимо ?)

просто уж очень он хорошо смотрится ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый Брабус едет как новый 71 л.с.

Мой 113 л.с. - по сути максимальный тюннинг, без доработок напильником, при относительном сохранении ресурса! На практике, из-за глупой коробки 450 - едет примерно как турболитр 451 84 л.с. Расход у меня не изменился.. На трассе - 90 - 4,5 л, 110 - 5,5 л. По Москве - ок.7 ))

 

Коробка у нового намного шустрее, при случае пересяду на новый брабус))

Подвеска у них у всех примерно одинакова) Брабус - не брабус не почувствуешь))

Изменено пользователем Liftan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой 113 л.с. - по сути максимальный тюннинг, без доработок напильником, при относительном сохранении ресурса!

113 лс в 450 кузове без доработок?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

113 лс в 450 кузове без доработок?

нееее, доработки у него есть ,точнее переделки, но все стоит стандартное, без обработки напильником! ;) 0,7 литра, бенз, турба от родстера :) остальное - не помню, хозяин сам дополнит!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турба от родстера, форсунки желтые, и тик от родстера)

По сути двиг - от 450 Брабуса. Разве что прошивка другая!

SB2 от родстера - поэтому давление избыт макс-1,5 , и стабильное 1,3! У брабуса - 1 бар)

И конструктивная разница только в том, что у меня охлаждение интеркуллера осталось воздушным, у барбоса оно жидкостное!

Изменено пользователем Liftan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой 113 л.с. -

Сдаётся мне,что Вы себе несколько льстите...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне,что Вы себе несколько льстите...

он даже и не думал этого делать: замеры
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот замер)

post-5697-1343205807.jpg

Изменено пользователем Liftan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти