Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.04.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Кстати, о птичках. Мы снова едем в миксе!!! Регистрация тут: http://www.mikc.org/registratsiya/m-i-k-c.html А в прошлом году мы же всетаки постояли на тумбочке:
  2. 2 балла
    Мебель для гостиной (массив), кухни, отделка (стекло, металл, бетон, дерево, камень), свет, бытовая техника - все для новой квартиры) и на разный бюджет.
  3. 2 балла
    Немного фото с пробега 2017 https://drive.google.com/open?id=0B2VGc2DBJSd4QjhJdUkwZnNqd2s
  4. 1 балл
    Всем привет. А чёй та я про родной майсмарт то забыл. Хочу показать наш новый ролик про доработку 451го смарта. сняли 131 лс со сток мотора. Ну и заходите на канал, смотрите остальные наши проекты.
  5. 1 балл
    В общем, пришел нам Смарт с опозданием в 3 месяца, т.е. получили машину только в середине января. Ощущения довольно интересные. Ну, во-первых, очень непривычно, что он "не заводится". Т.е. поворачиваешь ключ, и ничего не происходит, только загорается надпись "Ready". Ни звука, ни дерганья, ничего. Потом так же тихо начинает ехать, как тормоз отпускаешь - вообще звука никакого нет, только шум ветра. "Заправляем" мы его от обычной розетки. На зарядном устройстве можно выбрать, каким током заряжать - 6А, 8А, 10А, 12А и 16А. Обычно заряжаем на 6А, за ночь как раз с 50% до "полного бака" заливает, при этом минимальный стресс для батарейки. Дополнительный бонус в том, что в городе в самых загруженных точках есть места с розеткой, зарезервированные специально для электромобилей, т.е. мы всегда едем и не паримся по поводу парковки, с которой тут очень плохо (смартов - очень много, поэтому просто размерами уже не особо попользоваться). Стоимость "топлива" с нашими ценами получается примерно 80 центов на 100 км. Очень приятно то, что едет он (с места) очень и очень прилично, за счет электрического максимального момента прямо с нуля. Народ на светофорах бесится, когда смарт уезжает. Наши две другие машины - BMW X3 3-х литровый дизель (5.4с до сотни) и прокачанная Audi S4 (450 сил, 3.5с до сотни), так что я немного понимаю, как должна ощущаться более-менее "едущая" машина. Так вот электросмарт - "едет". В принципе, в дисциплине "с 0 до 40кмч", пожалуй, чуть быстрее 3-х литровой X3, а в городе тут больше 60 и не разгоняются - дороги узкие. Т.к. трансмиссии нет, разгон очень линейный. При этом на автостраде совершенно не чувствуешь себя ущербным - едет, как все, 120-130, при этом нет надрывного воя двигателя, не возникает ощущения, что машине тяжело, хотя по приборам видно, что ток жрет хороший. Довольно приемлемо рулится - сам руль пустой, но из-за низкого центра тяжести (батарейки - в полу) кренов очень мало. Есть ощущение карта. Рекуперация работает достаточно прилично - примерно как торможение двигателем на автомате, когда скидываешь вниз пару передач. В целом, не напрягает. Да, очень радует, что нет Start-Stop'а Обслуживание/осмотр - раз в 20 тыс. Никаких замен масла и т.п. Работает приложение, которое позволяет online смотреть процесс зарядки и удаленно запускать обогрев/охлаждение салона, т.е. садишься утром уже в теплую машину. Из того, что не нравится: - Нет авто-включения фар. Очень напрягает каждый раз их руками включать/выключать. - Совершенно дебильный датчик ремня безопасности - кладешь сумку на пассажирское сиденье и эта сука начинает визжать. - Нельзя управлять зарядкой удаленно. Простейшая программная фича, почему было не добавить в приложение? - Реальная дальность существенно меньше заявленной. Заявленная явно считалась с выключенным кондиционером и движением по прямой с оптимальной скорость. Реальная дальность - где-то 110-120км. Нам на день с запасом хватает, но могли бы и указать несколько сценариев, как для бензиновых делают. Примерно так. Будут вопросы - задавайте.
  6. 1 балл
    Здравствуйте. Документы на авто еще имеются? Какой цвет? И чей учет?
  7. 1 балл
    Приветствую. Интересуют задние фонари оба, задний бампер, заднее правое крыло, распорки задне балки
  8. 1 балл
    ПриветствуюТурбина в каком состоянии?Цена?
  9. 1 балл
    Как бы то ни было... Болезнь, диагноз, любоффф... Это прекрасно)
  10. 1 балл
    Комплект личинок (в т.ч. замок зажигания) и ключи есть?
  11. 1 балл
    2013 год выпуска (куплен новым в апреле 2014) Двигатель 84 л.с. Коробка - робот (автомат) Модификация Passion, черная капсула, желтые панели Интерьер - темно серая кожа Литые диски, штатная навигация, родные резиновые коврики, подстаканник, подлокотник, фиксатор на липучке в багажнике Все ТО у официалов Пробег 21 тыс, из которых за два последние года - 3 тыс, это и есть причина продажи. Дважды беспроблемно катался в Европу. Зимняя резина в комплекте (без дисков). 550 тыс руб 8-девятьсот три-6 два 1-восемь восемь восемь - 0 (Кристина)
  12. 1 балл
    Тему про иммобилайзер прочитал, инфа там не актуальна уже лет 12, да и полезной почти нет. Предлагаю собрать крупицы оттуда и перенести сюда, дабы не засорять голову новичкам. Слушайте, смартоводы, у меня сегодня припекло здорово с того, какое отношение у людей к нам, да и между владельцами смартов... У меня много автомобилей совершенно разных типов/уровней/назначений, но еще никогда на меня не смотрели как на идиота, готового сорить деньгами... Смарт у меня недавно, 2001г, ключ с тремя кнопками, один отвязан, второй с неисправной кнопкой... Хз как вы выживаете с таким отношением на дороге, но хрен с ним, умение рулить позволяет справиться, но чтобы найти кого-то, кто не заломит тройную цену за запчасти или ремонт, надо здорово напрячься... Например ремонт кнопки на ключе: сама кнопка на рынке стоит 10-15р. Этажом выше, где ее можно припаять, увидели ключик смарта и объявили 400р за замену кнопки на свою, у них была более подходящая.. Это хрен с ним, не та сумма, чтоб париться, но дальше я искал привязку ключа... Короче непередаваемые ощущения пол дня убить на разбирательство с ключом, когда за решение проблемы просят от 3500 до 20000… Хотя я толком и не понимаю что с ним случилось, предыдущий хозяин тоже не знал и не парился... Чтобы понять, изрыл весь инет, ютуб, драйв и форумы где кроме инфы про 9 морганий и советов поменять батарейку еще куча нытья про невозможность закрытия машины, стекол итд... Хоть бы кто объяснил, как в итоге решена проблема... Хоть бы кто нормально объяснил что эти ключи отвязываются, если села батарейка... Короче жопа полная с инфой, а решение элементарное и есть вполне бюджетное по сравнению с "клубными" услугами. Прошу прощения, если в ситуации не до конца разобрался и проблема решается еще проще. Если так, пожалуйста, опишите это в ответе, пусть новые люди приходят в более приветливый мир смартов.. Короче мое резюме по ситуации: если у вас трехкнопочный ключ отвязался, то реакции на него ноль. 9 морганий говорят о том, что пришло время пешком идти за новой батарейкой. И ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОМЕНЯТЬ ЕЕ ЗА 10 СЕКУНД. Может есть и больше времени, но ну на эти эксперименты. Не успел - иди привязывай за деньги: 3500р - Официалы на Шарикоподшипниковской 3500р - Смартовод на Вешних водах 3000р - Дикие поршни на Рябиновой точную цену так и не сказали 2000р - Электрик Коля в Красногорске еле уговорился за эти деньги, хотел 3, но это если мимо кассы сервиса и только по воскресениям и то хз, вот его номер +79265550307. Про него сказать ничего не могу. 1500р - Обычный автоключник в Строгино +79852705959 Он и не знал, что умеет со смартами дружить, после долгих уговоров согласился, попытаться и смог) процедура простейшая, занимает 1 минуту, комп он подключал, но я даже не уверен, что он нужен) Зажигание на 2, потом на 1, 2 раза закрытие на отвязанном ключе, потом сразу 2 раза на рабочем. У меня сначала так оба отвязались, потом во второй заход оба привязались. Работающий ключ из замка не вынимать в момент нажимания.. (совет может быть вредный, пытаться только, если оба ключа отвязались) И еще большим бонусом этого места является возможность замены ключа на брелок! Меня дико бесит расположение ключа, я его постоянно цепляю, когда переключаю передачки, поэтому хочу оставить просто жало, на котором будет висеть брелок через кольцо. Можно, конечно, повесить и родной ключ, но учитывая как быстро он разваливается, лучше положить его на полку дома.. Короче брелок вместе с прошивкой стоит 2000р у него. Я пока не делал, хочу поставить сигналку с автозапуском, может и не понадобится, поэтому если кто-то сделает - отпишитесь как вышло, мне интересно. Кстати, привычного иммобилайзера в 450 кузове вообще нет. Место для чипа на микросхемке ключа есть, самого чипа нет. Можно открыть машину издалека и пойти завести ее голым жалом, ключу не нужно быть в тачке. Правда если заглушили, чтобы завести еще раз, нужно нажать кнопку открытия дверей.. Заводится машина не сразу, а через секунду тупки. Сейчас это элементарные вещи, но когда я знакомился с тачкой, мне не хватало этой инфы. Пошу не флудить в теме, мы можем превратить ее в базу знаний, где все самое важное и актуальное собрано на одной странице. Опишите кто как решал проблему отвязанного или утеряного ключа, указывайте год, модель, город, ссылки, телефоны и бюджет решения проблемы. Да прибудет в Вами автосолидарность и взаимопомощь! Пока в полном восторге от тачки и сильно сбит с току отношением мира, который видит, что у меня смарт)))
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    За спинкой водительского сиденья
  15. 1 балл
    Спасибо за рекомендации. Все прозвонил, прочистил - увы. Не помогло. Купил таки новый актуатор. Поставил - сначала эффект тот же. Выдвинулся до упора - и никакиз признаков жизни больше. Калиброваться отказывается, пульсация не делается - стар типа ее гоняет а там тишина и покой. В итоге раза три проделал сброс ааптации сцепления, сброс класса защиты сцепления и сброс адаптации коробки с последующими попытками прогнать адаптацию всего этого. Через полчаса такого творчества зашевелился,откалибровался, поехал. Пока 500 км полет нормальный. Похоже всетаки неконтакт был где-то внутри самого актуатора - и временно восстанавливался он не от шевеления кабеля а от шевеления разъема. Именно где-то в плате датчика оборотов - сам то мотор при тупо поданном напряжении на силовые контакты вертится и туда и сюда , и выдвигает и задвигает.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Предложу 500 р за обе. Тк транспортную еще оплачивать и нижнее крепление в нагрузку
  18. 1 балл
    Остались ли замки дверей (правый+левый) и резинки уплотнительные (правая+левая)?
  19. 1 балл
    Порог пластиковый левый длинный интересует, есть?
  20. 1 балл
    Всем привет! Нигде не найду информацию про смартпробег 2017, мы в прошлом году пропустили и очень хотим в этом не пропустить! Дайте пжл ссылку если это где-то обсуждалось!
  21. 1 балл
    А мне вот интересно, а можно ли на обычного роадстера поставить зад от купе, и что из всего этого нужно??
  22. 1 балл
    Добрый день! Интересует колпачок со значком "smart", тот что в центре колеса Если вопрос будет не понятен приложу фото)))
  23. 1 балл
    одел- снял. новые, вобчем) Строгино 5000 за пару. 8 9ОЗ 190 6699
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Крыша за сколько ушла, если не секрет? Так же компрессор кондиционера интересует.
  26. 1 балл
    Крепление глушителя верхнее и нижнее. Установочный комплект для жеской крыши+обшивка для нее. Ворсовая накладка на моторный отсек, если черного цвета
  27. 1 балл
    А что конкретно осталось то, список можно? И цены...
  28. 1 балл
    Описал бы график работы, соц пакет и т.д. И много кто любит авто, но интересное предложение у тебя "интересен человек, который с душой будет подходить к любимому делу. Который болеет автомобилями и всем, что с ними связано. Нужен человек, который не боится браться за любое дело связанное с ремонтом и тюнингом авто. " Это не обычно бывает так, что нахождение сутками в работе, без отдыха и выходных, да и за указанную зарплату... Напиши со скольки, до скольки, переработки. Рабочая одежда, инструмент, душ, добираться, ну и там разные премии(питание), отпуск. Внеси ясности, может кто и заинтересуется.
  29. 1 балл
    Не нужно ничего замыкать, у вас и так уже где то замыкание.
  30. 1 балл
    Ввезён в РФ в 2010 году. Владельцев по ПТС много, я шестой, но состояние действительно хорошее. Обслуживался до меня у Зиггурата. Подтверждения имеются. Я перешёл на Рябиновую. Недавно прошёл полное ТО с заменой всех жидкостей, поменял ступичный подшипник, провёл профилактику актуатора. Когда менялось сцепление - не знаю, но сейчас в этом необходимости нет. Двигатель шепчет, масло не расходует вообще, турбина дует, робот переключает, подвеска не стучит. Из крашеных элементов - левое переднее крыло до меня. Я этой весной заварил маленькую дырочку под ветровым стеклом и полностью облил капсулу, так как сколов было много. Все фото предоставлю потенциальному покупателю.
  31. 1 балл
    В общем, с сестрой таланта отпишусь о впечатлениях после года владения. Плюсы 453 смарта : - плавный ход и трогание, без пинков и рывков - рулится, блин как он рулится, рулится просто... просто рулится! На 120-140 руль можно держать одним пальцем - а как он разворачивается - попадание в колейность за счет более широкой базы, исчезли проблемы с перестроением на ушатанной дороге - подвеска мягче и, скорее всего, ход больше. Для наших дорог это несомненно плюс. Ну и ложка дегтя: - вместе с пинком исчез и подрыв при трогании, набирает он медленнее - замок зажигания убрали на руль, ужасно, банально, грустно - очень нежный пластик обивки, царапается ногтем - исчезло место под багажником, ни саба тебе, ни усилка - бардачек не закрывается - че такое КАСКО дорогое???
  32. 1 балл
    Вчера вернулся из Салоу. Особая благодарность Сергею с 2 Донского, машина осилила путь в 9200 без запинок. На одном и снимков видно как немецкие авто посещают такие мероприятия. А в общем мне понравилось.
  33. 1 балл
    Я подвис.. а если у вас в номере 2 цифры одинаковые?
  34. 1 балл
    Именно она. Работает чётко! Доволен на 99 % Остальное решается доработкой прошивки. Так же поставил 2 камеры, спереди и сзади. Теперь паркуюсь на расстоянии 5 см.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    ставил китайской xyg в "автостекло.су", 3 года - полёт нормальный(ни трещини,ни сколов, ни потёртостей). оригинальное стекло - за год ползования пошло всё трещинами и сколами
  37. 1 балл
    При прочтении слов "бюджет ограничен" ощущается намёк на слово "даром". тут на форуме где то человек сам делал крышу жесткую на родстер, поищите, там у него классно получилось. Получится дешевле наверное, чем оригинал.
  38. 1 балл
    Народ, Аууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!! Будет Смартпробег 3 июня???? Где собираемся????????????????
  39. 1 балл
    Было как-то в Тулу покатушки. Благое дело!)
  40. 1 балл
    Назовите пжлста дату, время и место сбора! Я б тоже хотел присоединиться))
  41. 1 балл
    Мы за любой кипиш! но организаторскими талантами не блещем! Но если тусовка наметится - то присоединимся непременно!
  42. 1 балл
    Занимаюсь недвижкой, работаю в Инком - Марьино.
  43. 1 балл
    Хочу на Смартпробег 2017!!!!!!!
  44. 1 балл
    Нигде, к сожалению. Можно попробовать собраться "неофициально".
  45. 1 балл
    Друзья, у нас появилось несколько нововведений. Обновился раздел блогов Он стал удобней в части создания записей, появилась возможность подписаться на блог. Автор блога может загрузить обложку для блога. Новая версия профиля пользователя. Помимо обложки для профиля, появилась подобие ленты фейсбука где видны все активности пользователя на форуме, плюс возможность написать публичное сообщение в свою ленту. Теперь каждому посту и комментарию можно поставить оценку, оценки влияют на рейтинг пользователей. Появился очень удобный раздел "Вся активность" в нем можно в быстрой и очень удобной форме просмотреть все изменения с вашего последнего посещения, новые посты, комментарии, записи в блогах и статусы пользователей.
  46. 1 балл
    В общем зиму отъездили в закрытом кабрике и остались очень довольны! Ждем не дождемся лета чтобы насладиться наконец ездой без крыши!
  47. 1 балл
    Народ, вы не в курсе на 450 Cdi какой будет соответствующий датчик? Нашел только этот . Он не он? Ездить неприятно 3т обормотов мало.
  48. 1 балл
    Перехватил которого красил)
  49. 1 балл
    Сегодня утром на Дмитровке возле Шёлохово, на пешеходном переходе, стоял, скорая, ещё машина, милиция, что то случилось, ДТП наверное.
  50. 1 балл
    Сегодня на Дмитровке у КФС примерно в 7-30 утра...