Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.04.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Тему про иммобилайзер прочитал, инфа там не актуальна уже лет 12, да и полезной почти нет. Предлагаю собрать крупицы оттуда и перенести сюда, дабы не засорять голову новичкам. Слушайте, смартоводы, у меня сегодня припекло здорово с того, какое отношение у людей к нам, да и между владельцами смартов... У меня много автомобилей совершенно разных типов/уровней/назначений, но еще никогда на меня не смотрели как на идиота, готового сорить деньгами... Смарт у меня недавно, 2001г, ключ с тремя кнопками, один отвязан, второй с неисправной кнопкой... Хз как вы выживаете с таким отношением на дороге, но хрен с ним, умение рулить позволяет справиться, но чтобы найти кого-то, кто не заломит тройную цену за запчасти или ремонт, надо здорово напрячься... Например ремонт кнопки на ключе: сама кнопка на рынке стоит 10-15р. Этажом выше, где ее можно припаять, увидели ключик смарта и объявили 400р за замену кнопки на свою, у них была более подходящая.. Это хрен с ним, не та сумма, чтоб париться, но дальше я искал привязку ключа... Короче непередаваемые ощущения пол дня убить на разбирательство с ключом, когда за решение проблемы просят от 3500 до 20000… Хотя я толком и не понимаю что с ним случилось, предыдущий хозяин тоже не знал и не парился... Чтобы понять, изрыл весь инет, ютуб, драйв и форумы где кроме инфы про 9 морганий и советов поменять батарейку еще куча нытья про невозможность закрытия машины, стекол итд... Хоть бы кто объяснил, как в итоге решена проблема... Хоть бы кто нормально объяснил что эти ключи отвязываются, если села батарейка... Короче жопа полная с инфой, а решение элементарное и есть вполне бюджетное по сравнению с "клубными" услугами. Прошу прощения, если в ситуации не до конца разобрался и проблема решается еще проще. Если так, пожалуйста, опишите это в ответе, пусть новые люди приходят в более приветливый мир смартов.. Короче мое резюме по ситуации: если у вас трехкнопочный ключ отвязался, то реакции на него ноль. 9 морганий говорят о том, что пришло время пешком идти за новой батарейкой. И ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОМЕНЯТЬ ЕЕ ЗА 10 СЕКУНД. Может есть и больше времени, но ну на эти эксперименты. Не успел - иди привязывай за деньги: 3500р - Официалы на Шарикоподшипниковской 3500р - Смартовод на Вешних водах 3000р - Дикие поршни на Рябиновой точную цену так и не сказали 2000р - Электрик Коля в Красногорске еле уговорился за эти деньги, хотел 3, но это если мимо кассы сервиса и только по воскресениям и то хз, вот его номер +79265550307. Про него сказать ничего не могу. 1500р - Обычный автоключник в Строгино +79852705959 Он и не знал, что умеет со смартами дружить, после долгих уговоров согласился, попытаться и смог) процедура простейшая, занимает 1 минуту, комп он подключал, но я даже не уверен, что он нужен) Зажигание на 2, потом на 1, 2 раза закрытие на отвязанном ключе, потом сразу 2 раза на рабочем. У меня сначала так оба отвязались, потом во второй заход оба привязались. Работающий ключ из замка не вынимать в момент нажимания.. (совет может быть вредный, пытаться только, если оба ключа отвязались) И еще большим бонусом этого места является возможность замены ключа на брелок! Меня дико бесит расположение ключа, я его постоянно цепляю, когда переключаю передачки, поэтому хочу оставить просто жало, на котором будет висеть брелок через кольцо. Можно, конечно, повесить и родной ключ, но учитывая как быстро он разваливается, лучше положить его на полку дома.. Короче брелок вместе с прошивкой стоит 2000р у него. Я пока не делал, хочу поставить сигналку с автозапуском, может и не понадобится, поэтому если кто-то сделает - отпишитесь как вышло, мне интересно. Кстати, привычного иммобилайзера в 450 кузове вообще нет. Место для чипа на микросхемке ключа есть, самого чипа нет. Можно открыть машину издалека и пойти завести ее голым жалом, ключу не нужно быть в тачке. Правда если заглушили, чтобы завести еще раз, нужно нажать кнопку открытия дверей.. Заводится машина не сразу, а через секунду тупки. Сейчас это элементарные вещи, но когда я знакомился с тачкой, мне не хватало этой инфы. Пошу не флудить в теме, мы можем превратить ее в базу знаний, где все самое важное и актуальное собрано на одной странице. Опишите кто как решал проблему отвязанного или утеряного ключа, указывайте год, модель, город, ссылки, телефоны и бюджет решения проблемы. Да прибудет в Вами автосолидарность и взаимопомощь! Пока в полном восторге от тачки и сильно сбит с току отношением мира, который видит, что у меня смарт)))
  2. 2 балла
    Какая интересная стоимость... Можно таких два по косарю?))
  3. 2 балла
    Мебель для гостиной (массив), кухни, отделка (стекло, металл, бетон, дерево, камень), свет, бытовая техника - все для новой квартиры) и на разный бюджет.
  4. 2 балла
    Кстати, о птичках. Мы снова едем в миксе!!! Регистрация тут: http://www.mikc.org/registratsiya/m-i-k-c.html А в прошлом году мы же всетаки постояли на тумбочке:
  5. 2 балла
    Немного фото с пробега 2017 https://drive.google.com/open?id=0B2VGc2DBJSd4QjhJdUkwZnNqd2s
  6. 1 балл
    Практически имеются ВСЕ детали , ПЛАСТИКИ , ДВИГАТЕЛИ , КАРОБКИ , СТЁКЛА кузова и КРЫШИ , ФАРЫ , ФОНАРИ , ЗАДНИЕ балки , ПЕРЕДКИ и многое другое . Телефон +7 916-960-28-99 Николай с 10-00 до 22-00
  7. 1 балл
    Радиатор водяной-1000р. Центральная часть ( капот ) синий но под покраску-есть царапины 5000р.крыла нету. 89169602899 Николай
  8. 1 балл
    если в клапане стоит бензин, значит он не попадает туда куда должен попадать, в цилиндр тобеж) Снимать клапанную крышку, смотреть целостность коромысла одно только непонятно - свеча не должна быть сырой в бензине с этого горшка. уверены в том что написали? Замерьте компрессию ради интереса.
  9. 1 балл
    Я свой с Астрахани вообще гнал, с убитыми ступицами в хлам, руль стоял вертикально и горели ошибки. Люфт колес был сантиметра 4 во всех плоскостях, плюс на одной стороне не было планки крепления за аморт, т.е. держалось все исключительно на ступичном болте и все(( Дороги в Астрахани я думаю представляете какие раз так все было убито, лучше бы дорог там не было вовсе, но когда я прибыл в Волгоград и мне казалось что хуже уже ничего не будет, дороги там в стопицот миллионов раз хуже чем в Астрахани, хотя это практически невозможно. В Волгограде мне наконец поменяли ступицы(новые я привез с собой) и так же без планки крепления за аморт я доехал благополучно до столицы. Правда пришлось еще раз поменять ступицу там где не было крепежа к стойке. Но ничего, Смарт доехал и не подвел)) Знал бы какие там дороги и на джипе бы никаком не поехал, не то что на Смарте, просто жалко машину ппц.
  10. 1 балл
    Авто в резерве до 20 сентября. 1200 км - столько на смарте по трассе не ездил, но технически исправное авто проехать должно и намного больше, каждый день на работу катался - проблем не наблюдал. Но как я могу дать обещание что не подведёт, ведь даже новые машины ломаются А уж ямы на наших дорогах, без колёс можно остаться. В подарок оставлю запаску и балонник, но вот домкрата и компрессора в смарте у меня никогда не было (так что советую прикупить), ну и аптечка ушла в другой смарт (но тут вопрос цены копеечный). Расход особо не парился, так как мне 600-800 рублей на неделю хватало, а то летом и на полторы недели (без пробок). Когда считал - в среднем литров 5-6 по городу с кондиционером (кондиционер + 0,5-0,7 литра вроде кушает).
  11. 1 балл
    Адаптировать сцепу, и смотреть в каком оно и сопутствующие состоянии!
  12. 1 балл
    Тысяч в 40 обойдётся, плюс работа по монтажу и "прописка".
  13. 1 балл
    A 451 542 02 16 64 рожки Брабус A4515420191CL2A кольца чёрные глянцевые
  14. 1 балл
    Вбил парт номера в zzap и выбрал поставщика по цене и сроку поставки. Рожки брабус на рестайл и два кольца в цвете чёрный глянец. По деньгам вышло 9380 за все. Привезли за 3 дня.
  15. 1 балл
    Предлагаю Вам следующие новые запчасти на Smart Fortwo 450 \ 451 (Смарт ФорТу) оставшиеся после продажи моего авто со скидкой 50% от стоимости новых: Сайлентблок рычага переднего (Опора поперечного рычага), справа\справа оригинальный номер: A 450 333 00 14 (нет в продаже в РФ) к продаже: Lemforder 34081 01 стоимость в инете по 1000, отдам по 400 за шт. комплект на два рычага 4шт. Опора шаровая оригинальный номер: 4513300010 1100 по 500 к продаже: TRW JBJ 830 стоимость в инете по 1100, отдам по 600 за шт. Стойка стабилизатора переднего оригинальный номер: A 451 320 01 89 к продаже: Lemforder 33499 01 стоимость в инете по 1200, отдам по 600 за шт. Звонить с 9 до 22 89150645864
  16. 1 балл
    слушай, хочешь совет? Оставь ее до октября, сейчасона никому не нужно? тогда и продашь легко за 20
  17. 1 балл
    А вот сидухи заводские реально крутые,выглядят оч красиво, это с Брабус комплектации с заводским подогревом, разбираю сейчас такой Брабус
  18. 1 балл
    В общем, пришел нам Смарт с опозданием в 3 месяца, т.е. получили машину только в середине января. Ощущения довольно интересные. Ну, во-первых, очень непривычно, что он "не заводится". Т.е. поворачиваешь ключ, и ничего не происходит, только загорается надпись "Ready". Ни звука, ни дерганья, ничего. Потом так же тихо начинает ехать, как тормоз отпускаешь - вообще звука никакого нет, только шум ветра. "Заправляем" мы его от обычной розетки. На зарядном устройстве можно выбрать, каким током заряжать - 6А, 8А, 10А, 12А и 16А. Обычно заряжаем на 6А, за ночь как раз с 50% до "полного бака" заливает, при этом минимальный стресс для батарейки. Дополнительный бонус в том, что в городе в самых загруженных точках есть места с розеткой, зарезервированные специально для электромобилей, т.е. мы всегда едем и не паримся по поводу парковки, с которой тут очень плохо (смартов - очень много, поэтому просто размерами уже не особо попользоваться). Стоимость "топлива" с нашими ценами получается примерно 80 центов на 100 км. Очень приятно то, что едет он (с места) очень и очень прилично, за счет электрического максимального момента прямо с нуля. Народ на светофорах бесится, когда смарт уезжает. Наши две другие машины - BMW X3 3-х литровый дизель (5.4с до сотни) и прокачанная Audi S4 (450 сил, 3.5с до сотни), так что я немного понимаю, как должна ощущаться более-менее "едущая" машина. Так вот электросмарт - "едет". В принципе, в дисциплине "с 0 до 40кмч", пожалуй, чуть быстрее 3-х литровой X3, а в городе тут больше 60 и не разгоняются - дороги узкие. Т.к. трансмиссии нет, разгон очень линейный. При этом на автостраде совершенно не чувствуешь себя ущербным - едет, как все, 120-130, при этом нет надрывного воя двигателя, не возникает ощущения, что машине тяжело, хотя по приборам видно, что ток жрет хороший. Довольно приемлемо рулится - сам руль пустой, но из-за низкого центра тяжести (батарейки - в полу) кренов очень мало. Есть ощущение карта. Рекуперация работает достаточно прилично - примерно как торможение двигателем на автомате, когда скидываешь вниз пару передач. В целом, не напрягает. Да, очень радует, что нет Start-Stop'а Обслуживание/осмотр - раз в 20 тыс. Никаких замен масла и т.п. Работает приложение, которое позволяет online смотреть процесс зарядки и удаленно запускать обогрев/охлаждение салона, т.е. садишься утром уже в теплую машину. Из того, что не нравится: - Нет авто-включения фар. Очень напрягает каждый раз их руками включать/выключать. - Совершенно дебильный датчик ремня безопасности - кладешь сумку на пассажирское сиденье и эта сука начинает визжать. - Нельзя управлять зарядкой удаленно. Простейшая программная фича, почему было не добавить в приложение? - Реальная дальность существенно меньше заявленной. Заявленная явно считалась с выключенным кондиционером и движением по прямой с оптимальной скорость. Реальная дальность - где-то 110-120км. Нам на день с запасом хватает, но могли бы и указать несколько сценариев, как для бензиновых делают. Примерно так. Будут вопросы - задавайте.
  19. 1 балл
    Здравствуйте. Документы на авто еще имеются? Какой цвет? И чей учет?
  20. 1 балл
    Год выпуска 2010 Двигатель - дизель 800 Мощность - 54лс Коробка - автоматический режим Да Модель/кузов - ForTwo 451 Cabrio Модификация - Passion Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей -Черный\Черный Цвет интерьера - черно серый Пробег - 89ткм Дополнительные опции - кондиционер, проигрыватель CD, литые диски, система громкой связи Смарт, саб, электрозеркала Стоимость - 450тр Координаты для контакта – 89617719119 Продаем автомобиль, машина 3 в семье, только летнее использование. За год машина проезжала не более 3 ткм. Гаражное хранение.Кабриолет, дизель, Своевременное обслуживание. Непрокуренный салон. Сервисная книжка, вел ее сам. машину так же обслуживал полностью сам. Все документы есть еще с Германиився история авто есть на драйв2 и дром и тут на сайте. Не участвовала в ДТП.Редкая комплектация- дизель, кабрио, электрозеркала, штатный саб, система хендсфри смарт. В подарок комплект на ТО.Из доработок, накладки на педали, шумка дверей, установка задних парктроников. заменена штатная акустика, перекрашивал пластик в салоне.Расход по городу 5л по трассе 3, 5лМашина с 14 года у меня, я хозяин. Полное и своевременное обслуживание, в этом году замена передних стоек и всего сопутствующего. Рисунки на дверях, это винил снимается легко.ЕСП, АБС, ЭСП, датчик света и дождя, оригинальная гарнитура, подлокотник, магнитола с мр3, саб и усилитель, акустика стоит алпайн. Салон тканевый, противотуманки, сигнализация с обратной связью.
  21. 1 балл
    ПриветствуюТурбина в каком состоянии?Цена?
  22. 1 балл
    стал появляться жёлтый треугольник после примерно километров двадцати от старта двигателя. диагностика выдала ошибку P204C. визуально кольца ABS вроде показались в норме. каждый раз глушить движок лень, полгода ездил перебрасывая передачи вверх вручную. треугольник уже стал загораться метров через восемьсот. заказал самые недорогие кольца. при замене в левом явно оказалась трещина на миллиметр. после замены месяц бегает на ура как и прежде.
  23. 1 балл
    на снятом бензонасосе почистить шкалу ответственную за показатель уровня, можно мелкой наждачной бумагой 1000 к примеру. Проблема исчезнет
  24. 1 балл
    диаметр всего колеса за счет разного размера резины делается "одинаковым". запаска-докатка обычно всегда по минимальному диаметру дисков идёт
  25. 1 балл
    Спасибо за рекомендации. Все прозвонил, прочистил - увы. Не помогло. Купил таки новый актуатор. Поставил - сначала эффект тот же. Выдвинулся до упора - и никакиз признаков жизни больше. Калиброваться отказывается, пульсация не делается - стар типа ее гоняет а там тишина и покой. В итоге раза три проделал сброс ааптации сцепления, сброс класса защиты сцепления и сброс адаптации коробки с последующими попытками прогнать адаптацию всего этого. Через полчаса такого творчества зашевелился,откалибровался, поехал. Пока 500 км полет нормальный. Похоже всетаки неконтакт был где-то внутри самого актуатора - и временно восстанавливался он не от шевеления кабеля а от шевеления разъема. Именно где-то в плате датчика оборотов - сам то мотор при тупо поданном напряжении на силовые контакты вертится и туда и сюда , и выдвигает и задвигает.
  26. 1 балл
    Предложу 500 р за обе. Тк транспортную еще оплачивать и нижнее крепление в нагрузку
  27. 1 балл
    Остались ли замки дверей (правый+левый) и резинки уплотнительные (правая+левая)?
  28. 1 балл
    Всем привет! Нигде не найду информацию про смартпробег 2017, мы в прошлом году пропустили и очень хотим в этом не пропустить! Дайте пжл ссылку если это где-то обсуждалось!
  29. 1 балл
    А мне вот интересно, а можно ли на обычного роадстера поставить зад от купе, и что из всего этого нужно??
  30. 1 балл
    по чем двигатель без навесного и состояние.
  31. 1 балл
    Крыша за сколько ушла, если не секрет? Так же компрессор кондиционера интересует.
  32. 1 балл
    Не нужно ничего замыкать, у вас и так уже где то замыкание.
  33. 1 балл
    Всем привет! Реганулся давно, но все откладывал покупку. Не нашел раздел приветствие, поэтому пишу сюда. В идеале искал себе родстер брабус, но они очень редкие и посему скорее всего возьму обычного, тк терпения ждать нету. Техничку буду усиленно изучать. Вопрос один, в теме клубного сервиса давно тишина и его функциональность не понятна. Напишите пожалуйста сюда, где в Москве и Питере можно перед покупкой квалифицированно отдиагностить смарт родстер. Заранее благодарю. ЗЫ Вообще я поклонник многолитровых американцев, теперь вот вштырило в другую крайность. Если вы есть на Драйве, то с радостью и там выслушаю советы. Мой профиль https://www.drive2.ru/users/win-d/
  34. 1 балл
    Год выпуска - 2006 Двигатель - 700сс Мощность - 71 л.с Коробка - автоматический режим (ДА) Модель/кузов - ForTwo 450 (City-Coupe) Модификация - Passion Цвет капсулы серебристый / слоновая кость Цвет интерьера - серый Пробег (за границей / в СНГ) - 106 тысяч км Цена - 250 000 рублей (без торга) Дополнительные опции - кондиционер, проигрыватель CD, литые диски, стеклянная крыша, два комплекта резины Координаты для контакта – личные сообщения или по телефону 8-926-689-06-68 Александр Продаю свой автомобиль. Смартик действительно практически в идеальном состоянии. Недавно пройдено ТО у Дмитрия, нареканий нет. Вместе с автомобилем отдам комплект новой зимней резины. В таком состоянии 450-х уже практически не осталось.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Стоимость 25.000 Прошу прощение, не добавил стоимость. Лучше по телефону:8-916-664-40-55
  37. 1 балл
    Назовите пжлста дату, время и место сбора! Я б тоже хотел присоединиться))
  38. 1 балл
    Я готов! Очень хочется Смартпробег! Дайте заранее дату чтобы составить график на работе и я хоть кудЫ))
  39. 1 балл
    Вот, собственно, вся суть. Я готов, кто еще?)
  40. 1 балл
    Мы за любой кипиш! но организаторскими талантами не блещем! Но если тусовка наметится - то присоединимся непременно!
  41. 1 балл
    Хочу на Смартпробег 2017!!!!!!!
  42. 1 балл
    Нигде, к сожалению. Можно попробовать собраться "неофициально".
  43. 1 балл
    Друзья, у нас появилось несколько нововведений. Обновился раздел блогов Он стал удобней в части создания записей, появилась возможность подписаться на блог. Автор блога может загрузить обложку для блога. Новая версия профиля пользователя. Помимо обложки для профиля, появилась подобие ленты фейсбука где видны все активности пользователя на форуме, плюс возможность написать публичное сообщение в свою ленту. Теперь каждому посту и комментарию можно поставить оценку, оценки влияют на рейтинг пользователей. Появился очень удобный раздел "Вся активность" в нем можно в быстрой и очень удобной форме просмотреть все изменения с вашего последнего посещения, новые посты, комментарии, записи в блогах и статусы пользователей.
