Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.04.2017 в Сообщения

  1. 3 балла
    Тему про иммобилайзер прочитал, инфа там не актуальна уже лет 12, да и полезной почти нет. Предлагаю собрать крупицы оттуда и перенести сюда, дабы не засорять голову новичкам. Слушайте, смартоводы, у меня сегодня припекло здорово с того, какое отношение у людей к нам, да и между владельцами смартов... У меня много автомобилей совершенно разных типов/уровней/назначений, но еще никогда на меня не смотрели как на идиота, готового сорить деньгами... Смарт у меня недавно, 2001г, ключ с тремя кнопками, один отвязан, второй с неисправной кнопкой... Хз как вы выживаете с таким отношением на дороге, но хрен с ним, умение рулить позволяет справиться, но чтобы найти кого-то, кто не заломит тройную цену за запчасти или ремонт, надо здорово напрячься... Например ремонт кнопки на ключе: сама кнопка на рынке стоит 10-15р. Этажом выше, где ее можно припаять, увидели ключик смарта и объявили 400р за замену кнопки на свою, у них была более подходящая.. Это хрен с ним, не та сумма, чтоб париться, но дальше я искал привязку ключа... Короче непередаваемые ощущения пол дня убить на разбирательство с ключом, когда за решение проблемы просят от 3500 до 20000… Хотя я толком и не понимаю что с ним случилось, предыдущий хозяин тоже не знал и не парился... Чтобы понять, изрыл весь инет, ютуб, драйв и форумы где кроме инфы про 9 морганий и советов поменять батарейку еще куча нытья про невозможность закрытия машины, стекол итд... Хоть бы кто объяснил, как в итоге решена проблема... Хоть бы кто нормально объяснил что эти ключи отвязываются, если села батарейка... Короче жопа полная с инфой, а решение элементарное и есть вполне бюджетное по сравнению с "клубными" услугами. Прошу прощения, если в ситуации не до конца разобрался и проблема решается еще проще. Если так, пожалуйста, опишите это в ответе, пусть новые люди приходят в более приветливый мир смартов.. Короче мое резюме по ситуации: если у вас трехкнопочный ключ отвязался, то реакции на него ноль. 9 морганий говорят о том, что пришло время пешком идти за новой батарейкой. И ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОМЕНЯТЬ ЕЕ ЗА 10 СЕКУНД. Может есть и больше времени, но ну на эти эксперименты. Не успел - иди привязывай за деньги: 3500р - Официалы на Шарикоподшипниковской 3500р - Смартовод на Вешних водах 3000р - Дикие поршни на Рябиновой точную цену так и не сказали 2000р - Электрик Коля в Красногорске еле уговорился за эти деньги, хотел 3, но это если мимо кассы сервиса и только по воскресениям и то хз, вот его номер +79265550307. Про него сказать ничего не могу. 1500р - Обычный автоключник в Строгино +79852705959 Он и не знал, что умеет со смартами дружить, после долгих уговоров согласился, попытаться и смог) процедура простейшая, занимает 1 минуту, комп он подключал, но я даже не уверен, что он нужен) Зажигание на 2, потом на 1, 2 раза закрытие на отвязанном ключе, потом сразу 2 раза на рабочем. У меня сначала так оба отвязались, потом во второй заход оба привязались. Работающий ключ из замка не вынимать в момент нажимания.. (совет может быть вредный, пытаться только, если оба ключа отвязались) И еще большим бонусом этого места является возможность замены ключа на брелок! Меня дико бесит расположение ключа, я его постоянно цепляю, когда переключаю передачки, поэтому хочу оставить просто жало, на котором будет висеть брелок через кольцо. Можно, конечно, повесить и родной ключ, но учитывая как быстро он разваливается, лучше положить его на полку дома.. Короче брелок вместе с прошивкой стоит 2000р у него. Я пока не делал, хочу поставить сигналку с автозапуском, может и не понадобится, поэтому если кто-то сделает - отпишитесь как вышло, мне интересно. Кстати, привычного иммобилайзера в 450 кузове вообще нет. Место для чипа на микросхемке ключа есть, самого чипа нет. Можно открыть машину издалека и пойти завести ее голым жалом, ключу не нужно быть в тачке. Правда если заглушили, чтобы завести еще раз, нужно нажать кнопку открытия дверей.. Заводится машина не сразу, а через секунду тупки. Сейчас это элементарные вещи, но когда я знакомился с тачкой, мне не хватало этой инфы. Пошу не флудить в теме, мы можем превратить ее в базу знаний, где все самое важное и актуальное собрано на одной странице. Опишите кто как решал проблему отвязанного или утеряного ключа, указывайте год, модель, город, ссылки, телефоны и бюджет решения проблемы. Да прибудет в Вами автосолидарность и взаимопомощь! Пока в полном восторге от тачки и сильно сбит с току отношением мира, который видит, что у меня смарт)))
  2. 2 балла
    Какая интересная стоимость... Можно таких два по косарю?))
  3. 2 балла
    Мебель для гостиной (массив), кухни, отделка (стекло, металл, бетон, дерево, камень), свет, бытовая техника - все для новой квартиры) и на разный бюджет.
  4. 2 балла
    Всем привет привет. Запилили ролик про конструкцию литрового двигателя. Надеюсь будет полезен. Сама сборка мотора будет в следующем ролике, уже монтируется, будет на след неделе.
  5. 2 балла
    Кстати, о птичках. Мы снова едем в миксе!!! Регистрация тут: http://www.mikc.org/registratsiya/m-i-k-c.html А в прошлом году мы же всетаки постояли на тумбочке:
  6. 2 балла
    Немного фото с пробега 2017 https://drive.google.com/open?id=0B2VGc2DBJSd4QjhJdUkwZnNqd2s
  7. 1 балл
    Зависит от того как ты хочешь. Что бы было прям вровень с арками 20мм перед, 30мм зад. меньше 15 мм спереди ставить нельзя, колесо будет тереть стойку так, что не сможешь ездить. Так что, одно жесткое требование все таки есть)
  8. 1 балл
    ну Авиапарк сломался один раз, а Смартопятница раз в неделю.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Ну скидки и 8 лет это хорошо, вопрос качества и точности. А касательно твоего вызова, ты же знаешь где гоняются люди. Ни кто из них не заявляет про 140 лошадей, но они регулярно выезжают, а вот тебя не видно. Так что, вопрос про бла бла на форуме можно и тебе адресовать. Ты строил строил что то, но где это все?
  11. 1 балл
    давайте последнюю суббота апреля - 27 будет не СмартПробег, а открытие сезона, если понравится - пробег в конце лета сделаем. например в августе.
  12. 1 балл
    Всем привет. А чёй та я про родной майсмарт то забыл. Хочу показать наш новый ролик про доработку 451го смарта. сняли 131 лс со сток мотора. Ну и заходите на канал, смотрите остальные наши проекты.
  13. 1 балл
    453- 2017 года. Пробег 200 км. 800 т.р. Никогда не думал. Что будет так нравится.
  14. 1 балл
    Я счастливый обладатель smart и по совместительству руководитель сети сервис-центров по ремонту электроники в Москве и подмосковье. Соклубникам предлагаю скидку в 20% хотя цены у нас и так вполне демократичны. Кроме того готовы помогать по электронине смарта практически бездвоздмездно. Плюс могу консультировать по различным проблемам с ноутбуками телефонами и планшетами... тобиш делать предворительную диагностику и примерно оценивать стоимость и могу подсказать где дешевле и лучше. В общем будут вопросы обращайтесь!
  15. 1 балл
    сигнал гудка пропадает потому что в случае трехспицевого руля с лепестками он заведен через приборку. не работает приборка, не работает гудок и переключалки. Смотрите разводку плюса по плате от разьема. Там его дорожка несколько раз прыгает с одной стороны стороны платы на другую, потом приходит на одно место и с него уже расходится. вот от разьема до этого "тройника" и будет отсутствие контакта, т.к. нагрузка суммарная большая и со временем выгорает на фотке красный проводок быстрый фикс проблемы. вторая фотка отчетливо показывает выгоревшие черные точки
  16. 1 балл
    Адаптировать сцепу, и смотреть в каком оно и сопутствующие состоянии!
  17. 1 балл
    Тысяч в 40 обойдётся, плюс работа по монтажу и "прописка".
  18. 1 балл
    A 451 542 02 16 64 рожки Брабус A4515420191CL2A кольца чёрные глянцевые
  19. 1 балл
    Вбил парт номера в zzap и выбрал поставщика по цене и сроку поставки. Рожки брабус на рестайл и два кольца в цвете чёрный глянец. По деньгам вышло 9380 за все. Привезли за 3 дня.
  20. 1 балл
    Я как то по сообщениям раскидал, надо слить в одну. итак, 19 мая в 10-30 собираемся на поклонной горе. мероприятие объединено с мотоклубом, но мы будем немного отдельно. далее, в сопровождении ГИБДД, колонна поедет в парк патриот, там подготовлена масштабная программа. Мероприятие состоится при любой погоде и совершенно точно будет крутанским. Большая громкая сцена с ахрененными группами, площадка, на которой выступят стантеры, тачки, Каскад и другие, джимхана, тестдрайвы мотов и электротехники, выступление авиации, стенды дилеров и торговая зона с ништяками, кастомы, фестиваль советских игрушек, хорошая детская тема от Мототерапии и BikerBaby, выступления и тренинги по самообороне, турнир по кибер-играм и многое другое!
  21. 1 балл
    Ремень поликлиновой 4РК788 новый 1шт отдам за пыво. Находится 15км от МКАД по Дмитровскому ш. тел.8-926-201-50-36
  22. 1 балл
    Продам комплект для установки в 451 смарт твитеров на зеркала. Подходит для авто с электроуправлением зеркалами. Динамики стоят. Так же есть штатные грили на двери на 451 смарт Цена вопроса 1500р за все.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    https://www.drive2.ru/l/493396498189386086/
  25. 1 балл
    ПриветствуюТурбина в каком состоянии?Цена?
  26. 1 балл
    на снятом бензонасосе почистить шкалу ответственную за показатель уровня, можно мелкой наждачной бумагой 1000 к примеру. Проблема исчезнет
  27. 1 балл
    За спинкой водительского сиденья
  28. 1 балл
    Спасибо за рекомендации. Все прозвонил, прочистил - увы. Не помогло. Купил таки новый актуатор. Поставил - сначала эффект тот же. Выдвинулся до упора - и никакиз признаков жизни больше. Калиброваться отказывается, пульсация не делается - стар типа ее гоняет а там тишина и покой. В итоге раза три проделал сброс ааптации сцепления, сброс класса защиты сцепления и сброс адаптации коробки с последующими попытками прогнать адаптацию всего этого. Через полчаса такого творчества зашевелился,откалибровался, поехал. Пока 500 км полет нормальный. Похоже всетаки неконтакт был где-то внутри самого актуатора - и временно восстанавливался он не от шевеления кабеля а от шевеления разъема. Именно где-то в плате датчика оборотов - сам то мотор при тупо поданном напряжении на силовые контакты вертится и туда и сюда , и выдвигает и задвигает.
  29. 1 балл
    Жду) Время пока есть Надеюсь, в "несезон" что-нибудь выстрелит
  30. 1 балл
    Остались ли замки дверей (правый+левый) и резинки уплотнительные (правая+левая)?
  31. 1 балл
    Делал у частного мастера, на данном форуме под ником July295
  32. 1 балл
    Порог пластиковый левый длинный интересует, есть?
  33. 1 балл
    Всем привет! Нигде не найду информацию про смартпробег 2017, мы в прошлом году пропустили и очень хотим в этом не пропустить! Дайте пжл ссылку если это где-то обсуждалось!
  34. 1 балл
    Добрый день! Интересует колпачок со значком "smart", тот что в центре колеса Если вопрос будет не понятен приложу фото)))
  35. 1 балл
    Крепление глушителя верхнее и нижнее. Установочный комплект для жеской крыши+обшивка для нее. Ворсовая накладка на моторный отсек, если черного цвета
  36. 1 балл
    Проводка, колёсные датчики или датчик поперечного ускорения. А может и что то с тормозами, датчик уровня жидкости тормозной, или в блок предов плохой контакт. А ещё лучше проверить гидромодуль, свет не гаснет при торможении в пол? АБС вообще работает?
  37. 1 балл
    Ввезён в РФ в 2010 году. Владельцев по ПТС много, я шестой, но состояние действительно хорошее. Обслуживался до меня у Зиггурата. Подтверждения имеются. Я перешёл на Рябиновую. Недавно прошёл полное ТО с заменой всех жидкостей, поменял ступичный подшипник, провёл профилактику актуатора. Когда менялось сцепление - не знаю, но сейчас в этом необходимости нет. Двигатель шепчет, масло не расходует вообще, турбина дует, робот переключает, подвеска не стучит. Из крашеных элементов - левое переднее крыло до меня. Я этой весной заварил маленькую дырочку под ветровым стеклом и полностью облил капсулу, так как сколов было много. Все фото предоставлю потенциальному покупателю.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Именно она. Работает чётко! Доволен на 99 % Остальное решается доработкой прошивки. Так же поставил 2 камеры, спереди и сзади. Теперь паркуюсь на расстоянии 5 см.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Стоимость 25.000 Прошу прощение, не добавил стоимость. Лучше по телефону:8-916-664-40-55
  42. 1 балл
    Было как-то в Тулу покатушки. Благое дело!)
  43. 1 балл
    Назовите пжлста дату, время и место сбора! Я б тоже хотел присоединиться))
  44. 1 балл
    Я готов! Очень хочется Смартпробег! Дайте заранее дату чтобы составить график на работе и я хоть кудЫ))
  45. 1 балл
    Хочу на Смартпробег 2017!!!!!!!
  46. 1 балл
    Вобщем взял именно 450ый. По довольно простой логике: 451ых еще много, успеешь купить, а вот 450ых скоро не останется. Три месяца убедили в верности выбора. Основное в этой машине - размер. И какое то необъяснимое ощущение, которое радует). По всем авто меркам - машина - говно полное: динамики - ноль, тормозов - ноль, рулежки - нету, комфорт - ну вобще никакого, но при всем при этом аппарат до жути прикольный) просто это не авто, а квадрик с крышей, тогда все выглядит достойно: мотор 700сс + турбина, робот, подогрев сидушек, еще и кондей. И если не садиться на нормальные машины, за месяц к смарту привыкаешь, и понимаешь, что его долго и грамотно продумывали, он очень удобен в городе и на короткие дистанции по любым делам. Всепогодный мотоцикл. Просторный и вместительный, влезающий везде. Но если нет проблем с парковкой - смарт сразу не нужен, это 90% его смысла, в остальном это дорогой и прожорливый не пойми кто. Московский всепогодный мотоцикл=) В этом смысле +20см длины у 451 - это огроменный минус, который ничем не окупится, не важно как бы он там не ехал. И щас даже не могу назвать минусы у 450го. Он отлично сбалансирован под свою задачу, главное не выходить за ее рамки.
  47. 1 балл
    Проходил вчера ГТО на Fortwo 451 CDI , обнаружилась разница тормозных усилий на передней оси выше нормы: 0.3, при допустимых 0.2. На задней менее 0.2 В другом пункте больше получилось больше. Причём сказали, что вся левая сторона (переднее и заднее колесо) слабее тормозит, чем правая. , Куда копать? Как лечить? Главный тормозной цилиндр есть смысл ковырять и есть ли для него ремкомплект? Или в сторону суппорта и барабана смотреть? Прошлым летом установлены были новые колодки и на диск и в барабан. Диск тормозной с выработкой. И подскажите минимальную допустимую толщину диска. При торможении на ровной дороге без колеии увода машины в сторону не наблюдаю. Спасибо.
  48. 1 балл
    К официалам конечно, вас же даже на драйве туда направили. согласен что к дилеру уже записался))), но сегодня звук почти пропал то есть то нет))) Похоже,если после дождей,на хлюпанье пыльников рулевой рейки. При сжатии они слипаются,а при растягивании щёлкают с силой. Это моё предположение.
  49. 1 балл
    Тогда надо вообще машину не закрывать)))Держать бардачки открытыми)))Не нужно искать положительные стороны в этом,нужно искать отрицательных персонажей и уничтожать беспощадно!!!Вор должен сидеть в тюрьме! Сейчас вообще целая политика по подмене понятий и нравственостей человека,хам лезет без очереди,пропусти,не связывайся,тебя насилуют,терпи,зато жив останешься...И всё в таком духе... Позабыли о понятиях чести,достоинства,благородства,мужества.....Это просто рассуждение моё,не в чей адрес не направлено.....
  50. 1 балл
    2007 года... пробег +100500% скрученый... в реальности по скольку такие машины очень многочисленны в Европе и очень востребованы в Городах - то пробег оригинальный будет около 100000 км (средний годовой пробег машины в Европе 20-23 тысяч км) а то что состояние классное - так его просто надраили перед продажей.... есть спец составы которые возвращают текстуру пластику и через месяц полтора все потертости вылезут (ровно тогда когда Вы решите на мойке сделать вторую комплексную мойку и надраить пластик) а вот скудность комплектации никак не будет зависеть от состояния машины... наоборот даже... полную люди берут, ездят радуются и следят за машиной, а голую машину берут для жесткой работы без элементарного комфорта и эксплуатируют ее и в "хвост" и в "гриву" опять же сугубое ИМХО