  44. 1 балл
    В общем зиму отъездили в закрытом кабрике и остались очень довольны! Ждем не дождемся лета чтобы насладиться наконец ездой без крыши!
  45. 1 балл
    Перехватил которого красил)
  46. 1 балл
    Совет простой: выделить месяц для чтение всех доступных смартофорумов) Не забывая про хохляцкий и англоязычные ресурсы, при возможности. Читать, канеш, не все, а только нужное: 1) на предмет вопросов по выбору машинки, их много и регулярно задают. 2) ремзону. Станут понятны частые проблемки данной машинки, и даже не понимая о чем речь, можно будет позадавать продавану правильные вопросы=). 3) сделать выводы, задавать уже более конкретные вопросы тут. На них уже кто то сможет ответить. Главное: понять самой какой именно смарт нужен,в какой комплектации реально искать. Это важно. Некоторые смарты вообще покупать не нужно. Когда будет ясность что нужно и нужно ли вообще, начинать мониторить объявы, и хорошие варианты глядеть. Можно показать их тут, и посмотреть, че народ скажет. Одобренные народом - ехать смотреть самой или с кем то шарящим в машинах (любых). Если все понравится - гнать смарт на профильный сервис на диагностику. Лучше два месяца искать хороший аппарат (это увлекательно), чем купить быстро и потом два месяца возить его по сервисам. Сервис и запчасти не всегда дешевые.
  47. 1 балл
    Для 700кг машинки с мелким моторчиком, и к тому же турбированным это многовато на мой взгляд. Казалось бы и турбина должна экономить, по крайне мере в пробках (у него 0.5л в час расход по компу на холостых), есть 6 скоростная коробка, инжектор. Нет ни АКПП ни гидроусилителя, минимум электрики - нет никаких факторов, повышающих расход, но при этом расход сравним с древним карбюраторным таз 2108, который больше, тяжелее, с мотором вдвое большего объема но сравнимой с нами мощности. Поэтому я не понимаю куда девается луц=) Видел таксишную октавию 1,6 сарай, она в городе ест 6,5.
  48. 1 балл
    Вобщем взял именно 450ый. По довольно простой логике: 451ых еще много, успеешь купить, а вот 450ых скоро не останется. Три месяца убедили в верности выбора. Основное в этой машине - размер. И какое то необъяснимое ощущение, которое радует). По всем авто меркам - машина - говно полное: динамики - ноль, тормозов - ноль, рулежки - нету, комфорт - ну вобще никакого, но при всем при этом аппарат до жути прикольный) просто это не авто, а квадрик с крышей, тогда все выглядит достойно: мотор 700сс + турбина, робот, подогрев сидушек, еще и кондей. И если не садиться на нормальные машины, за месяц к смарту привыкаешь, и понимаешь, что его долго и грамотно продумывали, он очень удобен в городе и на короткие дистанции по любым делам. Всепогодный мотоцикл. Просторный и вместительный, влезающий везде. Но если нет проблем с парковкой - смарт сразу не нужен, это 90% его смысла, в остальном это дорогой и прожорливый не пойми кто. Московский всепогодный мотоцикл=) В этом смысле +20см длины у 451 - это огроменный минус, который ничем не окупится, не важно как бы он там не ехал. И щас даже не могу назвать минусы у 450го. Он отлично сбалансирован под свою задачу, главное не выходить за ее рамки.
  49. 1 балл
    Константин, должен действовать один простой принцип: не уверен в диагнозе - не бери оплату. В цивилизованных странах так и делают. Даже веселее бывает ! Диагноз верен, но нет запчасти для замены, но есть в соседнем городе. Едешь туда и не платишь в первом
  50. 1 балл
    Ну с каким усилием колёса затягивать надо представляете? Так вот это и есть 120-130.